Какие знания нужны гендиректору?

Сейчас большинство компаний на российском рынке находятся в зоне «идеального шторма». Это резко изменило требования к квалификации и мышлению первых лиц предприятий: каждая ошибка может стоить бизнесу жизни.

Современному генеральному директору нужны знания:

1. В области маркетинга.

Борьба за потребителей требует маркетингового мышления от гендиректоров в первую очередь.

2. В области продаж.

Торговые представители, дистрибьюторы, «холодные» звонки — все это на глазах теряет эффективность. Генеральный директор должен понимать, куда движется мир, и быть впереди на шаг.

3. В области стратегии.

Классические учебники тоже уходят в историю, необходимо осваивать более гибкие, эффективные и адаптивные методики.

4. В области психологии управления.

Сотрудники сегодня хотят не только подниматься по карьерной лестнице, но и жить счастливо. Желания мириться с тиранией в офисе у них все меньше. Чтобы управлять такой командой, нужно быть блестящим психологом.

5. В области цифровизации.

Глава компании должен понимать, как повысить стоимость компании с помощью технологий.

Где взять такого управленца?

Найти его на рынке очень сложно, особенно такого, кто разбирался бы в специфике вашего бизнеса. Мы используем собственные методики и новейшие технологии для закрытия самых сложных вакансий и даём гарантию на каждого кандидата.

15 лет блестящего Executive Search: https://www.profistaff.ru/executive-search  

znanija nujni gendirektori