Менеджер E-commerce

ID 132302
Дата 29.03.2024
Должность Менеджер E-commerce
Опыт работы от 2-хлет
Зарплата от 150 000 руб. (net)
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Менеджер E-commerce

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Опыт работы в должности Интернет-маркетолога / Менеджера E-commerce в сфере оптовых или розничных интернет-продаж от 2-х лет.
Знание веб-технологий.
Понимание принципов работы с целевой аудиторией.
Опыт привлечения трафика.
Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, внимание к деталям.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Администрирование интернет-магазина.
Расширение веб-сайта, привлечение новых клиентов и увеличение интернет-продаж.
Организация онлайн-канала продаж.
Формирование стратегии развития проекта интернет-торговли.
Осуществление разработки, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
Планирование бюджета веб-сайта.
Проведение анализа работы конкурентов в данном секторе.
Проведение маркетинговых мероприятий (воронка продаж, жизненный цикл клиентов, выбор каналов продвижения и т.д.) CEO-оптимизация сайта.

Условия работы:

Место работы: г. Москва, ЦАО.
Формат работы: офис / гибрид.
Заработная плата: оклад от 150 000 руб. на руки (готовы обсуждать в зависимости от вашего опыта).
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 ч.
Перспектива реального профессионального и карьерного роста до Руководителя направления.
Оформление строго по ТК РФ.

Информация о работодателе:

Производитель профессиональной специализированной и промышленной мебели.


Отправить резюме
Имя *
Телефон *
Email

* doc,docx,pdf и размер не более 5МБ

Другие вакансии данного раздела:
Должность
Директор по развитию/Директор по коммерции и маркетингу
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Менеджер по работе с маркетплейсами
Менеджер по продукту
Digital-маркетолог
Ассистент бренд-менеджера

Осторожно! В интернете появились мошенники, выдающие себя за сотрудников ProfiStaff. Будьте внимательны!