Руководитель отдела продаж/отдела по работе с клиентами/заместитель коммерческого директора/коммерческий директор/управление активами (коммерческая недвижимость аренда и продажа)

ID 2001001
Должность Руководитель отдела продаж/отдела по работе с клиентами/заместитель коммерческого директора/коммерческий директор/управление активами (коммерческая недвижимость аренда и продажа)
Опыт работы 9 лет
Зарплата до 200.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, есть дети

Место жительства: Москва

Образование:
Учебное заведение: Московский государственный политехнический интитут
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Инженер экономист
Учебное заведение:
Факультет: курс MBA
Опыт работы:
03.2014 - Н/В

Многопрофильный холдинг


Должность: Исполнительный директор


Обязанности:

Ведение проекта от строительства до сдачи в эксплуатацию и наполнение арендаторами, разработка планировок, рекламная компания. Разработка стратегии развития коммерческого блока по увеличению доходности и прибыльности от использования коммерческих площадей, находящихся в собственности организации. Определение концепции и назначения использования коммерческих площадей, находящихся в собственности организации. Исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости, анализ конкурентной среды. Определение ценовой политики по предоставлению коммерческих помещений в аренду с учетом анализа предложений конкурентов на этом рынке. Осуществление поиска и подбора арендаторов на имеющиеся вакантные коммерческие помещения. Разработка и внедрение мероприятий по рациональному использованию ресурсов компании. Участие в разработке и контроль рекламных кампаний. Организация клиентского сервиса (работа с арендаторами). Текущая работа с брокерами. Проведение переговоров на любом уровне с клиентами.  Юридическая экспертиза документов. Разработка и заключение договоров аренды. Разработка финансовых правовых схем (недвижимость в составе многопрофильного холдинга) 14. Снижение уровня налоговой нагрузки, снижение кадастровой стоимости объекта, работа с банками по кредитам с залогу недвижимости.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Строительство и ввод в эксплуатацию БЦ класса В+ (15000 кв.м.) Полная реализация.

03.2010 - 03.2014

Строительство/Управление недвижимостью/инвестиции


Должность: Руководитель отдела продаж и департамента по работе с клиентами


Обязанности:

В управлении офисные, складские и торговые объекты (коммерческая недвижимость) общей площадью более 500 тыс. кв.м. Ведение проектов (коммерческая недвижимость) от начала до реализации, определение маркетинговой политики объектов, концептуальное архитектурное планирование. Разработка концепции Разработка стиля объекта. Анализ и тенденции развития рынка: объектов недвижимости, торговых марок и брендов, разработка стратегии продаж. Создание управлений. Подготовка и обучение сотрудников. Мотивация сотрудников. Разработка и внедрение системы CRM Разработка и внедрение системы учета объектов и арендаторов. Автоматизация системы учета от ТЗ до момента реализации. Разработка и внедрение системы работы с арендаторами (заявки и контроль их выполнения всеми службами). Создание Службы одного окна на объектах Проведение переговоров на высоком уровне с клиентами. Юридическая экспертиза документов. Разработка и заключение договоров аренды, разработка финансовых схем. Поиск потенциальных арендаторов, взаимоотношения с арендаторами, ведение переговоров, заключение договоров. Сопровождение арендаторов от момента заключения договора до его окончания. Контроль получения арендных платежей, разработка и оптимизация договоров аренды. Контроль и взаимодействие с эксплуатационным, юридическим и финансовым отделами. Полное сопровождение арендаторов. В непосредственном подчинении более 30 человек.


Дополнительная информация:

Ввод в эксплуатациб и полная реализация ТЦ. Увеличение арендных ставок даже в кризис. Увеличение выручки по объекту.


Опыт работы
c 2014-03-10 по 0000-00-00  Многопрофильный холдинг
Должность Исполнительный директор
Обязанности <p>Ведение проекта от строительства до сдачи в эксплуатацию и наполнение арендаторами, разработка планировок, рекламная компания. Разработка стратегии развития коммерческого блока по увеличению доходности и прибыльности от использования коммерческих площадей, находящихся в собственности организации. Определение концепции и назначения использования коммерческих площадей, находящихся в собственности организации. Исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости, анализ конкурентной среды. Определение ценовой политики по предоставлению коммерческих помещений в аренду с учетом анализа предложений конкурентов на этом рынке. Осуществление поиска и подбора арендаторов на имеющиеся вакантные коммерческие помещения. Разработка и внедрение мероприятий по рациональному использованию ресурсов компании. Участие в разработке и контроль рекламных кампаний. Организация клиентского сервиса (работа с арендаторами). Текущая работа с брокерами. Проведение переговоров на любом уровне с клиентами.  Юридическая экспертиза документов. Разработка и заключение договоров аренды. Разработка финансовых правовых схем (недвижимость в составе многопрофильного холдинга) 14. Снижение уровня налоговой нагрузки, снижение кадастровой стоимости объекта, работа с банками по кредитам с залогу недвижимости.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Строительство и ввод в эксплуатацию БЦ класса В+ (15000 кв.м.) Полная реализация.</p>
c 2010-03-10 по 2014-03-10  Строительство/Управление недвижимостью/инвестиции
Должность Руководитель отдела продаж и департамента по работе с клиентами
Обязанности <p>В управлении офисные, складские и торговые объекты (коммерческая недвижимость) общей площадью более 500 тыс. кв.м. Ведение проектов (коммерческая недвижимость) от начала до реализации, определение маркетинговой политики объектов, концептуальное архитектурное планирование. Разработка концепции Разработка стиля объекта. Анализ и тенденции развития рынка: объектов недвижимости, торговых марок и брендов, разработка стратегии продаж. Создание управлений. Подготовка и обучение сотрудников. Мотивация сотрудников. Разработка и внедрение системы CRM Разработка и внедрение системы учета объектов и арендаторов. Автоматизация системы учета от ТЗ до момента реализации. Разработка и внедрение системы работы с арендаторами (заявки и контроль их выполнения всеми службами). Создание Службы одного окна на объектах Проведение переговоров на высоком уровне с клиентами. Юридическая экспертиза документов. Разработка и заключение договоров аренды, разработка финансовых схем. Поиск потенциальных арендаторов, взаимоотношения с арендаторами, ведение переговоров, заключение договоров. Сопровождение арендаторов от момента заключения договора до его окончания. Контроль получения арендных платежей, разработка и оптимизация договоров аренды. Контроль и взаимодействие с эксплуатационным, юридическим и финансовым отделами. Полное сопровождение арендаторов. В непосредственном подчинении более 30 человек.</p>
Дополнительная информация <p>Ввод в эксплуатациб и полная реализация ТЦ. Увеличение арендных ставок даже в кризис. Увеличение выручки по объекту.</p>
ТЕГИ:
Управляющий коммерческой недвижимостью
Другие резюме данного раздела:
Должность
Управляющий имущественным комплексом
Руководитель проектов. Директор по строительству.
Начальник ПТО
Инженер технадзора
Ведущий инженер технадзора заказчика
Инженер-технадзора / Инженер ОВ и ВК