Digital Media Planner

ID 1501043
Должность Digital Media Planner
Опыт работы более 5 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: Жуковский

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский Гуманитарный Университет
Факультет: Рекламы
Специальность: Маркетинг
Опыт работы:
02.2020 - Н/В

Компания, Маркетинг, реклама, г. Москва


Должность: Digital Media Planner


Обязанности:

- Планирование и реализация охватных и performance рекламных кампаний;

- Создание, оформление и обоснование медиапланов на основе брифа от клиента и/или утвержденной медиастратегии;

- Подготовка рекламных материалов с внутренними отделами или подрядчиками, согласование с клиентом;

- Запуск рекламных кампаний, отслеживание корректности стартов, сбора статистики и отображения рекламных материалов на площадках (сбор скриншотов, скринкастов);

- Курирование качества рекламной кампании и достижение KPI в срок;

- Day-to-day коммуникация с клиентской командой, выстраивание крепких партнерских отношений;

- Коммуникация с внутренними отделами и подрядчиками (площадками) на предмет качества реализации РК и достижения KPI в срок;

- Подготовка еженедельных отчетов в Excel и сопроводительных комментариев по реализации кампаний;

- Работа с аналитическими инструментами Google.analytics, Яндекс.Метрика и DCM, статистиками площадок и независимыми системами (Weborama, AdFox, Adriver);

- Подготовка Post-campaign отчетов и PPT презентаций с итоговыми результатами по кампаниями.


04.2018 - 09.2019

Компания, Маркетинг, реклама, г. Москва


Должность: Digital Media Planner


Обязанности:

- Разработка и реализация медиапланов;

- Подготовка баинговых планов;

- Взаимодействие с рекламными площадками и системами;

- Коммуникация с внутренними отделами агентства, решение текущих вопросов;

- Реализация медиапланов - размещение материалов, мониторинг и оптимизация;

- Post Click анализ, работа с Google.analytics;

- Подготовка промежуточных и финальных отчетов, работа с системами статистик площадок и независимыми системами (AdFox, Adriver).



Опыт работы
c 2020-02-00 по 0000-00-00  Компания, Маркетинг, реклама, г. Москва
Должность Digital Media Planner
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Планирование и реализация охватных и performance рекламных кампаний;</p> <p style="text-align: justify;">- Создание, оформление и обоснование медиапланов на основе брифа от клиента и/или утвержденной медиастратегии;</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка рекламных материалов с внутренними отделами или подрядчиками, согласование с клиентом;</p> <p style="text-align: justify;">- Запуск рекламных кампаний, отслеживание корректности стартов, сбора статистики и отображения рекламных материалов на площадках (сбор скриншотов, скринкастов);</p> <p style="text-align: justify;">- Курирование качества рекламной кампании и достижение KPI в срок;</p> <p style="text-align: justify;">- Day-to-day коммуникация с клиентской командой, выстраивание крепких партнерских отношений;</p> <p style="text-align: justify;">- Коммуникация с внутренними отделами и подрядчиками (площадками) на предмет качества реализации РК и достижения KPI в срок;</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка еженедельных отчетов в Excel и сопроводительных комментариев по реализации кампаний;</p> <p style="text-align: justify;">- Работа с аналитическими инструментами Google.analytics, Яндекс.Метрика и DCM, статистиками площадок и независимыми системами (Weborama, AdFox, Adriver);</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка Post-campaign отчетов и PPT презентаций с итоговыми результатами по кампаниями.</p>
Дополнительная информация
c 2018-04-00 по 2019-09-00  Компания, Маркетинг, реклама, г. Москва
Должность Digital Media Planner
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Разработка и реализация медиапланов;</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка баинговых планов;</p> <p style="text-align: justify;">- Взаимодействие с рекламными площадками и системами;</p> <p style="text-align: justify;">- Коммуникация с внутренними отделами агентства, решение текущих вопросов;</p> <p style="text-align: justify;">- Реализация медиапланов - размещение материалов, мониторинг и оптимизация;</p> <p style="text-align: justify;">- Post Click анализ, работа с Google.analytics;</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка промежуточных и финальных отчетов, работа с системами статистик площадок и независимыми системами (AdFox, Adriver).</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Считаю себя структурным человеком, последовательным, аккуратным и обязательным, слежу за дедлайнами, подмечаю ошибки, контролирую как свою работу, так и работу других отделов. Последовательна, доброжелательна, умею выстраивать отношения с клиентом.

 

Продвинутый пользователь ПК.

Английский - Начальный уровень.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Маркетолог-аналитик
Старший бренд-менеджер/ Руководитель группы брендов
Руководитель проекта, продакт менеджер
Бренд менеджер
PR & Digital Specialist, Account Manager
Project-manager