Директор по маркетингу

ID 1501009
Должность Директор по маркетингу
Опыт работы более 5 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: женат, есть дети

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Университет Тель Авив (Тель Авив- Израиль)
Факультет: Антикризисное управление
Учебное заведение: Tel Aviv University
Факультет: Sofaer International MBA
Опыт работы:
06.2016 - Н/В

Автомобильный бизнес (розничная и оптовая продажа)


Должность: Директор по маркетингу


Обязанности:

Выстраивание отдела маркетинга практически с "0". Разработка и реализация годовой маркетинговой стратегии. Постоянная актуализация стратегии. Реализация внешней и внутренней маркетинговой политики. Формирование и контроль бюджета на маркетинг, бизнес-планирование. Управление доходностью (анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок, партнерские программы). Реклама, PR, интернет-продвижение: разработка кампаний и рекламных акций, проведение и оценка эффективности. Управление брендом. Тесное взаимодействие с отделом закупок и отделом продаж. Поиск возможностей роста и устранение узких мест по каждому продукту как на рынке, так и внутри организации. Вывод на рынок новых торговых марок в соответствии со Стратегией. Проведение маркетинговых исследований (своими силами и с привлечением агентств). Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами. Административное и оперативное управление сотрудниками подразделения маркетинга (2 бренд-менеджера, 2 дизайнера + дизайнер-верстальщик, аналитик).


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Запуск портала (B2B/B2C) - рост показателей e-commerce (+47%) Концепция сайта, разработка, дизайн и продвижение SEO6. Контекст (Yandex/Google), RTB, E-Mail-маркетинг, спонсорские проекты. Запуск B2С проекта лайк.мастак.рф - площадки с персональными предложениями и промо активностями. Запуск стратегии и ведение проекта в соц. сетях. Прирост аудитории на 230%, развитие отдельных проектов. Проведение международных мероприятий для дилеров: Израиль, Франция, Португалия - увеличение показателей продажи на 33% среди дилеров. Разработка концепции, планов, маршрутов, промо. Организация локального мероприятия для стимуляции и увеличения продаж у региональных дилеров. Разработка концепции, планов, промо. Выпуск периодики - газеты (нового формата каталога) для В2С - стимуляция дополнительных продаж на 21%. Разработка и внедрение программы лояльности «Ключ к скидкам» Увеличение количества участников программы на 138%, увеличение лояльности покупателей на 58%, увеличение среднего чека с 9 500 до 22 000. Разработка полноценного проекта он-лайн образования. Запуск проекта мастак-24.ru (оказание мелкого бытового ремонта) Концепции сайта, промо, мерч и маркетинг.


Опыт работы
c 2016-06-01 по 0000-00-00  Автомобильный бизнес (розничная и оптовая продажа)
Должность Директор по маркетингу
Обязанности <p>Выстраивание отдела маркетинга практически с "0". Разработка и реализация годовой маркетинговой стратегии. Постоянная актуализация стратегии. Реализация внешней и внутренней маркетинговой политики. Формирование и контроль бюджета на маркетинг, бизнес-планирование. Управление доходностью (анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок, партнерские программы). Реклама, PR, интернет-продвижение: разработка кампаний и рекламных акций, проведение и оценка эффективности. Управление брендом. Тесное взаимодействие с отделом закупок и отделом продаж. Поиск возможностей роста и устранение узких мест по каждому продукту как на рынке, так и внутри организации. Вывод на рынок новых торговых марок в соответствии со Стратегией. Проведение маркетинговых исследований (своими силами и с привлечением агентств). Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами. Административное и оперативное управление сотрудниками подразделения маркетинга (2 бренд-менеджера, 2 дизайнера + дизайнер-верстальщик, аналитик).</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Запуск портала (B2B/B2C) - рост показателей e-commerce (+47%) Концепция сайта, разработка, дизайн и продвижение SEO6. Контекст (Yandex/Google), RTB, E-Mail-маркетинг, спонсорские проекты. Запуск B2С проекта лайк.мастак.рф - площадки с персональными предложениями и промо активностями. Запуск стратегии и ведение проекта в соц. сетях. Прирост аудитории на 230%, развитие отдельных проектов. Проведение международных мероприятий для дилеров: Израиль, Франция, Португалия - увеличение показателей продажи на 33% среди дилеров. Разработка концепции, планов, маршрутов, промо. Организация локального мероприятия для стимуляции и увеличения продаж у региональных дилеров. Разработка концепции, планов, промо. Выпуск периодики - газеты (нового формата каталога) для В2С - стимуляция дополнительных продаж на 21%. Разработка и внедрение программы лояльности «Ключ к скидкам» Увеличение количества участников программы на 138%, увеличение лояльности покупателей на 58%, увеличение среднего чека с 9 500 до 22 000. Разработка полноценного проекта он-лайн образования. Запуск проекта мастак-24.ru (оказание мелкого бытового ремонта) Концепции сайта, промо, мерч и маркетинг.</p>
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор по маркетингу
Другие резюме данного раздела:
Должность
Менеджер по PR и рекламе
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
Руководитель направления исследований и аналитики
Digital Media Planner
Project-manager
PR & Digital Specialist, Account Manager