Solution/Enterprise Architect
ID | 1102108 |
Должность | Solution/Enterprise Architect |
Опыт работы | более 11 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Мужской Семейное положение: женат, детей нет Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва Факультет: Мировая экономика и торговля Специальность: Внешняя экономическая деятельность предприятий и фирм |
12.2019 - Н/В |
Финтех, г. Москва Должность: Enterprise Архитектор Обязанности: Управление командой архитекторов сервисов выделенных функциональных областей. Управление архитектурой проектов в рамках Розничного блока банка. Подготовка концептов архитектурного решения с аргументированием плюсов и минусов в каждой реализации, при наличии нескольких релевантных вариантов. Подготовка архитектурных решений с указанием используемой функциональности в системах и требуемых изменений. Согласование архитектурных решений с департаментами сопровождения, безопасности и архитектуры. Подготовка целевых архитектурных схем проектов на горизонт пол-года / год. Определение способов взаимодействия между системами с учётом корпоративных стандартов (описание интеграционной архитектуры). Определение возможных способов реализации для пилотирования новой функциональности в системах. Определение требуемых доработок в информационных системах и возможностей переиспользования функциональности. Коммуникации с бизнес-заказчиками для управления объёмами работ на ближайший релиз, оказание консультаций по техническим вопросам.
Роль IT Leader: Управление требованиями и ожиданиями бизнеса. Управление несколькими командами разработки и архитекторами (включая подрядчиков) в рамках выделенного стрима. Решение возникающих проблем на протяжении всего цикла жизни фичей в командах курируемого стрима. Проработка интеграционной архитектуры совместно с архитекторами смежных систем. Валидация и помощь в подготовке технических и бизнес требований. Проектирование и запуск API для подключения внешних и внутренних АС, последующее сопровождение интеграций и консультирование команд подключаемых АС. Консультация смежных команд в части: интеграций, потоков данных, архитектуры, реализуемости решения/задачи, возможных доработках. Поиск кандидатов и формирование команд разработки.
Методологии, процессы, технологии: Agile Scrum, API, Oracle Pl/SQL. |
08.2018 - 12.2019 |
Ведущая международная компания, г. Москва Должность: Product Owner / Retail Stream Lead (CRM Salesforce) Обязанности: Организация процесса разработки внутри компании. Разработка/доработка/внедрение CRM системы Salesforce и ее интеграция с внешними системами (доставка, смс сервисы, онлайн кассы). IT проекты связанные с направлением Retail и Customer Care.
Управление командой: Управление командой аналитиков/консультантов (5 человек, прямое подчинение). Управление командами разработки. Три команды (7 человек в каждой). Команды распределенные. Постановка, оценка и распределение задач. Проведение agile церемоний в команде.
Функциональные обязанности: Выстраивание отношений с внутренними заказчиками. Проработка/дизайн архитектуры и интеграционных процессов. Выстраивание релизного цикла. Управление стоимостью и сроками разработки. Проведение приемочного тестирования и демонстраций. Работа с подрядчиками. Дизайн и редизайн текущих бизнес процессов (Retail, Customer Care). Написание/проверка ТЗ на доработку Salesforce и интеграционных сервисов. Организация и контроль 3й линии поддержки. Проработка UI форм и их юзабилити (моб / web).
Достижения: Меньше чем за год организация команды разработки по нескольким направлениям. Внедрен Release Management, scrum подход, автотесты и автодеплои. Внедрена CRM система и выполнена ее полная интеграция в IT экосистему компании. 1е на рынке, кто интегрировал CRM Salesforce с 1С и онлайн кассами ЭВОТОР. Подключено более 4к юзеров к CRM системе. Организована 2 и 3 линии поддержки. |
08.2016 - 08.2018 |
Финтех, г. Москва Должность: Архитектор сервисов Обязанности: Проекты (web-based): Единая фронтальная система (модульная система, микросервисная архитектура). Компонента по работе с Юр. Лицами (включая ДБО). Stand-in (система для обеспечения отказоустойчивости систем банка). "Умное страхование" (Телематика, IoT).
Роль: Управление командой: Постановка и распределение задач между системными аналитиками, разработчиками и тестировщиками команды. Проведение agile церемоний в команде (стендап, планирование, ретроспектива, груминг). Подбор (собеседование) специалистов в команду, работа с подрядчиками. Ввод новых людей в команду, наставничество.
Функциональные обязанности: Взаимодействие с внутренними заказчиками на предмет выявления требований (бэклог). Дальнейшее его оформление в JIRA. Планирование, декомпозиция, приоритизация и оценка задач (определение фич, разбитие на user stories, формирование use cases). Проработка архитектуры приложения (модели данных, интеграционных взаимодействий, взаимодействий с другими приложениями). Написание функциональных требований, схем процессов в Confluence, проработка интеграций (XSD), ТЗ. Участие в формировании и согласовании тестовой модели данных. Написание приемочных тестов для QA. Постановка задач прототипистам и дизайнерам (взаимодействие через Axure и Zeplin). Участие в дизайн мышлении. Проведение a/b тестирования. Сборка проектов из Git в IntelliJ IDEA и проведение Smoke testing (тестирование бэка (REST запросы в SOAP UI), тестирование фронтенд). Участие в UAT и приемочном тестировании. Исследование багов, поиск решений и постановка задач на исправление. Проведение демо заказчикам.
Выполняемые роли в проектах - Архитектор сервисов / Системный аналитик / Владелец продукта. |
05.2014 - 08.2016 |
Ритейл, г. Москва Должность: Руководитель направления по системному анализу / Team Lead Обязанности: Проект разработки и внедрения системы управления магазинами. Установлено на > 6000 магазинов. Прием задач, их оценка задач и распределение между аналитиками. Работа с подрядчиками. Написание бизнес требований. Написание ТЗ и постановка задач разработчикам. Написание функциональных тестов и создание тестовой модели, отчетов (HPQC). Создание и контроль за выполнением задач на разработку(JIRA). Функциональное и интеграционное тестирование (UAT). Участие в процессе автоматического тестирования (HP QTP). Баг репортинг/ баг трекинг (HPQC, JIRA, Confluence, Redmine). Работа с ORACLE BD (PL/SQL). Разработка пользовательского интерфейса. 3-я линия поддержки. Создание документаций и инструкций для пользователей. Обучение пользователей.
Доп. под проекты: Разработка мобильного приложения для ТСД (процессы инвентаризации, списание, приемка товара, уценка, возвраты, печать ценников, проверка ценников, контроль срока годности). Внедрение мобильных принтеров. Кассы самообслуживания. Внедрение прайс-чекера. Внедрение электронных ценников. |
04.2012 - 05.2014 |
Медийная компания, г. Москва Должность: Руководитель ИТ-проектов / Бизнес аналитик Обязанности: Участие в проектах в роли Владельца продукта (Product owner). Внедрение RFID технологии для оптимизации приемки товара и инвентаризации. Внедрение Microsoft Dynamics AX (модуль закупок) для централизации заказов. Интеграция ERP системы с бэкофисной системой интернет магазина. BI Dashboard для директоров магазинов. Разработка приложения для консультирования и обслуживания клиентов торгового зала. Дополнительно в рамках данного проекта была проработана и внедрена технология записи документов продаж на NFC карты. Разработка приложения для промышленных ТСД, для перехода на поставку EXW (отгрузка со склада) с поставщиками. Внедрение кросс-докинг процесса для e-commerce и разработка корзины интернет сайта. Выполняемые функциональные задачи в роли бизнес аналитика по основному проекту - Развитие системы управления магазинами. Описание и оптимизация процессов логистики и продаж в магазинах. Участие в выполнении проектов, направленных на оптимизацию процессов. Тестирование ERP, WMS, BI, POS систем. Разработка/доработка приложений (ведение полного цикла разработки). Работа с программистами/дизайнерами (ТЗ, требования, координация). Внедрение новых процессов в областях логистики и продаж. 3-я линия поддержки пользователей бизнес приложений. Проведение тренингов по новым и измененным процессам. Создание документаций и инструкций для пользователей. |
09.2011 - 03.2012 |
Телекоммуникационная компания, г. Москва Должность: Старший специалист Отдела методологии и управления бизнес-процессами Обязанности: Разработка и поддержка базы данных для обработки аналитической информации. Разработка и усовершенствование инструмента прогнозирования. Формирование прогнозов для отдела закупок. Написание ТЗ для ИТ-подразделений по доработкам систем, используемых в подразделениях поддержки операций. Разработка новых бизнес-процессов и их внедрение. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
ИТ директор | более 14 лет | по договоренности | 1102105 |
DBA Greenplum / Clickhouse | более 18 лет | по договоренности | 1102106 |
DBA Greenplum / Clickhouse | более 15 лет | по договоренности | 1102107 |
Главный специалист Linux | более 7 лет | по договоренности | 1102117 |
Главный специалист Linux | более 7 лет | по договоренности | 1102118 |
Разработчик ML | более 7 лет | по договоренности | 1102119 |