ИТ директор

ID 1102105
Должность ИТ директор
Опыт работы более 14 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: женат, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Тюменский нефтегазовый университет
Факультет: Автоматизации
Специальность: Инженер АСОИиУ
Учебное заведение: Высшая Экономическая Школа при Институте Экономики УрО РАН
Факультет: ИТ директор
Опыт работы:
06.2022 - Н/В

Международная компания (300+ сотр.)в сфере медиа и развлечений, г. Москва


Должность: ИТ директор


Обязанности:

Управляю ИТ дирекцией (10 сотр):

- Управление ИТ сервисами (100+ SaaS) + 1C (ЗУП, БП, БиК, ЭДО);

- Help Desk (300+ пользователей по всему миру);

- DevOps (микросервисная архитектура, CI/CD architecture & support);

- Информационная безопасность (общая и продуктовая).

 

Достижения: 

1. Формирование и реализация принципов обеспечения устойчивости инфраструктуры (CI/CD под микросервисы).

Результаты: - Обеспечил 99,9% уровень надежности инфраструктуры в условиях постоянной разработки;

- Внедрил систему (подход и технология) учета и хранения цифровых активов компании;

- Организовал стресс-тесты на инфраструктуру и сервисы, и исправление выявленных "узких мест";

- Добился x4 роста стабильности продакшн инфраструктуры на целевой нагрузке (30k CCU);

- Провел анализ защищенности ИБ мобильных, десктоп- и веб-приложений;

- Внедрил принцип «минимальных привилегий» в 100% ключевых ИТ сервисах.

 

2. Снижение TCO и OpEx ИТ, включая затраты на простой производства Результаты:

- Сократил T2M на 40%, через оптимизацию времени сборки;

- Сократил время реагирования на инциденты инфраструктуры на 40% (тайминги алертов, каналы доставки сообщений);

- Снизил годовые затраты на SaaS/ПО (до 25%) и инфраструктуру AWS (до 30%);

- Заменил legacy и дублирующие сервисы. Фин. результат 1 года ~150k$ экономии.

 

3. Повышение качества сопровождения информационных систем Результаты:

- Выстроил процессы управления инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание (Jira Service Management);

- Организовал миграцию 1С (ЗУП, БП, БФ) в Yandex облако;

- Осуществил запуск проекта внедрения 1С ЭДО;

- Организовал процесс тех. поддержки 1С продуктов.


01.2022 - 06.2022

Медиа холдинг, г. Москва


Должность: Руководитель проектного офиса


Обязанности:

Отвечал за развитие практик проектного управления в Холдинге. 

В управлении - руководители проектов, администраторы (10 сотрудников). Портфель 22 года - 17 проектов уровня Холдинг.

 

Достижения:

Реанимировал ОУП: формирование орг структуры, внедрение процессов и артефактов, найм персонала;

Запустил лично критично важные проекты: ЕХД, Импортозамещение;

Разработал KPI карты РП и команд.

Внедрил систему регулярной отчетности по портфелю проектов.

Лично лидировал процессы инициации инновационных проектов.


11.2019 - 01.2022

Международная компания (1000+ сотрудников), разработчик казуальных мобильных и desktop игр, г. Москва


Должность: Руководитель проектного офиса и ИТ сервисов


Обязанности:

Управлял командами:

ИТ сервисы - исследование, внедрение, обеспечение и техническая поддержка 200+ ИТ сервисов  для Ops, Dev команд.

Проектный офис - полный цикл управления проектами.

Бюджеты в управлении: до 500 млн руб./год.

 

Достижения: 

- «С нуля» запустил офис управления проектами, включая: процессы, ключевые артефакты, базу знаний, набор персонала, и тд;

- Разработал и задокументировал процесс внедрения ИТ сервисов;

- Внедрил систему регулярной отчетности по проектам: статусная, достижение бизнес эффектов по периодам;

- Создал базу знаний по ИТ сервисам (Notion) - How-to, FAQ, Guide, Policies;

- Запустил внутренний сервис (собственный продукт) для пользователей ИТ сервисов - "ИТ сервис-гид";

- Реализовал меры по оптимизации OpEx на сервисы (через квоты, годовые контракты, аудит).



Опыт работы
c 2022-06-00 по 0000-00-00  Международная компания (300+ сотр.)в сфере медиа и развлечений, г. Москва
Должность ИТ директор
Обязанности <p>Управляю ИТ дирекцией (10 сотр):</p> <p>- Управление ИТ сервисами (100+ SaaS) + 1C (ЗУП, БП, БиК, ЭДО);</p> <p>- Help Desk (300+ пользователей по всему миру);</p> <p>- DevOps (микросервисная архитектура, CI/CD architecture &amp; support);</p> <p>- Информационная безопасность (общая и продуктовая).</p> <p> </p> <p><strong>Достижения:</strong> </p> <p>1. Формирование и реализация принципов обеспечения устойчивости инфраструктуры (CI/CD под микросервисы).</p> <p>Результаты: - Обеспечил 99,9% уровень надежности инфраструктуры в условиях постоянной разработки;</p> <p>- Внедрил систему (подход и технология) учета и хранения цифровых активов компании;</p> <p>- Организовал стресс-тесты на инфраструктуру и сервисы, и исправление выявленных "узких мест";</p> <p>- Добился x4 роста стабильности продакшн инфраструктуры на целевой нагрузке (30k CCU);</p> <p>- Провел анализ защищенности ИБ мобильных, десктоп- и веб-приложений;</p> <p>- Внедрил принцип «минимальных привилегий» в 100% ключевых ИТ сервисах.</p> <p> </p> <p>2. Снижение TCO и OpEx ИТ, включая затраты на простой производства Результаты:</p> <p>- Сократил T2M на 40%, через оптимизацию времени сборки;</p> <p>- Сократил время реагирования на инциденты инфраструктуры на 40% (тайминги алертов, каналы доставки сообщений);</p> <p>- Снизил годовые затраты на SaaS/ПО (до 25%) и инфраструктуру AWS (до 30%);</p> <p>- Заменил legacy и дублирующие сервисы. Фин. результат 1 года ~150k$ экономии.</p> <p> </p> <p>3. Повышение качества сопровождения информационных систем Результаты:</p> <p>- Выстроил процессы управления инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание (Jira Service Management);</p> <p>- Организовал миграцию 1С (ЗУП, БП, БФ) в Yandex облако;</p> <p>- Осуществил запуск проекта внедрения 1С ЭДО;</p> <p>- Организовал процесс тех. поддержки 1С продуктов.</p>
Дополнительная информация
c 2022-01-00 по 2022-06-00  Медиа холдинг, г. Москва
Должность Руководитель проектного офиса
Обязанности <p>Отвечал за развитие практик проектного управления в Холдинге. </p> <p><span>В управлении - руководители проектов, администраторы (10 сотрудников). Портфель 22 года - 17 проектов уровня Холдинг.</span></p> <p><span> </span></p> <p><strong><span>Достижения:</span></strong></p> <p><span>Реанимировал ОУП: формирование орг структуры, внедрение процессов и артефактов, найм персонала;</span></p> <p><span>Запустил лично критично важные проекты: ЕХД, Импортозамещение;</span></p> <p><span>Разработал KPI карты РП и команд.</span></p> <p><span>Внедрил систему регулярной отчетности по портфелю проектов.</span></p> <p><span>Лично лидировал процессы инициации инновационных проектов.</span></p>
Дополнительная информация
c 2019-11-00 по 2022-01-00  Международная компания (1000+ сотрудников), разработчик казуальных мобильных и desktop игр, г. Москва
Должность Руководитель проектного офиса и ИТ сервисов
Обязанности <p>Управлял командами:</p> <p>ИТ сервисы - исследование, внедрение, обеспечение и техническая поддержка 200+ ИТ сервисов  для Ops, Dev команд.</p> <p>Проектный офис - полный цикл управления проектами.</p> <p>Бюджеты в управлении: до 500 млн руб./год.</p> <p> </p> <p><strong>Достижения: </strong></p> <p>- «С нуля» запустил офис управления проектами, включая: процессы, ключевые артефакты, базу знаний, набор персонала, и тд;</p> <p>- Разработал и задокументировал процесс внедрения ИТ сервисов;</p> <p>- Внедрил систему регулярной отчетности по проектам: статусная, достижение бизнес эффектов по периодам;</p> <p>- Создал базу знаний по ИТ сервисам (Notion) - How-to, FAQ, Guide, Policies;</p> <p><span>- Запустил внутренний сервис (собственный продукт) для пользователей ИТ сервисов - "ИТ сервис-гид";</span></p> <p><span>- Реализовал меры по оптимизации OpEx на сервисы (через квоты, годовые контракты, аудит).</span></p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Постоянное увеличение доли ИТ (автоматизации) на предприятии в увязке с бизнес-целями (COBIT);

Эффективное управление внедрением изменений с вовлечением ИТ (PMBoK, Prince2);

Постоянное развитие процессов эксплуатации ИТ (опираюсь на ITIL);

Оптимальное управление ИТ бюджетами, в тч в условиях кризиса;

Эффективное управление развитием персонала - минимальная текучка и рост внутри;

Мои "алюмни" работают у лидеров рынка.

 

Английский - Уверенный разговорный.

Продвинутый пользователь ПК.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Директор IT
Другие резюме данного раздела:
Должность
Инженер Информационной безопасности (ИБ)
Инженер по информационной безопасности (ИБ)
Инженер по информационной безопасности (ИБ)
Руководитель проектов
Директор ИТ
Руководитель направления (ИТ), Директор программы проектов