Финансовый менеджер

ID 2102050
Должность Финансовый менеджер
Опыт работы 10 лет
Зарплата от 95.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева г. Москва
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист
Опыт работы:
11.2016 - Н/В

ПАО Лизинговая компания, г. Москва


Должность: Руководитель направления по работе с партнерами и агентами


Обязанности:

Формирование отчетов, реестров на получение компанией государственной субсидии;
Подготовка данных для формирования годового бюджета компании и контроль за его исполнением в рамках деятельности отдела;
Внедрение кросселинговых продаж в компании «с нуля», разработка механизмов и инструментов для их развития;
Контроль финансового результата проектов и их систематизация;
План-факторный анализ продаж;
Подготовка данных для формирования управленческой отчетности, аналитических записок, учёт проектных выручки и затрат и их планирование;
Формирование планов движения денежных средств;
Подготовка технической документации с целью проведения закупочных процедур в рамках Федерального закона № 223-ФЗ и №44-ФЗ;
Создание технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов в информационных системах;
Формирование долгосрочных партнерских связей, поддержание уровня лояльности партнеров, развитие партнерской сети, продвижение партнёрских программ;
Проведение встреч и переговоров с партнерами, заключение договоров с партнерами;
Разработка методологии продаж (скрипты, презентации для партнеров) и организация обучения сотрудников компаний-партнеров;
Ежемесячное закрытие отчетности, анализ и проверка на корректность отражения доходов и расходов;
Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);
Подготовка информационных материалов, презентаций для конференций;
Выполнение поставленных руководством KPI.


09.2013 - 10.2016

ООО Производство электротехники, г. Москва


Должность: Ведущий экономист


Обязанности:

Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Составление проектов коммерческой деятельности компании.
Составление управленческой отчётности.
Участие в разработке и подготовке к утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности.
Взаимодействие с кредитными организациями в части подготовки и ведения кредитных сделок.
Разработка технико-экономических обоснований, бизнес-планов.
Составление прогнозов движения денежных средств.
Оформление документации, связанной с документооборотом по кредитованию: залога.
Подготовка ежемесячных отчетов.
Участие в маркетинговых исследованиях.
Формирование экономических заданий для усовершенствования деятельности предприятия.
Контролирование выполнения плановых задач.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Составление договоров поставок и проверка выполнения договорных обязательств. Контроль и обработка первичной документации. Проверка счетов и первичных документов на предмет соответствия условиям заключенных договоров.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.
Подготовка ежемесячной отчетности по запросу руководства.
Координация работы компании с банками по вопросам рассчетно-кассового обслуживания
Мониторинг состояния остатков денежных средств компании на банковских счетах
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.


05.2010 - 08.2013

ОАО Коммерческий банк, г. Москва


Должность: Ведущий менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

Кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, инкассация банкоматов, открытие депозитов, ведение счетов, денежные переводы, кредитование, продажа банковских продуктов, НПФ.



Опыт работы
c 2016-11-01 по 0000-00-00  ПАО Лизинговая компания, г. Москва
Должность Руководитель направления по работе с партнерами и агентами
Обязанности <p>Формирование отчетов, реестров на получение компанией государственной субсидии;<br /> Подготовка данных для формирования годового бюджета компании и контроль за его исполнением в рамках деятельности отдела;<br /> Внедрение кросселинговых продаж в компании «с нуля», разработка механизмов и инструментов для их развития;<br /> Контроль финансового результата проектов и их систематизация;<br /> План-факторный анализ продаж;<br /> Подготовка данных для формирования управленческой отчетности, аналитических записок, учёт проектных выручки и затрат и их планирование;<br /> Формирование планов движения денежных средств;<br /> Подготовка технической документации с целью проведения закупочных процедур в рамках Федерального закона № 223-ФЗ и №44-ФЗ;<br /> Создание технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов в информационных системах;<br /> Формирование долгосрочных партнерских связей, поддержание уровня лояльности партнеров, развитие партнерской сети, продвижение партнёрских программ;<br /> Проведение встреч и переговоров с партнерами, заключение договоров с партнерами;<br /> Разработка методологии продаж (скрипты, презентации для партнеров) и организация обучения сотрудников компаний-партнеров;<br /> Ежемесячное закрытие отчетности, анализ и проверка на корректность отражения доходов и расходов;<br /> Контроль взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская и кредиторская задолженность);<br /> Подготовка информационных материалов, презентаций для конференций;<br /> Выполнение поставленных руководством KPI.</p>
Дополнительная информация
c 2013-09-01 по 2016-10-01  ООО Производство электротехники, г. Москва
Должность Ведущий экономист
Обязанности <p>Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.<br /> Составление проектов коммерческой деятельности компании.<br /> Составление управленческой отчётности.<br /> Участие в разработке и подготовке к утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности.<br /> Взаимодействие с кредитными организациями в части подготовки и ведения кредитных сделок.<br /> Разработка технико-экономических обоснований, бизнес-планов.<br /> Составление прогнозов движения денежных средств.<br /> Оформление документации, связанной с документооборотом по кредитованию: залога.<br /> Подготовка ежемесячных отчетов.<br /> Участие в маркетинговых исследованиях.<br /> Формирование экономических заданий для усовершенствования деятельности предприятия.<br /> Контролирование выполнения плановых задач.<br /> Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.<br /> Составление договоров поставок и проверка выполнения договорных обязательств. Контроль и обработка первичной документации. Проверка счетов и первичных документов на предмет соответствия условиям заключенных договоров.<br /> Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.<br /> Подготовка ежемесячной отчетности по запросу руководства.<br /> Координация работы компании с банками по вопросам рассчетно-кассового обслуживания<br /> Мониторинг состояния остатков денежных средств компании на банковских счетах<br /> Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.</p>
Дополнительная информация
c 2010-05-01 по 2013-08-01  ОАО Коммерческий банк, г. Москва
Должность Ведущий менеджер по работе с клиентами
Обязанности <p>Кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, инкассация банкоматов, открытие депозитов, ведение счетов, денежные переводы, кредитование, продажа банковских продуктов, НПФ.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Уверенный пользователь ПК: 1С, SAP, MS Office, Directum.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Финансовый менеджер
Другие резюме данного раздела:
Должность
Руководитель отдела инвестиционных проектов
Финансовый директор
Финансовый менеджер
Руководитель отдела финансовой отчетности/Ведущий специалист управленческого учета
Финансовый директор
Финансовый директор