Клиентский менеджер

ID 1202023
Должность Клиентский менеджер
Опыт работы более 7 лет
Зарплата от 120.000 руб. (net)
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный индустриальный университет, г. Москва
Факультет: Автомобильный
Опыт работы:
01.2017 - Н/В

Банк ТОП 10, г. Москва


Должность: Ведущий менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами


Обязанности:

Поиск клиентов, продажа Клиентам всего спектра банковских продуктов.

Сопровождение сделок клиентов с выручкой от 3.5 млрд.руб.

Снижение оттока клиентской базы.

Оценка и минимизация кредитного риска, реализация кредитной стратегии развития с минимальным уровнем риска.

Рост уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Увеличение показателей эффективности продаж.

Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам сопровождения клиентского бизнеса.


08.2013 - 01.2017

Банк ТОП 10, г. Москва


Должность: Главный менеджер Управления развития клиентских отношений


Обязанности:

Привлечение и развитие действующих клиентов сегмента средний корпоративный бизнес (клиенты с выручкой 350 млн.руб. до 3.5 млрд.руб.).

Сопровождение сделок клиентов.

Проведение вторичных продаж, участие в реализации планов по увеличению операционного и без рискового дохода.

Разработка коммерческих предложений (формирование ценовых параметров сделок).


10.2011 - 08.2013

Банк ТОП 10, г. Москва


Должность: Главный менеджер по привлечению клиентов


Обязанности:

Активный поиск клиентов малого и среднего бизнеса.

Проведение переговоров с потенциальными клиентами, презентация банковских продуктов.

Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности.



Опыт работы
c 2017-01-01 по 0000-00-00  Банк ТОП 10, г. Москва
Должность Ведущий менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Обязанности <p>Поиск клиентов, продажа Клиентам всего спектра банковских продуктов.</p> <p>Сопровождение сделок клиентов с выручкой от 3.5 млрд.руб.</p> <p>Снижение оттока клиентской базы.</p> <p>Оценка и минимизация кредитного риска, реализация кредитной стратегии развития с минимальным уровнем риска.</p> <p>Рост уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.</p> <p>Увеличение показателей эффективности продаж.</p> <p>Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам сопровождения клиентского бизнеса.</p>
Дополнительная информация
c 2013-08-01 по 2017-01-01  Банк ТОП 10, г. Москва
Должность Главный менеджер Управления развития клиентских отношений
Обязанности <p>Привлечение и развитие действующих клиентов сегмента средний корпоративный бизнес (клиенты с выручкой 350 млн.руб. до 3.5 млрд.руб.).</p> <p>Сопровождение сделок клиентов.</p> <p>Проведение вторичных продаж, участие в реализации планов по увеличению операционного и без рискового дохода.</p> <p>Разработка коммерческих предложений (формирование ценовых параметров сделок).</p>
Дополнительная информация
c 2011-10-01 по 2013-08-01  Банк ТОП 10, г. Москва
Должность Главный менеджер по привлечению клиентов
Обязанности <p>Активный поиск клиентов малого и среднего бизнеса.</p> <p>Проведение переговоров с потенциальными клиентами, презентация банковских продуктов.</p> <p>Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности.</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Клиентский менеджер (корпоративный бизнес)
Другие резюме данного раздела:
Должность
Андеррайтер
Инвестиционный консультант
Инвестиционный консультант
Начальник управления кредитования
Специалист валютного контроля
Управляющий дополнительным офисом