Специалист по сопровождению юридических лиц

ID 1202019
Должность Специалист по сопровождению юридических лиц
Опыт работы более 7 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Государственный университет, Россия
Специальность: Экономика
Опыт работы:
05.2018 - Н/В

Банк ТОП 5, г. Москва


Должность: Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц


Обязанности:

Прием, проверка и обработка документов на открытие расчетных, валютных, специальных, корпоративных карточных, депозитных счетов юридических лиц.

Открытие счётов .

Заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати.

Прием, проверка документов в связи с внесением изменений в учредительные документы, изменением состава распорядителей по счету, введением процедуры банкротства, ликвидации.

Прием и обработка документов на продление полномочий.

Идентификация выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев.

Обновление информации о клиентах в рамках исполнения 115-ФЗ.

Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов.

Заключение договоров и бухгалтерское оформление депозитных сделок ( овернайт, краткосрочные, срочные депозиты, НСО).

Подготовка ручных платежных поручений по заявлению клиента и их проведение, работа в системе банк-клиент.

Проведите чеков, объявлений.


02.2013 - 02.2018

Банк, Россия


Должность: Старший операционист по обслуживанию юридических лиц


Обязанности:

Комплексное обслуживание юридических и физических лиц.

Обработка платёжных поручений, чеков , объявлений .
Открытие , закрытие вкладов для физических лиц.
Открытие счётов юридическим лицам.


10.2011 - 02.2013

Банк, Россия


Должность: Операционист по обслуживанию юридических лиц


Обязанности:

Обработка и проведение платежей на бумажном носителе и по интернет -банку, работа с картотеками 1,2.

Формирование и обработка платёжных требований и инкассовый поручений.

Оформление п/п по поручению клиента .

Формирование справок , приём и оформление документов на закрытие р/сч, приём объявление на взнос наличных , проведение чеков.

Ввод и выполнение проводок по внебалансовым счётам.



Опыт работы
c 2018-05-00 по 0000-00-00  Банк ТОП 5, г. Москва
Должность Ведущий специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Обязанности <p><span>Прием, проверка и обработка документов на открытие расчетных, валютных, специальных, корпоративных карточных, депозитных счетов юридических лиц.</span></p> <p><span>Открытие счётов .</span></p> <p><span>Заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати.</span></p> <p><span>Прием, проверка документов в связи с внесением изменений в учредительные документы, изменением состава распорядителей по счету, введением процедуры банкротства, ликвидации.</span></p> <p><span>Прием и обработка документов на продление полномочий.</span></p> <p><span>Идентификация выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев.</span></p> <p><span>Обновление информации о клиентах в рамках исполнения 115-ФЗ.</span></p> <p><span>Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов.</span></p> <p><span>Заключение договоров и бухгалтерское оформление депозитных сделок ( овернайт, краткосрочные, срочные депозиты, НСО).</span></p> <p><span>Подготовка ручных платежных поручений по заявлению клиента и их проведение, работа в системе банк-клиент.</span></p> <p><span>Проведите чеков, объявлений.</span></p>
Дополнительная информация
c 2013-02-01 по 2018-02-01  Банк, Россия
Должность Старший операционист по обслуживанию юридических лиц
Обязанности <p><span>Комплексное обслуживание юридических и физических лиц.</span></p> <p><span>Обработка платёжных поручений, чеков , объявлений .<br /> Открытие , закрытие вкладов для физических лиц.<br /> Открытие счётов юридическим лицам.</span></p>
Дополнительная информация
c 2011-10-00 по 2013-02-00  Банк, Россия
Должность Операционист по обслуживанию юридических лиц
Обязанности <p>Обработка и проведение платежей на бумажном носителе и по интернет -банку, работа с картотеками 1,2.</p> <p>Формирование и обработка платёжных требований и инкассовый поручений.</p> <p>Оформление п/п по поручению клиента .</p> <p>Формирование справок , приём и оформление документов на закрытие р/сч, приём объявление на взнос наличных , проведение чеков.</p> <p>Ввод и выполнение проводок по внебалансовым счётам.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Английский — C1 — Продвинутый

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Специалист по сопровождению юридических лиц
Другие резюме данного раздела:
Должность
Финансовый аналитик
Специалист по информационной безопасности
Управляющий отделением банка
Head of Collection, COO
Управляющий дополнительным офисом
Специалист валютного контроля