Лучший совет по менеджменту от Айви Ли

Этому секрету управления уже сто лет, а он по-прежнему работает.

В 1918 году Чарльз М. Шваб, один из самых богатых людей в мире в то время, президент Bethlehem Steel Corporation, крупнейшего судостроителя, захотел увеличить эффективность своей команды и встретился с Айви Ли, консультантом по продуктивности, успешным независимым бизнесменом и пионером в области PR. Шваб пригласил его в свой кабинет и сказал: «Покажи мне способ, как делать больше дел».«Дайте мне побеседовать 15 минут с каждым из ваших топ-менеджеров», — ответил Ли. «Во сколько мне это обойдется?», — спросил Шваб. «Если все сработает, то ни во сколько, — сказал Ли. — Через три месяца пришлите мне чек на сумму, которую считаете нужной».

Через 2 недели он получил чек на сумму $25 тыс., на котором мелкими буквами было написано: «Это был самый лучший совет по менеджменту, который я услышал за последние 20 лет».

Совет был таков:

1. В конце каждого рабочего дня запишите шесть самых важных вещей, которые вам нужно выполнить завтра. Не записывайте более шести задач.

2. Расставьте по приоритетам эти шесть пунктов в порядке их истинной важности.

3. Когда вы приедете завтра на работу, сконцентрируйтесь только на первой задаче. Работайте до завершения первой задачи, прежде чем перейти ко второй задаче.

4. Подходите к остальной части своего списка тем же способом. В конце дня переместите любые незавершенные предметы в новый список из шести задач на следующий день.

5. Повторяйте этот процесс каждый рабочий день.

Почему он работает?

Сначала вы принимаете сложные решения, отбрасывая лишнее и расставляя приоритеты. А потом максимально концентрируетесь на каждой задаче. Все гениальное - просто!

Конечно, общая организованность тоже важна. Кадровое агентство ProfiStaff предлагает корпоративный тренинг "Тайм-менеджмент 2.0"

best sovet managment