Руководитель административного аппарата Учредителя (строительство)

ID 062314
Дата 05.03.2024
Должность Руководитель административного аппарата Учредителя (строительство)
Опыт работы от 5-ти лет
Зарплата от 250 000 руб. (net)
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Руководитель административного аппарата Учредителя (строительство)

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Высшее образование (гуманитарное, экономическое).

Обязателен опыт работы с первыми лицами компании не менее 5лет, желательно в строительной сфере.

Уверенный пользователь ПК, знание MS-office, PowerPoint, Internet, 1С: Документооборот, Битрикс 24.

Высокие организационные навыки.

Владение time-management (умение определять приоритеты).

Высокие организационные навыки.

Опыт протоколирования.

Знание делового этикета, отличные коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность.

Готовность к ненормированному графику.

Готовность к полиграфу.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Организация рабочего дня Учредителя, ежедневное планирование и координация графика встреч.

Организация и координация деловых поездок, travel-поддержка.

Контроль сроков исполнения распоряжений Учредителя. Постановка и контроль исполнения задач, поставленных Учредителем. 

Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.

Ведение и организация делопроизводства, осуществление контроля деятельности других работников, разъяснение сотрудникам непонятных вопросов в данной области.

Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях, подготовка/сбор материалов, протоколирование.

Ведение деловой переписки (на русском и английском языке), составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению руководителя. 

Анализ входящей корреспонденции, непосредственно касающейся Учредителя.

Контроль подготовки презентаций.

Встреча посетителей.

Ведение дневника Учредителя.

Сбор, структурирование аналитических и справочных материалов.

Разработка форм отчетности контроля задач.

Своевременное информирование и аргументированные предложения по необходимым корректировкам.

Контроль обеспечения офиса канцелярскими принадлежностями, оборудованием, орг.техникой и мебелью, обеспечение ими структурных подразделений московского офиса организации.

Оперативно-организационная помощь Учредителя. Координация внутренних специалистов ИТ, курьерской службы, секретариата, персональных водителей для обеспечения бесперебойной работы и жизни Учредителя.

Выполнение поручений Учредителя.

Разработка административных регламентов, стандартов и должностного функционала.

Организация и координация личных  поездок, ведение личных поручений,  поездок и путешествий семьи: разработка маршрутов, визовая поддержка, взаимодействие с отелями, водителями, бизнес-авиация, чартер яхт, MICE, календарь значимых событий, доступ на закрытые мероприятия, бронирование ресторанов, участие в аукционах, организация процесса образования, медицинская поддержка, покупки.

Организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности московского офиса организации.

Решение административно-хозяйственных вопросов.

Условия работы:

Место работы: г. Москва, ЦАО.

Полностью официальная заработная плата – фикс от 250 000 руб. net (обсуждается индивидуально по результатам собеседования).

Интересные амбициозные задачи и высокая интенсивность труда.

Коллектив профессионалов, дружелюбная атмосфера в работе.

Оформление по ТК РФ.

Информация о работодателе:

Промышленный холдинг, предоставляющий весь комплекс услуг по проектированию и строительству линейных объектов (бестраншейное строительство наружных инженерных сетей, очистных сооружений и пр.).


Отправить резюме
Имя *
Телефон *
Email

* doc,docx,pdf и размер не более 5МБ

Другие вакансии данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Специалист административно-хозяйственного отдела
Секретарь приемной
Секретарь ресепшн
Офис-менеджер
Нормоконтролер-архивариус