Руководитель административного аппарата Учредителя (строительство)
ID | 062314 |
Дата | 12.02.2024 |
Должность | Руководитель административного аппарата Учредителя (строительство) |
Опыт работы | от 5-ти лет |
Зарплата | от 250 000 руб. (net) |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Вакансия: Руководитель административного аппарата Учредителя (строительство) Город: Москва Тип работы: Полная занятость |
Образование: | Высшее |
Доп. требования к кандидату: |
Высшее образование (гуманитарное, экономическое). Обязателен опыт работы с первыми лицами компании не менее 5лет, желательно в строительной сфере. Уверенный пользователь ПК, знание MS-office, PowerPoint, Internet, 1С: Документооборот, Битрикс 24. Высокие организационные навыки. Владение time-management (умение определять приоритеты). Высокие организационные навыки. Опыт протоколирования. Знание делового этикета, отличные коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность. Готовность к ненормированному графику. Готовность к полиграфу. |
Должностные обязанности: |
Организация рабочего дня Учредителя, ежедневное планирование и координация графика встреч. Организация и координация деловых поездок, travel-поддержка. Контроль сроков исполнения распоряжений Учредителя. Постановка и контроль исполнения задач, поставленных Учредителем. Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях. Ведение и организация делопроизводства, осуществление контроля деятельности других работников, разъяснение сотрудникам непонятных вопросов в данной области. Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях, подготовка/сбор материалов, протоколирование. Ведение деловой переписки (на русском и английском языке), составление документов, отчётов, запросов, писем по поручению руководителя. Анализ входящей корреспонденции, непосредственно касающейся Учредителя. Контроль подготовки презентаций. Встреча посетителей. Ведение дневника Учредителя. Сбор, структурирование аналитических и справочных материалов. Разработка форм отчетности контроля задач. Своевременное информирование и аргументированные предложения по необходимым корректировкам. Контроль обеспечения офиса канцелярскими принадлежностями, оборудованием, орг.техникой и мебелью, обеспечение ими структурных подразделений московского офиса организации. Оперативно-организационная помощь Учредителя. Координация внутренних специалистов ИТ, курьерской службы, секретариата, персональных водителей для обеспечения бесперебойной работы и жизни Учредителя. Выполнение поручений Учредителя. Разработка административных регламентов, стандартов и должностного функционала. Организация и координация личных поездок, ведение личных поручений, поездок и путешествий семьи: разработка маршрутов, визовая поддержка, взаимодействие с отелями, водителями, бизнес-авиация, чартер яхт, MICE, календарь значимых событий, доступ на закрытые мероприятия, бронирование ресторанов, участие в аукционах, организация процесса образования, медицинская поддержка, покупки. Организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности московского офиса организации. Решение административно-хозяйственных вопросов. |
Условия работы: |
Место работы: г. Москва, ЦАО. Полностью официальная заработная плата – фикс от 250 000 руб. net (обсуждается индивидуально по результатам собеседования). Интересные амбициозные задачи и высокая интенсивность труда. Коллектив профессионалов, дружелюбная атмосфера в работе. Оформление по ТК РФ. |
Промышленный холдинг, предоставляющий весь комплекс услуг по проектированию и строительству линейных объектов (бестраншейное строительство наружных инженерных сетей, очистных сооружений и пр.). |
Должность | Опыт работы | Зарплата | Дата | ID |
---|---|---|---|---|
Офис-менеджер | от 2-х лет | 80 000 руб. (net) | 09.02.2024 | 062312 |
Специалист административно-хозяйственного отдела | от 3-х лет | по договоренности | 09.02.2024 | 062313 |
Секретарь приемной | от 5-ти лет | 230 000 руб. (gross) + премии | 12.03.2024 | 062290 |
Секретарь ресепшн | от 1 года | от 91 000 руб. (gross) | 25.03.2024 | 062335 |
Офис-менеджер | от 0,5 года | 100 000 руб. (net) | 21.03.2024 | 062334 |
Администратор проекта | от 0,5 года | от 110 000 руб. (gross) | 11.03.2024 | 062333 |