Администратор офиса с функциями помощника руководителя

ID 062310
Дата 21.09.2022
Должность Администратор офиса с функциями помощника руководителя
Опыт работы от 2-х лет
Зарплата от 160 000 руб. (gross)
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

sabina@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Администратор офиса с функциями помощника руководителя

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

В/О.

Опыт работы в должности Офис-менеджера с функциями личного помощника руководителя, Администратора офиса, Помощника руководителя от 2-х лет.

Английский язык – рабочий разговорный и письменный уровень, наличие французского языка - как преимущество;.

ПК – опытный пользователь (весь пакет MSOffice), оргтехника.

Исполнительность, ответственность, грамотность, деловитость, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, готовность к ненормированному графику.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя;

Прием и распределение звонков;

Прием посетителей, чай/кофе для руководителя;

Документооборот;

Трэвел-поддержка; 

Визовая поддержка руководителя и его семьи;

Жизнеобеспечение офиса (без закупок).

Условия работы:

Офис: м. Третьяковская (до 10 мин пешком).

График работы сменный, с 10.00, день через день, суббота-воскресенье выходные.

Оклад от 160.000 рублей gross.

Оплата проезда (трансфер до дома в позднее время суток).

Перспективы финансового роста.

Оформление по ТК РФ.

Информация о работодателе:

Холдинг (консалтинг по коммерческой деятельности и управлению, аренда недвижимости).


Отправить резюме
Имя *
Телефон *
Email

* doc,docx,pdf и размер не более 5МБ

Другие вакансии данного раздела:
Должность
Бизнес-ассистент
Помощник руководителя
Ресепшионист (Front Desk Agent)
Секретарь (ресепшн)
Ассистент руководителя
Личный помощник руководителя