Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)

ID 062285
Дата 22.02.2023
Должность Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)
Опыт работы от 3-х лет
Зарплата от 90 000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Высшее образование (техническое) желательно.

Опыт работы в должности Руководитель/Ведущий специалист АХО от 3х лет.

Успешный опыт привлечения и управления подрядными организациями (сервисное обслуживание, поставщики определённых видов товаров/услуг и пр.)

Опыт организации и проведения тендеров.

Опытный пользователь ПК, MS Office, желательно знание 1С ERP.

Инициативность и проактовность.

Высокие организаторские способности.

Внимание к деталям, ответственность за реализацию.

Развитые лидерские, коммуникативные навыки.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Обеспечение эффективной эксплуатации помещений и сооружений Компании (офис 250 кв.м., склад 100 кв.м., учебная лаборатория 80 кв.м.)

Полное жизнеобеспечение Компании всеми необходимыми материальными ресурсами и услугами.

Выбор подрядных организаций (поставщиков товаров/услуг), в т.ч. проведение тендеров.

Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок.

Организация рабочих мест.

Обеспечение пожарной безопасности и требований ОТ и ТБ.

Контроль за состоянием собственного парка автомобилей (4 а/м) -  приобретение/реализация, учет, организация прохождения ТО, оформления страховки, топливных карт и пр.

Организация обеспечения мероприятий Компании (семинары, форумы, выставки, корпоративные мероприятия).

Организация работы команды (офис-менеджер, клининг, отдел АХО).

Выполнение оперативных задач от Руководства.

Формирование и управление бюджетом подразделения.

Отчетность.

Условия работы:

Офис класса А в шаговой доступности от ст. м. Алтуфьево.

График 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00.

Заработная плата: от 90 000 руб. (оклад 70 000 руб. + ежемесячная премия 20 000 руб.).

Яркая корпоративная жизнь – праздники для сотрудников, тематические мероприятия.

Интересные программы обучения от внутреннего центра развития.

Перспектива реального профессионального и карьерного роста.

Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.

Информация о работодателе:

Лидер на рынке оборудования для автомобильных сервисов.


Отправить резюме
Имя *
Телефон *
Email

* doc,docx,pdf и размер не более 5МБ

Другие вакансии данного раздела:
Должность
Офис-менеджер
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Секретарь
Помощник руководителя
Координатор проекта/Back office
Секретарь (архивариус) юридического отдела