Руководитель отдела 1С

ID 051319
Дата 31.03.2021
Должность Руководитель отдела 1С
Опыт работы необходим
Зарплата от 200 000-250 000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Руководитель отдела 1С

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Опыт работы руководителем ИТ подразделения в торговой компании, торгово-производственной компании, с территориально распределенными подразделениями.

Желательно знание TQM (системы менеджмента качества), менеджмента рисков, принципов составления финансовой отчетности, принципов БУ и НУ, принципов управленческого учета.

Хорошее знание семейства программ 1С, навыки программирования в 1С.

Знание 1С: Управление Торговлей 11.4, 1С: Бухгалтерия, 1С:ЗУП

Аналитический склад ума, системность, ориентация на результат, хорошие организаторские способности.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Проведение интервью с владельцами бизнес-процессов компании, описание бизнес-процессов с определением реперных точек по получению плановой и отчетной информации из системы 1С «как есть»;

Совместно с аналитиками сбор запросов от владельцев бизнес-процессов по аналитике процессов для эффективного управления ими и создания системы планирования, учета и анализа;  

Реинжиниринг существующих бизнес-процессов под потребности владельцев процессов или компании в целом по принципу «как надо». Создание системы процессов по принципам TQM;

Постоянный мониторинг и контроль процессных изменений под изменение стратегии развития бизнеса;

Автоматизация бизнес-процессов с учетом их реинжиниринга в информационных системах 1С;

Автоматизация управленческого учета и бюджетирования в 1С на основании системы бизнес-процессов, реализация нового функционала на платформе 1С;

Методологическое сопровождение компании по работе в 1С (инструкции пользователя, положения, регламенты);

Реализация проектов автоматизации документооборота в 1С:Документооборот, автоматизации системы управления платежами;

Реализация системы управления рисками бизнеса на базе автоматизированных систем;

Доработка 1С: Бухгалтерия, 1С:ЗУП под требуемую аналитику и изменения законодательства РФ;

Осуществление миграции данных из 1С: Управление торговли, 1С:ЗУП в 1С: Бухгалтерия;

Организация информационного обслуживания в территориально распределенных обособленных подразделениях компании (филиалах);

Заключение и сопровождение договоров по ЭЦП, связи, лицензиям и прочим расходам ИТ;

Аудит компьютерной и оргтехники, серверов компании. Создание системы учета и контроля движения за техникой. Заключение договоров о материальной ответственности сотрудников компании за полученную в пользование технику;

Организация каналов связи между территориями. Планирование, исполнение бюджета подразделения, предложения по оптимизации расходов ИТ;

Организация работы подразделения, распределение функционала между сотрудниками.

 

Условия работы:

Офис - центр г. Москва.

График работы с 9.00 до 18.00 ч.

Официальная заработная плата от 200.000-250.000 рублей (готовы обсуждать) плюс годовая премия.

Оплата мобильной связи.

Оформление по ТК РФ.

Информация о работодателе:

Крупная торговая компания (оптовая продажа продуктов питания, импорт).


Отправить резюме
Имя *
Телефон *
Email

* doc,docx,pdf и размер не более 5МБ

Другие вакансии данного раздела:
Должность
Управляющий консультант
Коммерческий директор
Директор по маркетингу
Директор группы международного налогообложения
Генеральный директор фармацевтического завода
Исполнительный директор (с перспективой роста до генерального директора)