Руководитель сервисной службы и технической поддержки клиентов (г. Тула)
ID | 092569 |
Дата | 06.06.2024 |
Должность | Руководитель сервисной службы и технической поддержки клиентов (г. Тула) |
Опыт работы | от 3-х лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Вакансия: Руководитель сервисной службы и технической поддержки клиентов (г. Тула) Город: Тула Тип работы: Полная занятость |
Образование: | Высшее |
Доп. требования к кандидату: |
Высшее техническое образование. Опыт руководства сервисной службой от 3-х лет, как преимущество ИТ оборудование, банковское и/или платежное оборудование. Успешный опыт управления и оптимизации работы сервисной службы, штат от 40 человек. Опыт выстраивания эффективной работы с клиентами по сервисным заявкам. Опыт разработки и внедрения стратегии для улучшения качества обслуживания клиентов. ПК: MSOffice, 1С, CRM. Сильные управленческие навыки и аналитические способности. Стратегическое, системное мышление. |
Должностные обязанности: |
Руководство и координация сотрудников сервисной службы и технической поддержки на местах и удаленно, территория ответственности г. Тула и Тульская область. Формирование команды, адаптация, обучение, оценка персонала, мотивация сотрудников, регламентация (инструкции, скрипты и т.п.) работы подразделения и пр. Контроль качества и сроков выполняемых работ. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания клиентов. Взаимодействие с заказчиками и смежными подразделениями. Контроль работы склада, поддержание оптимальных складских остатков. Анализ работы сервисного подразделения. Отчетность. |
Условия работы: |
Место работы: г. Тула. График работы 5/2. Полностью официальная заработная плата: оклад (обсуждается по итогам собеседования) + годовой бонус. Медицинская страховка. Корпоративные программы для сотрудников. Возможности профессионального роста, в т. ч. корпоративное обучение, повышение квалификации. Интересные перспективы в крупной развивающейся компании. Готовность к командировкам по территории ответственности. Оформление по ТК РФ. |
Федеральная IT-компания – поддержка банковского оборудования и ПО. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | Дата | ID |
---|---|---|---|---|
Разработчик Python (senior) | от 3-х лет | по договоренности | 28.06.2024 | 092556 |
Ведущий инженер-тестировщик | желателен | 180 000-200 000 руб. (net) | 08.07.2024 | 092563 |
Тестировщик (автотестирование) | необходим | от 150 000 до 230 000 руб. (net) | 22.07.2024 | 092564 |
Главный методолог SAP ERP | от 1 года | до 250 000 руб. (gross) | 07.10.2024 | 092603 |
Руководитель проектов 1С MES | от 5-ти лет | от 350 000 до 350 000 руб. (gross) | 04.10.2024 | 092602 |
DevOps инженер | от 2-х лет | до 418 000 руб. (gross) + 20% годовой бонус | 01.10.2024 | 092600 |