Бухгалтер по расчету заработной платы
| ID | 011459 |
| Дата | 24.09.2025 |
| Должность | Бухгалтер по расчету заработной платы |
| Опыт работы | от 3-х лет |
| Зарплата | по договоренности |
| Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
| Дополнительная информация |
Вакансия: Бухгалтер по расчету заработной платы Город: г. Москва Тип работы: Полная занятость |
| Образование: | Высшее |
| Доп. требования к кандидату: |
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; трудовое законодательство РФ в объеме, необходимом для исполнения трудовых обязанностей; Формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов; Правила проверок первичной бухгалтерской документации; Порядок документального оформления и отражения операций, связанных с учетом заработной платы; Правила работы с документами о временной нетрудоспособности сотрудников; Принципы начисления базовой и переменной частей зарплаты; Правила расчета и начисления НДФЛ и страховых взносов с зарплат сотрудников компании; Нормы корректного отражения в статьях отчетности операций по выплатам сотрудникам компании; Внимательность, ответственность. |
| Должностные обязанности: |
Расчет заработной платы 2 раза в месяц (аванс + оклад). В компании около 400 сотрудников; Расчет отпускных, выплат увольняющимся, премий, больничных, прочих компенсационных выплат (премий, мат. помощь), удержания по исполнительным листам, прочие удержания НДФЛ; Подготовка банковских файлов на выплату доходов для загрузки в систему банк-клиент и платежных поручений на выплату заработной платы; Формирование платежных поручений для выплаты налогов; Расчет налогов НДФЛ, страховых взносов, сдача соответствующей отчетности в контролирующие органы; Контроль правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы в 1С Бухгалтерия; Начислять НДФЛ и страховые взносы с оплаты труда; Следить за изменениями нормативно-правовой базы в сфере своей деятельности; Принимать и контролировать первичную документацию по оплате труда и подготавливать ее к счетной обработке; Участвовать в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании; Формировать, вести и хранить базу данных бухгалтерской информации в пределах должностных обязанностей, вносить изменения в справочную и нормативную информацию; Подготовка документов для камеральных и выездных проверок в отношении проверок в части выполняемых трудовых функций. |
| Условия работы: |
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 часов. Адрес: г. Москва, м. Деловой Центр. Полная занятость в офисе. |
|
Федеральная сеть магазинов оптики. |
| Должность | Опыт работы | Зарплата | Дата | ID |
|---|---|---|---|---|
| Старший бухгалтер | от 3-х лет | 180 000 руб. (gross) | 22.09.2025 | 011456 |
| Главный бухгалтер | от 5-ти лет | от 300 000 руб. (net) + бонус | 22.09.2025 | 011457 |
| Заместитель главного бухгалтера | от 5-ти лет | от 200 000 до 250 000 руб. (net) | 23.09.2025 | 011458 |
| Бухгалтер на участок "Заработная плата и кадры" | от 1 года | 110 000 руб. (gross) + премии | 13.11.2025 | 011471 |
| Главный бухгалтер | необходим | от 300 000 руб. (net) | 05.11.2025 | 011470 |
| Бухгалтер на участок "Авансовые отчеты" | от 2-х лет | 130 000 руб. (gross) + годовой бонус | 16.10.2025 | 011466 |







