Пример резюме офис-менеджера

Если Вы — работодатель и ищете сотрудника на эту вакансию, — Вы найдёте его в нашем банке резюме. В базе соискателей агентства ProfiStaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.


Вакансии офис-менеджера на нашем сайте

ФИО

...

Цель

Офис — менеджер

Уровень дохода

… руб.

Личные данные

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 01.19..г (…)
Семейное положение: Замужем, дети есть

Образование

06.20..г. — Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма, г. Москва
Факультет: Менеджмент гостеприимства
Специальность: Менеджмент организации

Курсы

10.20..г. — МИД РФ, г. Москва
Название курса: Классический курс английского языка

Опыт работы

01.20…- 12.20.. г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Офис-менеджер

Обязанности:

  • Организация работы отдела;

  • Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;

  • Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;

  • Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;

  • Подбор персонала на вакантные должности в отделе;

  • Организация подписки сотрудников Банка на печатные и электронные издание, справочную литературу;

  • Решение организационных вопросов;

  • Работа с деловой документацией;

  • Жизнеобеспечение офиса;

  • Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

  • Работа с курьерами.

Причина ухода:

...



01.20..г. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Секретарь-референт

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;

  • Координирование встреч;

  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;

  • Постановка задач от генерального директора сотрудникам компании;

  • Взаимодействие со структурными подразделениями;

  • Деловая переписка;

  • Ведение протокола совещаний;

  • Координирование потоков входящей/исходящей информации;

  • Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

  • Организация приема посетителей.

Причина ухода:

...



01.20..г. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Секретарь

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;

  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;

  • Планирование и подготовка приема посетителей;

  • Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов;

  • Участие в подготовке деловых переговоров;

  • Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

Причина ухода:

...

Дополнительная информация

Английский язык: Базовый уровень
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook)

Ключевые навыки

Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.