Бренд-менеджер

ID 1701004
Должность Бренд-менеджер
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Москва
Факультет: Коммуникаций, медиа и дизайна
Специальность: Медиакоммуникации, менеджмент в СМИ
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Москва
Факультет: Прикладной политологии
Специальность: Реклама
Опыт работы:
10.2015 - Н/В

Группа компаний, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование, Издательская деятельность, Производство печатной, Полиграфической продукции, Москва


Должность: Бренд-менеджер (Департамент маркетинга и PR)


Обязанности:

Планирование и реализация маркетинговых активностей:

• Организовал работу инхаус-команды копирайтеров и дизайнеров для работы со спецпроектами и мероприятиями, занимаюсь подбором продакшн-студий для создания роликов, брифую команду, слежу за дедлайнами. В результате переговоров о покупке прав на креативы с зарубежным агентством (Непал) снизил стоимость покупки с 10 000$ до 1 500$ за двухлетнее использование прав на имиджи для брендирования.
• Разрабатываю брендинг и позиционирование. Помимо Москвы управляю брендом в регионах: Казань, Новосибирск, Омск, Улан-Удэ, Пермь.
• Планирую и занимаюсь подготовкой рекламных кампаний.
• Каждый месяц создаю контент-план газеты (график тематических полос). Совместно с главным редактором и коммерческим директором отбираю спонсороемкие темы для различных рубрик издания, что позволяет выполнять план продаж нативных форматов.
• Инициировал развитие региональных представительств: предложил на конкурсной основе давать журналистам ежемесячную премию за лучший материал. Это принесло свои плоды: 1) региональные редакции стали активнее работать, а не пользоваться готовыми материалами от московской, питерской или международной редакции. 2) Освещение локальной повестки увеличило аудиторию читателей региональных газет в среднем на 12% и уникальных посетителей сайта на 5%.


Спецпроекты и бюджетирование:

• Курирую и вывожу на рынок коммерческие предложения для различных сегментов рынка. Благодаря им газета занимает лидирующие позиции в сегментах: «строительство и ремонт», «недвижимость», «лекарственные препараты и БАДы». Доля издания в данных сегментах достигла и сохраняется на уровне от 45% до 90%.
• Курирую спецпроекты в печати и диджитале, веду переговоры и дальнейшую маркетинговую реализацию: определяю структуру лендингов, слежу за их наполнением и обновлением, формирую план продвижения онлайн и офлайн. В результате удалось реализовать бартерные проекты с телеканалами.
• Благодаря бартерным проектам удалось увеличить ключевые аудиторные показатели сайта: уникальные пользователи, просмотры страниц, глубина просмотра.
• Инициировал создание студии внутри издания для онлайн-трансляций, записи подкастов. Добился внесения данного проекта в бюджет этого года, защитил концепцию перед руководством. Занимаюсь планированием годового бюджета по направлениям: исследования, брендинг, сувенирная продукция, программы лояльности, ивенты.

Исследования и аналитика:

• Проводил тендер, переговоры и брифинг на исследования читательского поведения и предпочтений. В результате удалось внести продуктовые изменения: дизайн верстки газеты, определить ключевые инфоповоды, темы для издания по каждой целевой группе. Изменения также позволили нарастить молодежную аудиторию на 7%, запустить рубрику kids и увеличить продажи рекламы в сегментах детских товаров и одежды, детского отдыха, игрушек и товаров для детей.
• Провел аудит региональных представительств, что позволило выявить низкую эффективность некоторых регионов и впоследствии закрыть их.
• Провел исследование через Mediascope и обнаружил дополнительную аудиторию издания в городах-сателлитах Москвы: прирост 60 тысяч читателей — это хороший показатель для рынка печатной прессы в период кризиса. В результате издание расширило портфель партнеров и рекламодателей.
• Провожу анализ аудитории сайта metronews.ru и других проектов газеты через систему внутренней аналитики и Google analytics.

Мероприятия:

• Разрабатывал концепцию мероприятий, интерактивных зон, занимался информационным сопровождением ивентов. Курировал работу дизайнеров, видеопродакшена, веб-мастеров. Проведенная рекламная кампания в формате 360 спортивного ивента позволила продать более 2000 участников билеты и выполнить план продаж досрочно. CPL был более чем в два раза ниже стоимости билета.
• Customer development партнеров мероприятий позволили принять решение о релокации мероприятий, учесть дополнительные потребности партнеров, более осознанно подойти к организации монтажа и демонтажа.


02.2012 - 10.2015

Рекламная группа, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование..., Москва


Должность: Менеджер департамента маркетинга и PR


Обязанности:

Работа с документооборотом: взаимодействие с подрядчиками, согласование договоров;
• Сопровождение счетов, контроль оплаты, предоставление оригиналов закрывающих документов;
• Создание презентаций;
• Участие в создании рекламных кампаний издания.



Опыт работы
c 2015-10-00 по 0000-00-00  Группа компаний, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование, Издательская деятельность, Производство печатной, Полиграфической продукции, Москва
Должность Бренд-менеджер (Департамент маркетинга и PR)
Обязанности <p style="text-align: justify;"><strong>Планирование и реализация маркетинговых активностей</strong>:<br /> <br /> • Организовал работу инхаус-команды копирайтеров и дизайнеров для работы со спецпроектами и мероприятиями, занимаюсь подбором продакшн-студий для создания роликов, брифую команду, слежу за дедлайнами. В результате переговоров о покупке прав на креативы с зарубежным агентством (Непал) снизил стоимость покупки с 10 000$ до 1 500$ за двухлетнее использование прав на имиджи для брендирования.<br /> • Разрабатываю брендинг и позиционирование. Помимо Москвы управляю брендом в регионах: Казань, Новосибирск, Омск, Улан-Удэ, Пермь.<br /> • Планирую и занимаюсь подготовкой рекламных кампаний.<br /> • Каждый месяц создаю контент-план газеты (график тематических полос). Совместно с главным редактором и коммерческим директором отбираю спонсороемкие темы для различных рубрик издания, что позволяет выполнять план продаж нативных форматов.<br /> • Инициировал развитие региональных представительств: предложил на конкурсной основе давать журналистам ежемесячную премию за лучший материал. Это принесло свои плоды: 1) региональные редакции стали активнее работать, а не пользоваться готовыми материалами от московской, питерской или международной редакции. 2) Освещение локальной повестки увеличило аудиторию читателей региональных газет в среднем на 12% и уникальных посетителей сайта на 5%.<br /> <br /> <br /> <strong>Спецпроекты и бюджетирование</strong>:<br /> <br /> • Курирую и вывожу на рынок коммерческие предложения для различных сегментов рынка. Благодаря им газета занимает лидирующие позиции в сегментах: «строительство и ремонт», «недвижимость», «лекарственные препараты и БАДы». Доля издания в данных сегментах достигла и сохраняется на уровне от 45% до 90%.<br /> • Курирую спецпроекты в печати и диджитале, веду переговоры и дальнейшую маркетинговую реализацию: определяю структуру лендингов, слежу за их наполнением и обновлением, формирую план продвижения онлайн и офлайн. В результате удалось реализовать бартерные проекты с телеканалами.<br /> • Благодаря бартерным проектам удалось увеличить ключевые аудиторные показатели сайта: уникальные пользователи, просмотры страниц, глубина просмотра.<br /> • Инициировал создание студии внутри издания для онлайн-трансляций, записи подкастов. Добился внесения данного проекта в бюджет этого года, защитил концепцию перед руководством. Занимаюсь планированием годового бюджета по направлениям: исследования, брендинг, сувенирная продукция, программы лояльности, ивенты.<br /> <br /> <strong>Исследования и аналитика</strong>:<br /> <br /> • Проводил тендер, переговоры и брифинг на исследования читательского поведения и предпочтений. В результате удалось внести продуктовые изменения: дизайн верстки газеты, определить ключевые инфоповоды, темы для издания по каждой целевой группе. Изменения также позволили нарастить молодежную аудиторию на 7%, запустить рубрику kids и увеличить продажи рекламы в сегментах детских товаров и одежды, детского отдыха, игрушек и товаров для детей.<br /> • Провел аудит региональных представительств, что позволило выявить низкую эффективность некоторых регионов и впоследствии закрыть их.<br /> • Провел исследование через Mediascope и обнаружил дополнительную аудиторию издания в городах-сателлитах Москвы: прирост 60 тысяч читателей — это хороший показатель для рынка печатной прессы в период кризиса. В результате издание расширило портфель партнеров и рекламодателей.<br /> • Провожу анализ аудитории сайта metronews.ru и других проектов газеты через систему внутренней аналитики и Google analytics.<br /> <br /> <strong>Мероприятия</strong>:<br /> <br /> • Разрабатывал концепцию мероприятий, интерактивных зон, занимался информационным сопровождением ивентов. Курировал работу дизайнеров, видеопродакшена, веб-мастеров. Проведенная рекламная кампания в формате 360 спортивного ивента позволила продать более 2000 участников билеты и выполнить план продаж досрочно. CPL был более чем в два раза ниже стоимости билета.<br /> • Customer development партнеров мероприятий позволили принять решение о релокации мероприятий, учесть дополнительные потребности партнеров, более осознанно подойти к организации монтажа и демонтажа.</p>
Дополнительная информация
c 2012-02-00 по 2015-10-00  Рекламная группа, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование..., Москва
Должность Менеджер департамента маркетинга и PR
Обязанности <p style="text-align: justify;">Работа с документооборотом: взаимодействие с подрядчиками, согласование договоров;<br /> • Сопровождение счетов, контроль оплаты, предоставление оригиналов закрывающих документов;<br /> • Создание презентаций;<br /> • Участие в создании рекламных кампаний издания.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Продюсер проектов
Руководитель проектов
Шеф-редактор
Спичрайтер
Креативный директор
Журналист-копирайтер