10.2015 - Н/В |
Группа компаний, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование, Издательская деятельность, Производство печатной, Полиграфической продукции, Москва
Должность: Бренд-менеджер (Департамент маркетинга и PR)
Обязанности:
Планирование и реализация маркетинговых активностей: • Организовал работу инхаус-команды копирайтеров и дизайнеров для работы со спецпроектами и мероприятиями, занимаюсь подбором продакшн-студий для создания роликов, брифую команду, слежу за дедлайнами. В результате переговоров о покупке прав на креативы с зарубежным агентством (Непал) снизил стоимость покупки с 10 000$ до 1 500$ за двухлетнее использование прав на имиджи для брендирования. • Разрабатываю брендинг и позиционирование. Помимо Москвы управляю брендом в регионах: Казань, Новосибирск, Омск, Улан-Удэ, Пермь. • Планирую и занимаюсь подготовкой рекламных кампаний. • Каждый месяц создаю контент-план газеты (график тематических полос). Совместно с главным редактором и коммерческим директором отбираю спонсороемкие темы для различных рубрик издания, что позволяет выполнять план продаж нативных форматов. • Инициировал развитие региональных представительств: предложил на конкурсной основе давать журналистам ежемесячную премию за лучший материал. Это принесло свои плоды: 1) региональные редакции стали активнее работать, а не пользоваться готовыми материалами от московской, питерской или международной редакции. 2) Освещение локальной повестки увеличило аудиторию читателей региональных газет в среднем на 12% и уникальных посетителей сайта на 5%. Спецпроекты и бюджетирование: • Курирую и вывожу на рынок коммерческие предложения для различных сегментов рынка. Благодаря им газета занимает лидирующие позиции в сегментах: «строительство и ремонт», «недвижимость», «лекарственные препараты и БАДы». Доля издания в данных сегментах достигла и сохраняется на уровне от 45% до 90%. • Курирую спецпроекты в печати и диджитале, веду переговоры и дальнейшую маркетинговую реализацию: определяю структуру лендингов, слежу за их наполнением и обновлением, формирую план продвижения онлайн и офлайн. В результате удалось реализовать бартерные проекты с телеканалами. • Благодаря бартерным проектам удалось увеличить ключевые аудиторные показатели сайта: уникальные пользователи, просмотры страниц, глубина просмотра. • Инициировал создание студии внутри издания для онлайн-трансляций, записи подкастов. Добился внесения данного проекта в бюджет этого года, защитил концепцию перед руководством. Занимаюсь планированием годового бюджета по направлениям: исследования, брендинг, сувенирная продукция, программы лояльности, ивенты. Исследования и аналитика: • Проводил тендер, переговоры и брифинг на исследования читательского поведения и предпочтений. В результате удалось внести продуктовые изменения: дизайн верстки газеты, определить ключевые инфоповоды, темы для издания по каждой целевой группе. Изменения также позволили нарастить молодежную аудиторию на 7%, запустить рубрику kids и увеличить продажи рекламы в сегментах детских товаров и одежды, детского отдыха, игрушек и товаров для детей. • Провел аудит региональных представительств, что позволило выявить низкую эффективность некоторых регионов и впоследствии закрыть их. • Провел исследование через Mediascope и обнаружил дополнительную аудиторию издания в городах-сателлитах Москвы: прирост 60 тысяч читателей — это хороший показатель для рынка печатной прессы в период кризиса. В результате издание расширило портфель партнеров и рекламодателей. • Провожу анализ аудитории сайта metronews.ru и других проектов газеты через систему внутренней аналитики и Google analytics. Мероприятия: • Разрабатывал концепцию мероприятий, интерактивных зон, занимался информационным сопровождением ивентов. Курировал работу дизайнеров, видеопродакшена, веб-мастеров. Проведенная рекламная кампания в формате 360 спортивного ивента позволила продать более 2000 участников билеты и выполнить план продаж досрочно. CPL был более чем в два раза ниже стоимости билета. • Customer development партнеров мероприятий позволили принять решение о релокации мероприятий, учесть дополнительные потребности партнеров, более осознанно подойти к организации монтажа и демонтажа.
|
02.2012 - 10.2015 |
Рекламная группа, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование..., Москва
Должность: Менеджер департамента маркетинга и PR
Обязанности:
Работа с документооборотом: взаимодействие с подрядчиками, согласование договоров; • Сопровождение счетов, контроль оплаты, предоставление оригиналов закрывающих документов; • Создание презентаций; • Участие в создании рекламных кампаний издания.
|