Начальник управления по цифровизации

ID 0401010
Должность Начальник управления по цифровизации
Опыт работы более 20 лет
Зарплата от 400.000 руб.
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: женат, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Специальность: Инженер по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».
Опыт работы:
03.2018 - Н/В

АО, Многопрофильное производство полного цикла(4 производства). Россия


Должность: Директор по информационным технологиям и связи/CIO


Обязанности:

Сотрудники -5500 чел.. Пользователи: 2500 чел, ИТ Персонал – более 90 чел., ПК – 1500 шт.

1. Цифровизация производства – индустрия 4.0. (планирование, учет по переделам, управление НЗП, ГП и брак, ПС в части бережливого производства, внутрицеховая и межцеховая логистика, штриходирование, адресное хранение на складе, расчет OEE, межсистемная интеграция в общем ИТ ландшафте производства, себестоимость,  НСИ).

2.    Автоматизация бизнес процессов 4 производств, логистики, НСИ, технического департамента, главного инженера, коммерческого департамента, департамента по качеству, департамента безопасности , HR, финансовый департамент, ВП  для производства в рамах проекта ССОО.

3. Модернизация телеком, телефонии, ИТ инфраструктуры и оборудования заводской типографии, интернет и интранет сайта завода.

4. Перевод на виртуализацию (ПК и сервера), IP телефония.

5. Перевод стандартного функционала с ERP собственной разработки (кадры, бухгалтерия) в 1С.

6. Внедрение c «0» BI отчетности(Производство, НЗП, Финансы, HR, Запасы).

7. Разработка собственной  Scada/MES  системы и контролеров подключения к оборудованию.

8. Внедрение PLM, создание электронного архива ТД и КД.

9. Внедрение средств информационной безопасности, КИИ, ПДН.


03.2017 - 02.2018

ИТ интегратор по автоматизации ЖКХ, Россия


Должность: Технический директор/Зам. директора по ИТ


Обязанности:

1.       Разработка бизнес функционала для работы компаний ЖКХ (водоканал, теплоснабжение, водоотведение, УК, РЦ) на платформе 1С.  Разработка единой  интеграционной шины и базы данных.  BI отчетность в рамках проекта.

2.       Модернизация серверной и сетевой ИТ инфраструктуры, серверная и пользовательская виртуализация. Обеспечение целостности и отказоустойчивости.

3.       Оптимизация  затрат на  Каналы связи - 3,4 млн. руб. в мес. и Офисную печать на - 2,5 млн. руб. в мес.

4.       Стабилизация работы текущей ИТ инфраструктуры

5.       Объединение ИТ активов.


05.2014 - 09.2016

ПАО, Банк, г. Москва


Должность: Начальник департамента поддержки ИТ инфраструктуры. Заместитель директора ИТ.


Обязанности:

Сотрудники -6500 чел.. Пользователи: 5500 чел, ИТ Персонал – более 240 чел.,  53 филиала по РФ.

1.       Модернизация  банковских ИТ платформ (АБC, Банк клиент) и ИТ инфраструктуры(ЛВС, SAN, VDI, СГЭ). Реализация отказоустойчивости критичных элементов через автоматический переход с Production на StandBy и обратно в части СХД, БД, SAN, ядра сети. (7 проектов).

2.       Внедрение  6 процессов ITIL и запуск Service Desk с «нуля». Централизация функций поддержки ИС и пользователей  53 Филиалов.

3.       Организация Общего центра обслуживания (ОЦО) Банка в других городах.


06.2006 - 04.2014

Телекоммуникационная компания. Россия


Должность: Руководитель направления развития федеральной технической поддержки


Обязанности:

1.       Организация федеральной технической поддержки пользователей и передача стандартных действий ИТ поддержки на аутсорсинг.

2.       Достижение и удержание  показателей KPI (оценка 5 баллов, 70% оцененных заявок, SLA по времени решения обращений 93%, снижение ИТ инцидентов на 40%,).

3.       Оптимизация OPEX на поддержку пользователей  24 млн. руб за 3 года.

4.       Сокращение остатков ИТ оборудования 300 млн.руб. и недостач ИТ оборудования на 2 млрд.руб.

5.       Внедрение "Единого федерального ВЕБ портала приема обращений служб поддержки.

6.       Внедрение 7 процессов  ITIL (Incident, Problem, Configuration, Request, Change, SLM, Service Catalog)

7.       Самостоятельные перевод с 1С на  SAP R3 (Модули CO, FM, DMS) и в группе (модули FI, AM,MM, HR).

8.       Организация работы ЦОД  в части ИТ и запуск центра мониторинга сети.

9.       Организация пилота в части ИТ собственной розницы (30 точек продаж).



Опыт работы
c 2018-03-01 по 0000-00-00  АО, Многопрофильное производство полного цикла(4 производства). Россия
Должность Директор по информационным технологиям и связи/CIO
Обязанности <p>Сотрудники -5500 чел.. Пользователи: 2500 чел, ИТ Персонал – более 90 чел., ПК – 1500 шт.</p> <p>1. Цифровизация производства – индустрия 4.0. (планирование, учет по переделам, управление НЗП, ГП и брак, ПС в части бережливого производства, внутрицеховая и межцеховая логистика, штриходирование, адресное хранение на складе, расчет OEE, межсистемная интеграция в общем ИТ ландшафте производства, себестоимость,  НСИ).</p> <p>2.    Автоматизация бизнес процессов 4 производств, логистики, НСИ, технического департамента, главного инженера, коммерческого департамента, департамента по качеству, департамента безопасности , HR, финансовый департамент, ВП  для производства в рамах проекта ССОО.</p> <p>3. Модернизация телеком, телефонии, ИТ инфраструктуры и оборудования заводской типографии, интернет и интранет сайта завода.</p> <p>4. Перевод на виртуализацию (ПК и сервера), IP телефония.</p> <p>5. Перевод стандартного функционала с ERP собственной разработки (кадры, бухгалтерия) в 1С.</p> <p>6. Внедрение c «0» BI отчетности(Производство, НЗП, Финансы, HR, Запасы).</p> <p>7. Разработка собственной  Scada/MES  системы и контролеров подключения к оборудованию.</p> <p>8. Внедрение PLM, создание электронного архива ТД и КД.</p> <p>9. Внедрение средств информационной безопасности, КИИ, ПДН.</p>
Дополнительная информация
c 2017-03-01 по 2018-02-01  ИТ интегратор по автоматизации ЖКХ, Россия
Должность Технический директор/Зам. директора по ИТ
Обязанности <p>1.       Разработка бизнес функционала для работы компаний ЖКХ (водоканал, теплоснабжение, водоотведение, УК, РЦ) на платформе 1С.  Разработка единой  интеграционной шины и базы данных.  BI отчетность в рамках проекта.</p> <p>2.       Модернизация серверной и сетевой ИТ инфраструктуры, серверная и пользовательская виртуализация. Обеспечение целостности и отказоустойчивости.</p> <p>3.       Оптимизация  затрат на  Каналы связи - 3,4 млн. руб. в мес. и Офисную печать на - 2,5 млн. руб. в мес.</p> <p>4.       Стабилизация работы текущей ИТ инфраструктуры</p> <p>5.       Объединение ИТ активов.</p>
Дополнительная информация
c 2014-05-01 по 2016-09-01  ПАО, Банк, г. Москва
Должность Начальник департамента поддержки ИТ инфраструктуры. Заместитель директора ИТ.
Обязанности <p>Сотрудники -6500 чел.. Пользователи: 5500 чел, ИТ Персонал – более 240 чел.,  53 филиала по РФ.</p> <p>1.       Модернизация  банковских ИТ платформ (АБC, Банк клиент) и ИТ инфраструктуры(ЛВС, SAN, VDI, СГЭ). Реализация отказоустойчивости критичных элементов через автоматический переход с Production на StandBy и обратно в части СХД, БД, SAN, ядра сети. (7 проектов).</p> <p>2.       Внедрение  6 процессов ITIL и запуск Service Desk с «нуля». Централизация функций поддержки ИС и пользователей  53 Филиалов.</p> <p>3.       Организация Общего центра обслуживания (ОЦО) Банка в других городах.</p>
Дополнительная информация
c 2006-06-01 по 2014-04-01  Телекоммуникационная компания. Россия
Должность Руководитель направления развития федеральной технической поддержки
Обязанности <p>1.       Организация федеральной технической поддержки пользователей и передача стандартных действий ИТ поддержки на аутсорсинг.</p> <p>2.       Достижение и удержание  показателей KPI (оценка 5 баллов, 70% оцененных заявок, SLA по времени решения обращений 93%, снижение ИТ инцидентов на 40%,).</p> <p>3.       Оптимизация OPEX на поддержку пользователей  24 млн. руб за 3 года.</p> <p>4.       Сокращение остатков ИТ оборудования 300 млн.руб. и недостач ИТ оборудования на 2 млрд.руб.</p> <p>5.       Внедрение "Единого федерального ВЕБ портала приема обращений служб поддержки.</p> <p>6.       Внедрение 7 процессов  ITIL (Incident, Problem, Configuration, Request, Change, SLM, Service Catalog)</p> <p>7.       Самостоятельные перевод с 1С на  SAP R3 (Модули CO, FM, DMS) и в группе (модули FI, AM,MM, HR).</p> <p>8.       Организация работы ЦОД  в части ИТ и запуск центра мониторинга сети.</p> <p>9.       Организация пилота в части ИТ собственной розницы (30 точек продаж).</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийТехнический
ФранцузскийРазговорный
Ключевые навыки:

·         Разработка и реализация ИТ стратегии компании в соответствии со стратегией развития бизнеса и современных ИТ технологий;

·         Управление внутренними и внешними ИТ-проектами развития, оптимизации и  повышения эффективности;

·         Аудит и анализ текущего состояния ИТ-департамента;

·         Организации удаленной работы сотрудников компании и их поддержки ИТ службами;

·         Организация работы и руководство ИТ-департаментом: инфраструктура(сервера, телеком оборудование, базы данных, инфраструктурные сервисы), разработка ПО(полный жизненный цикл) и поддержка пользователей;

·         Развитие и эксплуатация информационных систем: бизнес-ориентированные(CRM, АБС, Биллинг, КЦ), корпоративные (ERP, Документооборот), собственные (локальной разработки), инфраструктурные (AD, Почта, Унифицированные коммуникации и др.);

·         Руководство внедрением ERP систем на базе (1С, SAP, собственная разработка) и последующее сопровождение;

·         Внедрение современных  и классических методик организации ИТ-деятельности (Agile, Scrum, Канбан, ITIL, CMMI, COBIT и т.д.);

·         Предложения по оптимизации/модернизации существующих процессов;

·         Планирование, оптимизация и исполнение ИТ-бюджета;

·         Разработка проектной, технической документации и внутренних регламентов;

·         Организация закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования, взаимодействие с партнерами и поставщиками оборудования, ПО и услуг, разработчиками ПО, аутсорсинговыми компаниями;

·         Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, других ИТ-политик;

·         Анализ, постановка бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация;

·         Управление ИТ рисками (обеспечение непрерывности работы и отказоустойчивости информационных систем и оборудования);

·         Создание и переформатирование ИТ команды с «нуля».  Подбор, мотивация и создание позитивного климата. Внедрение KPI и управление SLA;

·         Масштабирование, унификация и стандартизация ИТ при наличии территориально распределенной структуры бизнеса.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор по качеству
Руководитель проектов
Начальник производства
Главный механик, Руководитель сервисной службы, Начальник службы эксплуатации
Руководитель направления Закупки
Оператор КИМ