Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

ID 0902044
Должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Опыт работы более 8 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Оренбургский государственный университет, Оренбург
Факультет: Экономики и Управления
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Опыт работы:
07.2019 - Н/В

Логистическая компания


Должность: Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами


Обязанности:

•Выполнение планов продаж;

•Поиск и привлечение новых клиентов;

•Телефонные коммуникации, включая холодные звонки;

•Презентация продуктов (услуг) компании;

•Планирование и проведение встреч и переговоров с клиентами;

•Развитие отношений и бизнеса с существующими клиентами (портфельная система);

• Заключение договоров с клиентами;

• Подготовка коммерческих предложений клиентам;

•Взаимодействие с другими подразделениями компании для организации полного цикла работы с клиентами (от получения заявки до завершения сделки);

•Работа с дебиторской задолженностью клиентов;

•Занесение информации в CRM программу.


03.2014 - 06.2019

Международная логистическая компания


Должность: Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

12.2017 — 06.2019 гг. Менеджер по работе с клиентами

Организация и проведение встреч с клиентами;

•Заключение и пролонгация договоров;

•Согласование коммерческих предложений с клиентами;

• Отслеживание статуса груза;

• Информирование о статусе груза;

•Поддержание деловых отношений с клиентами;

•Развитие бизнеса клиентов;

•Отслеживание дебиторской задолженности;

•Подготовка презентации компании;

•Customer care;

•Взаимодействие с другими подразделениями компании по возникающим вопросам;

• Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками

 

03.2014 — 12.2017 гг. Специалист группы международной логистики

• Ведение отчётности по движению грузов Клиента, подтверждение оптимального выбора схемы доставки грузов;

• Консультирование клиента по вопросам перевозок и таможенного оформления в отношении грузов клиента;

• Координирование перевозки;

• Проверка наличия необходимых документов от поставщиков и сотрудников Клиента, и/или самостоятельное получение необходимой информации/документов из баз данных и архивов клиента;

• Определение оптимальной схемы доставки груза для каждой поставки клиента с учетом транзитного времени и затрат, минимизация случаев хранения грузов на СВХ, сверх нормативно определенного бесплатного хранения;

• Анализ отчетов по движению грузов с целью выявления несоответствий и осуществление действий, направленных на устранение выявленных несоответствий;

• Согласование стандартных требований к документации по грузоперевозкам с ключевыми международными поставщиками клиента и обеспечение их выполнения;

• Сопровождение процесса взаиморасчетов с клиентом, разрешение любых вопросов, связанных с выставлением счетов и платежами, а также любых других вопросов, связанных с бухгалтерской документацией, относящейся к поставкам, включая;

• Инициативное поддержание коммуникаций с основными вовлеченными в процесс подразделениями внутри компании, так и со стороны Клиента;

•Организация и проведение встреч с клиентами;

•Заключение и пролонгация договоров;

•Согласование коммерческих предложений с клиентами;

•Отслеживание дебиторской задолженности;

•Подготовка презентации компании;

•Customer care;

•Взаимодействие с другими подразделениями компании по возникающим вопросам;

•Работа с рекламациями;

•Полное сопровождение клиента в процессе оказания экспедиторской и/или таможенной услуги.



Опыт работы
c 2019-07-00 по 0000-00-00  Логистическая компания
Должность Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами
Обязанности <p>•Выполнение планов продаж;</p> <p>•Поиск и привлечение новых клиентов;</p> <p>•Телефонные коммуникации, включая холодные звонки;</p> <p>•Презентация продуктов (услуг) компании;</p> <p>•Планирование и проведение встреч и переговоров с клиентами;</p> <p>•Развитие отношений и бизнеса с существующими клиентами (портфельная система);</p> <p>• Заключение договоров с клиентами;</p> <p>• Подготовка коммерческих предложений клиентам;</p> <p>•Взаимодействие с другими подразделениями компании для организации полного цикла работы с клиентами (от получения заявки до завершения сделки);</p> <p>•Работа с дебиторской задолженностью клиентов;</p> <p>•Занесение информации в CRM программу.</p>
Дополнительная информация
c 2014-03-00 по 2019-06-00  Международная логистическая компания
Должность Менеджер по работе с клиентами
Обязанности <p><strong>12.2017 — 06.2019 гг. Менеджер по работе с клиентами</strong></p> <p>Организация и проведение встреч с клиентами;</p> <p>•Заключение и пролонгация договоров;</p> <p>•Согласование коммерческих предложений с клиентами;</p> <p>• Отслеживание статуса груза;</p> <p>• Информирование о статусе груза;</p> <p>•Поддержание деловых отношений с клиентами;</p> <p>•Развитие бизнеса клиентов;</p> <p>•Отслеживание дебиторской задолженности;</p> <p>•Подготовка презентации компании;</p> <p>•Customer care;</p> <p>•Взаимодействие с другими подразделениями компании по возникающим вопросам;</p> <p>• Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками</p> <p> </p> <p><strong>03.2014 — 12.2017 гг. Специалист группы международной логистики</strong></p> <p>• Ведение отчётности по движению грузов Клиента, подтверждение оптимального выбора схемы доставки грузов;</p> <p>• Консультирование клиента по вопросам перевозок и таможенного оформления в отношении грузов клиента;</p> <p>• Координирование перевозки;</p> <p>• Проверка наличия необходимых документов от поставщиков и сотрудников Клиента, и/или самостоятельное получение необходимой информации/документов из баз данных и архивов клиента;</p> <p>• Определение оптимальной схемы доставки груза для каждой поставки клиента с учетом транзитного времени и затрат, минимизация случаев хранения грузов на СВХ, сверх нормативно определенного бесплатного хранения;</p> <p>• Анализ отчетов по движению грузов с целью выявления несоответствий и осуществление действий, направленных на устранение выявленных несоответствий;</p> <p>• Согласование стандартных требований к документации по грузоперевозкам с ключевыми международными поставщиками клиента и обеспечение их выполнения;</p> <p>• Сопровождение процесса взаиморасчетов с клиентом, разрешение любых вопросов, связанных с выставлением счетов и платежами, а также любых других вопросов, связанных с бухгалтерской документацией, относящейся к поставкам, включая;</p> <p>• Инициативное поддержание коммуникаций с основными вовлеченными в процесс подразделениями внутри компании, так и со стороны Клиента;</p> <p>•Организация и проведение встреч с клиентами;</p> <p>•Заключение и пролонгация договоров;</p> <p>•Согласование коммерческих предложений с клиентами;</p> <p>•Отслеживание дебиторской задолженности;</p> <p>•Подготовка презентации компании;</p> <p>•Customer care;</p> <p>•Взаимодействие с другими подразделениями компании по возникающим вопросам;</p> <p>•Работа с рекламациями;</p> <p>•Полное сопровождение клиента в процессе оказания экспедиторской и/или таможенной услуги.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийТехнический
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Другие резюме данного раздела:
Должность
Руководитель отдела сопровождения и развития клиентов (логистические услуги)
Импорт-менеджер
Менеджер ВЭД /менеджер по импорту
Директор по логистике/Директор по закупкам
Руководитель транспортно-хозяйственной службы
Руководитель отдела