Директор IT

ID 1101063
Должность Директор IT
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат

Место жительства: г. Москва

Образование:
Учебное заведение: Московский Государственный Горный Университет
Факультет: Автоматизированные Системы Проектирования
Специальность: Инженер-системотехник
Учебное заведение: Московская школа управления Сколково
Факультет: Master of Business Administration
Опыт работы:
08.2017 - Н/В

Юридическая компания, г. Москва


Должность: Директор ИТ


Обязанности:

Проектирование и формирование долгосрочной и среднесрочной стратегии в части развития ИТ с учетом бизнес-стратегии компании. Глубокое знание рынка, для успешной автоматизации бизнес-процессов. Опыт нахождения лучших отраслевых решений и опыт успешного внедрения глобальных IT-технологий. Обеспечение стабильной и бесперебойной доступности ИТ-инфраструктуры, ИТ-сервисов и телекоммуникаций, информационных систем, а также разработка планов аварийного восстановления. Руководство IT проектами компании (разработка, планирование, анализ ресурсов, ведение проектной документации, обеспечение выполнения проектов в срок, отчетность о выполнении). Оптимизация бизнес-процессов и информационных потоков, разработка технических заданий на автоматизацию. Координация деятельности IT подразделения компании и взаимодействие с другими подразделениями, а также с внешними подрядчиками. Руководство разработкой ПО для внутренних заказчиков и банков-партнеров. Планирование, внедрение и контроль мер направленных на повышение Информационной Безопасности. Организация эффективной поддержки пользователей учетных систем и приложений. Управление IT персоналом, включая подбор, планирование и оценку. Создание эффективной команды. В подчинении 15 человек.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Повышение уровня доступности инфраструктуры. Запуск системы отказоустойчивости сетевого и серверного оборудования. Запуск системы Help desk. Запуск проектов с ключевыми партнерами.

11.2007 - 03.2017

Банк, г.Алматы Казахстан


Должность: Управляющий Директор


Обязанности:

Руководство Дирекцией Развития и Управления филиальной сетью Банка. Стратегическое планирование, оперативное управление и развитие розничной сети банка. Определение и контроль показателей филиалов по увеличению прибыли и доли рынка в регионах. Анализ и оптимизация рентабельности существующих точек продаж. Регламентация и внедрение бизнес-процессов филиальной сети (написание и актуализация регламентов, инструкций, запуск в работу и контроль выполнения). Контроль работы менеджеров по развитию и сопровождению филиальной сети (выполнение требуемых обязанностей и показателей, мотивация). Административно-хозяйственное и техническое сопровождение сети продаж. Бюджетирование - Планирование бюджета, контроль затрат и распределение ресурсов капитальных и операционных расходов Руководство Департаментом логистики, снабжения и складского учета. Определение ценовой и ассортиментной политики, построение ассортиментной матрицы. Проведение переговоров с поставщиками, согласование коммерческих условий по минимизации цен и получению наилучших условий. Организация работы с таможенными брокерами, транспортными компаниями, органами сертификации. Планирование и контроль бюджета службы логистики, снабжения и складского учета. Контроль и оптимизация складских запасов. Повышение эффективности складских операций, их автоматизация, сокращение расходов на обработку и хранение на складах Руководство Департаментом Технического Обеспечения. Осуществление руководства по капитальному строительству и реконструкции объектов Банка. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда. Осуществление контроля за своевременным вводом в эксплуатацию объектов Банка. Организация и контроль эксплуатации объектов недвижимости банка. Формирование и контроль исполнения бюджетов эксплуатации объектов. Организация и контроль служб эксплуатации. Обеспечение исполнения условий договоров аренды. Организация аудитов технического состояния объектов. Организация концепции безопасности объектов. Организация проведение конкурсов и тендеров по выбору потенциальных поставщиков услуг (подрядных организации). Согласование проектной документации Руководство Департаментом инкассации. Организация инкассации всех точек Банка. Предоставления услуг инкассация клиентам по заключенным договорам. Выработка и внедрение мер по предотвращению операционных рисков в работе с наличными денежными средствами. Контроль за обеспечением оптимального уровня кассовой доступности банкоматов Банка; Руководство Департамента Развития Внешних каналов обслуживания. Развитие направления платежных терминалов Банка (анализ рынка, планирование развития направления, определение целевых партнеров, приоритетов их привлечения). Определение и отслеживание основных индикаторов эффективности и увеличение доходности терминальной сети. Техническое сопровождение терминальной сети.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Открытие полнофункционального банковского отделения каждые 3 дня. Оптимизация и сокращение OPEX и CAPEX расходов филиальной сети на 45%. Запуск автоматизированной системы закупа и логистики полного цикла (от заказа до доставки до двери) с использованием электронных тендерных площадок. Запуск с нуля собственной службы инкассации.В течении 3-х лет построено и отремонтировано порядка 40000 м2 офисных и складских помещений. За 1 год была построена сеть платежных терминалов по всей стране и 50% клиентских платежей было переведено на эту сеть.

05.2001 - 10.2007

Банк, г. Москва


Должность: Зам Начальника Управление Информационных Технологий


Обязанности:

Руководство проектами по внедрение новых розничных продуктов и технологических процессов. Развитие локальных платежных систем, работа с международными платежными системами (Visa, Mastercard, American Express). Разработка нормативной и технологической документации. Постановка технических заданий и запуск нового функционала, документирование бизнес-процессов. Управлением и координация работы службы Help-desk. Управление службой технического сопровождения банка (Проектирование, модернизация, настройка/поддержка и монтаж локальных сетей, поддержка офисного периферийного оборудования (факсы, сканеры, принтера и т.п.), установка и сопровождение ОС семейства MS Windows, ремонт и обслуживание персональных компьютеров, установка и настройка ПО).


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Под моим руководством были запущены такие проекты как - кредитные карты с первым функционалом cash back, колл центр с функцией телемаркетинга, мобильный банк и смс-сервис, торговый эквайринг c AMEX и Diners Club, сеть платежных терминалов с функцией cash-in. В 2006 года стал одним из Лучших сотрудников Банка по результатам года.


Опыт работы
c 2017-08-14 по 0000-00-00  Юридическая компания, г. Москва
Должность Директор ИТ
Обязанности <p>Проектирование и формирование долгосрочной и среднесрочной стратегии в части развития ИТ с учетом бизнес-стратегии компании. Глубокое знание рынка, для успешной автоматизации бизнес-процессов. Опыт нахождения лучших отраслевых решений и опыт успешного внедрения глобальных IT-технологий. Обеспечение стабильной и бесперебойной доступности ИТ-инфраструктуры, ИТ-сервисов и телекоммуникаций, информационных систем, а также разработка планов аварийного восстановления. Руководство IT проектами компании (разработка, планирование, анализ ресурсов, ведение проектной документации, обеспечение выполнения проектов в срок, отчетность о выполнении). Оптимизация бизнес-процессов и информационных потоков, разработка технических заданий на автоматизацию. Координация деятельности IT подразделения компании и взаимодействие с другими подразделениями, а также с внешними подрядчиками. Руководство разработкой ПО для внутренних заказчиков и банков-партнеров. Планирование, внедрение и контроль мер направленных на повышение Информационной Безопасности. Организация эффективной поддержки пользователей учетных систем и приложений. Управление IT персоналом, включая подбор, планирование и оценку. Создание эффективной команды. В подчинении 15 человек.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Повышение уровня доступности инфраструктуры. Запуск системы отказоустойчивости сетевого и серверного оборудования. Запуск системы Help desk. Запуск проектов с ключевыми партнерами.</p>
c 2007-11-04 по 2017-03-03  Банк, г.Алматы Казахстан
Должность Управляющий Директор
Обязанности <p>Руководство Дирекцией Развития и Управления филиальной сетью Банка. Стратегическое планирование, оперативное управление и развитие розничной сети банка. Определение и контроль показателей филиалов по увеличению прибыли и доли рынка в регионах. Анализ и оптимизация рентабельности существующих точек продаж. Регламентация и внедрение бизнес-процессов филиальной сети (написание и актуализация регламентов, инструкций, запуск в работу и контроль выполнения). Контроль работы менеджеров по развитию и сопровождению филиальной сети (выполнение требуемых обязанностей и показателей, мотивация). Административно-хозяйственное и техническое сопровождение сети продаж. Бюджетирование - Планирование бюджета, контроль затрат и распределение ресурсов капитальных и операционных расходов Руководство Департаментом логистики, снабжения и складского учета. Определение ценовой и ассортиментной политики, построение ассортиментной матрицы. Проведение переговоров с поставщиками, согласование коммерческих условий по минимизации цен и получению наилучших условий. Организация работы с таможенными брокерами, транспортными компаниями, органами сертификации. Планирование и контроль бюджета службы логистики, снабжения и складского учета. Контроль и оптимизация складских запасов. Повышение эффективности складских операций, их автоматизация, сокращение расходов на обработку и хранение на складах Руководство Департаментом Технического Обеспечения. Осуществление руководства по капитальному строительству и реконструкции объектов Банка. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда. Осуществление контроля за своевременным вводом в эксплуатацию объектов Банка. Организация и контроль эксплуатации объектов недвижимости банка. Формирование и контроль исполнения бюджетов эксплуатации объектов. Организация и контроль служб эксплуатации. Обеспечение исполнения условий договоров аренды. Организация аудитов технического состояния объектов. Организация концепции безопасности объектов. Организация проведение конкурсов и тендеров по выбору потенциальных поставщиков услуг (подрядных организации). Согласование проектной документации Руководство Департаментом инкассации. Организация инкассации всех точек Банка. Предоставления услуг инкассация клиентам по заключенным договорам. Выработка и внедрение мер по предотвращению операционных рисков в работе с наличными денежными средствами. Контроль за обеспечением оптимального уровня кассовой доступности банкоматов Банка; Руководство Департамента Развития Внешних каналов обслуживания. Развитие направления платежных терминалов Банка (анализ рынка, планирование развития направления, определение целевых партнеров, приоритетов их привлечения). Определение и отслеживание основных индикаторов эффективности и увеличение доходности терминальной сети. Техническое сопровождение терминальной сети.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Открытие полнофункционального банковского отделения каждые 3 дня. Оптимизация и сокращение OPEX и CAPEX расходов филиальной сети на 45%. Запуск автоматизированной системы закупа и логистики полного цикла (от заказа до доставки до двери) с использованием электронных тендерных площадок. Запуск с нуля собственной службы инкассации.В течении 3-х лет построено и отремонтировано порядка 40000 м2 офисных и складских помещений. За 1 год была построена сеть платежных терминалов по всей стране и 50% клиентских платежей было переведено на эту сеть.</p>
c 2001-05-10 по 2007-10-15  Банк, г. Москва
Должность Зам Начальника Управление Информационных Технологий
Обязанности <p>Руководство проектами по внедрение новых розничных продуктов и технологических процессов. Развитие локальных платежных систем, работа с международными платежными системами (Visa, Mastercard, American Express). Разработка нормативной и технологической документации. Постановка технических заданий и запуск нового функционала, документирование бизнес-процессов. Управлением и координация работы службы Help-desk. Управление службой технического сопровождения банка (Проектирование, модернизация, настройка/поддержка и монтаж локальных сетей, поддержка офисного периферийного оборудования (факсы, сканеры, принтера и т.п.), установка и сопровождение ОС семейства MS Windows, ремонт и обслуживание персональных компьютеров, установка и настройка ПО).</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Под моим руководством были запущены такие проекты как - кредитные карты с первым функционалом cash back, колл центр с функцией телемаркетинга, мобильный банк и смс-сервис, торговый эквайринг c AMEX и Diners Club, сеть платежных терминалов с функцией cash-in. В 2006 года стал одним из Лучших сотрудников Банка по результатам года.</p>
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
ТЕГИ:
Директор IT
Другие резюме данного раздела:
Должность
Программист Blockchain
Linux инженер
Директор ИТ
Backend Java Developer
Golang разработчик
Golang разработчик