Бизнес –аналитик

ID 1102003
Должность Бизнес –аналитик
Опыт работы более 10 лет
Зарплата от 180.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, г. Казань
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Дополнительная информация:

Прогнозирование и анализ продаж, Центр Статистических Технологий

Управление проектами

Управление рисками, Philip Morris

Business Objects 6.3


Опыт работы:
07.2017 - Н/В

FMCG


Должность: Ведущий бизнес – аналитик


Обязанности:

Пришел на Start Up проекта по созданию BI-комплекса.

Разработал систему сбалансированных KPI, архитектуру хранилищ данных и архитектуру BI-комплекса, провел анализ результатов деятельности подразделений.


11.2015 - 07.2017

FMCG


Должность: Бизнес – аналитик


Обязанности:

1. Инструмент “Бонусы дистрибьюторам” был упрощен и автоматизирован. Подготовлен для более простого добавления нового дистрибьютора в схему. Длительность процесса ежемесячного пересчета бонусов сократилась более чем в два раза.
2. Был разработан пакет ежемесячных отчетов по результатам продаж.
3. Разработана и внедрена процедура автоматизированной подготовки отчетов.


10.2006 - 03.2015

табачная компания (FMCG)


Должность: Бизнес – аналитик/ Руководитель проекта


Обязанности:

Проекты:

1. В 2012 г. принял участие в проекте по разработке новой корпоративной BI системе, которая включает Хранилище данных и Систему построения отчетов, основанную на SAP BO.
2. C 2014 г. член проектной группы по разработке новой CRM (на базе SalesForce.com) глобально для всех рынков. 24 рынка компании вовлечены в проект. Цель проекта – разработка единого CRM для всех рынков.

 

Достижения:

1. Разработан и выпускается на регулярной основе ежемесячный отчет об основных показателях деятельности полевых сил (Management Summery; Regional Summery; Top 10 Cities; Head Office Report).
2. Разработана группа отчетов для проверки целостности внесенных данных.
3. Разработаны методики и проведены две программы поощрения полевых сотрудников.

04. 2009 – 03. 2016 гг.

Обязанности:

Руководство отделом отчетности (4 человека) и Региональными аналитиками по продажам (9 человек).

Определение и анализ основных показателей деятельности для достижения максимальной эффективности торговых представителей: анализ маршрутов, сегментация торговых точек, анализ частоты визитов, оптимизация активностей проводимых во время визита.

Анализ положения компании на рынке на основании отчетов исследовательских агентств.

Обеспечение надлежащих и эффективных методов анализа собираемой информации и процедур построения отчетности.

Руководство процессом тестирования и внедрения отдельных блоков корпоративной системы отчетности.

Анализ межфункциональных потребностей, создание бизнес-запросов, прогнозирование сроков реализации запросов.

 

10. 2006 – 04. 2009 гг.

Обязанности:

Руководство отделом отчетности (2 человека).

Анализ требований и разработка технических заданий к корпоративной системе отчетности.

Обеспечение отдела продаж и торгового маркетинга необходимой отчетностью.

Ad-hoc анализ по запросам отделов Продаж и Маркетинга.

Разработка методики и проведение программ поощрения торговых представителей.

Разработка отчетов для применения в региональных офисах компании.

Создание инструкций пользователя и обучение сотрудников работе с системами отчетности и системой сбора информации.



Опыт работы
c 2017-07-05 по 0000-00-00  FMCG
Должность Ведущий бизнес – аналитик
Обязанности <p>Пришел на Start Up проекта по созданию BI-комплекса.</p> <p>Разработал систему сбалансированных KPI, архитектуру хранилищ данных и архитектуру BI-комплекса, провел анализ результатов деятельности подразделений.</p>
Дополнительная информация
c 2015-11-07 по 2017-07-11  FMCG
Должность Бизнес – аналитик
Обязанности <p>1. Инструмент “Бонусы дистрибьюторам” был упрощен и автоматизирован. Подготовлен для более простого добавления нового дистрибьютора в схему. Длительность процесса ежемесячного пересчета бонусов сократилась более чем в два раза.<br /> 2. Был разработан пакет ежемесячных отчетов по результатам продаж.<br /> 3. Разработана и внедрена процедура автоматизированной подготовки отчетов.</p>
Дополнительная информация
c 2006-10-09 по 2015-03-12  табачная компания (FMCG)
Должность Бизнес – аналитик/ Руководитель проекта
Обязанности <p>Проекты:</p> <p>1. В 2012 г. принял участие в проекте по разработке новой корпоративной BI системе, которая включает Хранилище данных и Систему построения отчетов, основанную на SAP BO.<br /> 2. C 2014 г. член проектной группы по разработке новой CRM (на базе SalesForce.com) глобально для всех рынков. 24 рынка компании вовлечены в проект. Цель проекта – разработка единого CRM для всех рынков.</p> <p> </p> <p>Достижения:</p> <p>1. Разработан и выпускается на регулярной основе ежемесячный отчет об основных показателях деятельности полевых сил (Management Summery; Regional Summery; Top 10 Cities; Head Office Report).<br /> 2. Разработана группа отчетов для проверки целостности внесенных данных.<br /> 3. Разработаны методики и проведены две программы поощрения полевых сотрудников.</p> <p>04. 2009 – 03. 2016 гг.</p> <p>Обязанности:</p> <p>Руководство отделом отчетности (4 человека) и Региональными аналитиками по продажам (9 человек).</p> <p>Определение и анализ основных показателей деятельности для достижения максимальной эффективности торговых представителей: анализ маршрутов, сегментация торговых точек, анализ частоты визитов, оптимизация активностей проводимых во время визита.</p> <p>Анализ положения компании на рынке на основании отчетов исследовательских агентств.</p> <p>Обеспечение надлежащих и эффективных методов анализа собираемой информации и процедур построения отчетности.</p> <p>Руководство процессом тестирования и внедрения отдельных блоков корпоративной системы отчетности.</p> <p>Анализ межфункциональных потребностей, создание бизнес-запросов, прогнозирование сроков реализации запросов.</p> <p> </p> <p>10. 2006 – 04. 2009 гг.</p> <p>Обязанности:</p> <p>Руководство отделом отчетности (2 человека).</p> <p>Анализ требований и разработка технических заданий к корпоративной системе отчетности.</p> <p>Обеспечение отдела продаж и торгового маркетинга необходимой отчетностью.</p> <p>Ad-hoc анализ по запросам отделов Продаж и Маркетинга.</p> <p>Разработка методики и проведение программ поощрения торговых представителей.</p> <p>Разработка отчетов для применения в региональных офисах компании.</p> <p>Создание инструкций пользователя и обучение сотрудников работе с системами отчетности и системой сбора информации.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийТехнический
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Бизнес-аналитик
Другие резюме данного раздела:
Должность
Бизнес-аналитик
Директор IT / CIO
Backend Java Developer
Golang разработчик
Golang разработчик
Golang разработчик