Финансовый контролер

ID 2102063
Должность Финансовый контролер
Опыт работы более 13 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Государственная академия экономики и права
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и контроль внешне экономической деятельности
Специальность: Аудитор, Красный диплом
Учебное заведение: Академия бизнеса «Ernst and Young»
Факультет: Мини-MBA
Опыт работы:
11.2019 - Н/В

Продажа оборудования, 100% иностранный капитал. Оборот компании в России более 1 млрд руб., г. Москва


Должность: Финансовый контролер


Обязанности:

- Подготовка ежемесячной управленческой отчетности (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Реестр дебиторской и кредиторской задолженности).

- Контроль процедуры закрытия месяца и сверка данных по взаиморасчетам внутри холдинга.

- Загрузка финансовой отчетности в корпоративную систему HFM.

- Ведение годового бюджета, ежемесячное обновление прогноза доходов и расходов.

- Анализ отклонений по статьям бюджета, выявление причин расхождений "план-факт", а также подготовка рекомендаций и мер по устранению отклонений.

- Еженедельная подготовка отчета по продажам по 10 подразделениям компании.

- Ежедневная проверка принимаемых расходов в пределах лимитов, установленных Головным офисом.

- Проверка входящих и исходящих банковских платежей на предмет взаиморасчетов через санкционные банки.

- Контроль дебиторской задолженности и кредитных лимитов.

- Разработка плана мероприятий для подготовки к аудиту и поэтапная проверка участков.

- Разработка внутренних процедур и политики для укрепления системы внутреннего контроля, проведение тренингов и консультация для сотрудников.

Работа в программах 1С и Excel.


03.2013 - 06.2019

Продажа оборудования для нефтегазовой отрасли, 100% иностранный капитал, г. Москва


Должность: Финансовый контролер


Обязанности:

- Постановка системы бухгалтерского учета, внутреннего контроля, платежной дисциплины и управленческого учета по центрам затрат с "нуля" в соответствии с РСБУ, параллельно МСФО, compliance & SOX.

- Ежемесячная процедура закрытия месяца и сверка данных по межгрупповым расчетам.

- Подготовка корпоративной финансовой отчетности (Трансформация) в соответствии с МСФО (Бух.баланс, Отчет о финансовых результатах, Реестр по налогу на прибыль, Отчет о движении ДС, Реестр неоплаченных счетов).

- Подготовка и анализ ежемесячной управленческой отчетности для топ-менеджмента.

- Подготовка годового бюджета и анализ отклонений план-факт, выявление причин отклонений.

- Курирование работы бухгалтерии на аутсорсинге (2 человека с функционалом – расчет зп и полное ведение учета с отчетностью).

- Создание финансовых моделей новых проектов (калькуляция, анализ и корректировка).

- Управление финансовыми потоками компании (контроль кредиторской и дебиторской задолженности, еженедельный платежный календарь).

- Осуществление банковских транзакций в системе банк-клиент, включая валютные операции, ведение паспортов сделок и валютный контроль.

- Калькуляция затрат по проектам, cost-центрам и почасовым ставкам.

- Калькуляция резервов (Обесценение ТМЦ, Годовой бонус, Неиспользованный отпуск и Налог на прибыль).

- Разработка и внедрение ценовой матрицы для отдела продаж.

- Выставление счетов и подготовка бухгалтерских документов для покупателей.

- Подготовка авансовых отчетов, проверка правомерности произведенных расходов согласно внутренним лимитам.

- Ведение контрактов ВЭД (Импорт товаров и оказание услуг).

- Контроль формирования показателей бухгалтерской и налоговой отчетности, ее анализ и оптимизация налоговой нагрузки.

- Подготовка отчетности по трансфертному ценообразованию.

- Успешное прохождение аудиторских проверок, сбор и подготовка информации по запросам аудиторов.

- Проведение ежегодной инвентаризации ТМЦ.

- Ежедневное взаимодействие с иностранным головным офисом и финансовыми службами операционных компаний.

Работа в программах 1С и Excel.


02.2009 - 02.2013

Бухгалтерский аутсорсинг, г. Москва


Должность: Ведущий бухгалтер


Обязанности:

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юридических лиц на ОСНО по следующим участкам (банк, касса, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, товары, основные средства, авансовые отчеты).

- Опыт работы с филиалом иностранной компании (импортные операции и валютные платежи, паспорта сделок).

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, Бухгалтерская отчетность), ФСС, ПФР, статистику.

- Ежемесячный расчет зарплаты (14 человек) и зарплатных налогов.

- Подготовка отчетов для внутренних пользователей, решение спорных ситуаций с ИФНС и фондами, успешный опыт прохождения камеральных проверок.



Опыт работы
c 2019-11-00 по 0000-00-00  Продажа оборудования, 100% иностранный капитал. Оборот компании в России более 1 млрд руб., г. Москва
Должность Финансовый контролер
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Подготовка ежемесячной управленческой отчетности (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Реестр дебиторской и кредиторской задолженности).</p> <p style="text-align: justify;">- Контроль процедуры закрытия месяца и сверка данных по взаиморасчетам внутри холдинга.</p> <p style="text-align: justify;">- Загрузка финансовой отчетности в корпоративную систему HFM.</p> <p style="text-align: justify;">- Ведение годового бюджета, ежемесячное обновление прогноза доходов и расходов.</p> <p style="text-align: justify;">- Анализ отклонений по статьям бюджета, выявление причин расхождений "план-факт", а также подготовка рекомендаций и мер по устранению отклонений.</p> <p style="text-align: justify;">- Еженедельная подготовка отчета по продажам по 10 подразделениям компании.</p> <p style="text-align: justify;">- Ежедневная проверка принимаемых расходов в пределах лимитов, установленных Головным офисом.</p> <p style="text-align: justify;">- Проверка входящих и исходящих банковских платежей на предмет взаиморасчетов через санкционные банки.</p> <p style="text-align: justify;">- Контроль дебиторской задолженности и кредитных лимитов.</p> <p style="text-align: justify;">- Разработка плана мероприятий для подготовки к аудиту и поэтапная проверка участков.</p> <p style="text-align: justify;">- Разработка внутренних процедур и политики для укрепления системы внутреннего контроля, проведение тренингов и консультация для сотрудников.</p> <p style="text-align: justify;">Работа в программах 1С и Excel.</p>
Дополнительная информация
c 2013-03-00 по 2019-06-00  Продажа оборудования для нефтегазовой отрасли, 100% иностранный капитал, г. Москва
Должность Финансовый контролер
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Постановка системы бухгалтерского учета, внутреннего контроля, платежной дисциплины и управленческого учета по центрам затрат с "нуля" в соответствии с РСБУ, параллельно МСФО, compliance &amp; SOX.</p> <p style="text-align: justify;">- Ежемесячная процедура закрытия месяца и сверка данных по межгрупповым расчетам.</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка корпоративной финансовой отчетности (Трансформация) в соответствии с МСФО (Бух.баланс, Отчет о финансовых результатах, Реестр по налогу на прибыль, Отчет о движении ДС, Реестр неоплаченных счетов).</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка и анализ ежемесячной управленческой отчетности для топ-менеджмента.</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка годового бюджета и анализ отклонений план-факт, выявление причин отклонений.</p> <p style="text-align: justify;">- Курирование работы бухгалтерии на аутсорсинге (2 человека с функционалом – расчет зп и полное ведение учета с отчетностью).</p> <p style="text-align: justify;">- Создание финансовых моделей новых проектов (калькуляция, анализ и корректировка).</p> <p style="text-align: justify;">- Управление финансовыми потоками компании (контроль кредиторской и дебиторской задолженности, еженедельный платежный календарь).</p> <p style="text-align: justify;">- Осуществление банковских транзакций в системе банк-клиент, включая валютные операции, ведение паспортов сделок и валютный контроль.</p> <p style="text-align: justify;">- Калькуляция затрат по проектам, cost-центрам и почасовым ставкам.</p> <p style="text-align: justify;">- Калькуляция резервов (Обесценение ТМЦ, Годовой бонус, Неиспользованный отпуск и Налог на прибыль).</p> <p style="text-align: justify;">- Разработка и внедрение ценовой матрицы для отдела продаж.</p> <p style="text-align: justify;">- Выставление счетов и подготовка бухгалтерских документов для покупателей.</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка авансовых отчетов, проверка правомерности произведенных расходов согласно внутренним лимитам.</p> <p style="text-align: justify;">- Ведение контрактов ВЭД (Импорт товаров и оказание услуг).</p> <p style="text-align: justify;">- Контроль формирования показателей бухгалтерской и налоговой отчетности, ее анализ и оптимизация налоговой нагрузки.</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка отчетности по трансфертному ценообразованию.</p> <p style="text-align: justify;">- Успешное прохождение аудиторских проверок, сбор и подготовка информации по запросам аудиторов.</p> <p style="text-align: justify;">- Проведение ежегодной инвентаризации ТМЦ.</p> <p style="text-align: justify;">- Ежедневное взаимодействие с иностранным головным офисом и финансовыми службами операционных компаний.</p> <p style="text-align: justify;">Работа в программах 1С и Excel.</p>
Дополнительная информация
c 2009-02-00 по 2013-02-00  Бухгалтерский аутсорсинг, г. Москва
Должность Ведущий бухгалтер
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юридических лиц на ОСНО по следующим участкам (банк, касса, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, товары, основные средства, авансовые отчеты).</p> <p style="text-align: justify;">- Опыт работы с филиалом иностранной компании (импортные операции и валютные платежи, паспорта сделок).</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, Бухгалтерская отчетность), ФСС, ПФР, статистику.</p> <p style="text-align: justify;">- Ежемесячный расчет зарплаты (14 человек) и зарплатных налогов.</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка отчетов для внутренних пользователей, решение спорных ситуаций с ИФНС и фондами, успешный опыт прохождения камеральных проверок.</p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

- Успешная реализация финансового направления в Start up проекте (Разработка модели трансформации из РСБУ в US GAAP, платежная дисциплина, система внутреннего контроля).

- Разработка модели ценовой матрицы для отдела продаж (2017 г.) и ее внедрение.

- Эффективная реализация годового плана по сокращению затрат на 23% в 2019 г. и на 9% в 2018 г.

- Успешное прохождение аудиторских проверок без выявленных нарушений (PwC).

- Успешное прохождение встречных налоговых проверок с подготовкой развернутых пояснений и подтверждающих документов (НДС и Налог на прибыль).

- Опытный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия 8.3 / 1C ERP, внутренняя ERP-система для МСФО отчетности (DRS/HFM), Qlik Sense, MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Teams), Клиент-банки различных модификаций, Контур-Экстерн/Такском, СПС Консультант Плюс.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Финансовый контролер
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
Финансовый директор, Заместитель финансового директора, Директор инвестиционного департамента
Ведущий экономист
Финансовый менеджер