Финансовый менеджер

ID 2102061
Должность Финансовый менеджер
Опыт работы более 14 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: замужем, дети есть

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный технический университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Учебное заведение: PWC, DipIFR Rus, Диплом
Опыт работы:
10.2014 - Н/В

100% иностранный капитал, продажа оборудования, г. Москва


Должность: Финансовый менеджер (с 2020 года)


Обязанности:

Составление бюджета компании в части расходов, квартальные срезы план/факт исполнения бюджета, анализ отклонений, выявление причин.

Анализ бюджетов разных центров затрат.

Подготовка отчетов – отчет о движении денежных средств, о транспортных и таможенных расходах, отчёт для руководителей (management report), обесценение товара. Расчеты годовых бонусов и премий для персонала, анализ зарплаты, расчёт и начисление резерва по отпускам, расчёт Accruals, прочие отчеты по запросу руководителей.

 

Заместитель Главного бухгалтера (до 2020гг)

Банк-Клиент. Валютный контроль. Сбор, проверка и предоставление подтверждающих документов для банка по импорту и экспорту. СОП, СПД, контракты. Разнесение выписок в SAP, контроль платежей.

Клиринг покупателей и поставщиков.

Основные средства. Заведение в SAP новой единицы. Заполнение основных форм учета. Списание, продажа. Декларация по налогу на имущество.

Авансовые отчеты. Проверка, заведение в SAP.

Заведение таможенной декларации в SAP.

Проверка актов по гарантийным работам, расчет компенсации и выставление счетов материнской компании.

Декларация транспортному налогу, НДС.

Статистические формы (месячные, квартальные, годовые).

Расчет Accruals, резервов по отпускам.

Составление отчетов по корпоративным правилам.

Аудиторы- взаимодействие, предоставление информации и документов по запросам, успешное прохождение проверок.

Налоговая – запрос справки, ответы на требования, подготовка документов по запросам. Координация работы аутсорсинговых компаний.

Организация и проведение тренингов для коллег и внештатных сотрудников. Ежемесячное участие в закрытии месяца по своему участку.

Работа в 1С, SAP

Взаимодействие с коллегами материнской компании по разработке новых проектов, внедрению новых форм отчетов, оптимизация текущих процессов.

Составление инструкций по процессам компании.

Разработка дашбордов по запросам руководства. Визуализация продаж и активностей- план/факт, отклонения.

Успешно внедрила проект по авансовым отчетам (Hamilton Apps). Key user по данной программе в компании.

Организация и проведение тренингов для коллег и внештатных сотрудников. Составление договоров ГПХ для внештатных сотрудников, их сопровождение и начисление оплаты.

Взаимодействие с кредитной организацией по товарным кредитам покупателям, подготовка отчетов.

Ежемесячное участие в закрытии месяца. Анализ BS, PL.

Координация работы аутсорсинговых компаний.

Валютный контроль. Сбор и предоставление документов по всем экспортным/импортным операциям. СОП, СПД, контракты.

Работа в 1С, SAP, Excel, Query.


04.2011 - 10.2014

Продажа автомобилей, г. Москва


Должность: Бухгалтер по расчетам с иностранными поставщиками


Обязанности:

15,41,60 сч. Отражение поступления импортного товара (а/м и запчастей) в 1С и SAP. Проверка правильности оформления документов по поступлению.

Подготовка СПД для банка.

Сверка с контрагентами.

Основные средства - поступление, ввод в эксплуатацию.

Внутренняя отчетность (Reconciliation счетов) по своему участку.

Ежемесячные участие в закрытии.

Подготовка документов для налоговой проверки.


07.2008 - 04.2011

Розничная торговля ТНП, г. Москва


Должность: Бухгалтер


Обязанности:

41,60 сч. Оприхование товара от импортных и локальных поставщиков в 1С и Navision. Проверка правильности оформления документов по поступлению. Учет и контроль за его перемещением между складами и магазинами. Участие в инвентаризациях. Проверка правильности оформления и проведения актов боя и порчи, а также актов претензий по товару. Заведение подтверждающих документов в системе Клиент-Банк. Сверка с локальными поставщиками.

10сч. Заведение номенклатуры, оприходование, учет и контроль за перемещениями и списание безвозмездно полученного промо-товара от импортных поставщиков.

62сч. Начисление арендной платы. Выставление счетов и закрывающих документов. Сверка с арендаторами. Контроль оплаты. Составление еженедельных отчетов.

Ежемесячное составление отчетов по всему движению товара и аренде за прошедший месяц. Подготовка статистических отчетов.

 



Опыт работы
c 2014-10-00 по 0000-00-00  100% иностранный капитал, продажа оборудования, г. Москва
Должность Финансовый менеджер (с 2020 года)
Обязанности <p style="text-align: justify;">Составление бюджета компании в части расходов, квартальные срезы план/факт исполнения бюджета, анализ отклонений, выявление причин.</p> <p style="text-align: justify;">Анализ бюджетов разных центров затрат.</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка отчетов – отчет о движении денежных средств, о транспортных и таможенных расходах, отчёт для руководителей (management report), обесценение товара. Расчеты годовых бонусов и премий для персонала, анализ зарплаты, расчёт и начисление резерва по отпускам, расчёт Accruals, прочие отчеты по запросу руководителей.</p> <p style="text-align: justify;"> </p> <p style="text-align: justify;"><strong>Заместитель Главного бухгалтера (до 2020гг)</strong></p> <p style="text-align: justify;">Банк-Клиент. Валютный контроль. Сбор, проверка и предоставление подтверждающих документов для банка по импорту и экспорту. СОП, СПД, контракты. Разнесение выписок в SAP, контроль платежей.</p> <p style="text-align: justify;">Клиринг покупателей и поставщиков.</p> <p style="text-align: justify;">Основные средства. Заведение в SAP новой единицы. Заполнение основных форм учета. Списание, продажа. Декларация по налогу на имущество.</p> <p style="text-align: justify;">Авансовые отчеты. Проверка, заведение в SAP.</p> <p style="text-align: justify;">Заведение таможенной декларации в SAP.</p> <p style="text-align: justify;">Проверка актов по гарантийным работам, расчет компенсации и выставление счетов материнской компании.</p> <p style="text-align: justify;">Декларация транспортному налогу, НДС.</p> <p style="text-align: justify;">Статистические формы (месячные, квартальные, годовые).</p> <p style="text-align: justify;">Расчет Accruals, резервов по отпускам.</p> <p style="text-align: justify;">Составление отчетов по корпоративным правилам.</p> <p style="text-align: justify;">Аудиторы- взаимодействие, предоставление информации и документов по запросам, успешное прохождение проверок.</p> <p style="text-align: justify;">Налоговая – запрос справки, ответы на требования, подготовка документов по запросам. Координация работы аутсорсинговых компаний.</p> <p style="text-align: justify;">Организация и проведение тренингов для коллег и внештатных сотрудников. Ежемесячное участие в закрытии месяца по своему участку.</p> <p style="text-align: justify;">Работа в 1С, SAP</p> <p style="text-align: justify;">Взаимодействие с коллегами материнской компании по разработке новых проектов, внедрению новых форм отчетов, оптимизация текущих процессов.</p> <p style="text-align: justify;">Составление инструкций по процессам компании.</p> <p style="text-align: justify;">Разработка дашбордов по запросам руководства. Визуализация продаж и активностей- план/факт, отклонения.</p> <p style="text-align: justify;">Успешно внедрила проект по авансовым отчетам (Hamilton Apps). Key user по данной программе в компании.</p> <p style="text-align: justify;">Организация и проведение тренингов для коллег и внештатных сотрудников. Составление договоров ГПХ для внештатных сотрудников, их сопровождение и начисление оплаты.</p> <p style="text-align: justify;">Взаимодействие с кредитной организацией по товарным кредитам покупателям, подготовка отчетов.</p> <p style="text-align: justify;">Ежемесячное участие в закрытии месяца. Анализ BS, PL.</p> <p style="text-align: justify;">Координация работы аутсорсинговых компаний.</p> <p style="text-align: justify;">Валютный контроль. Сбор и предоставление документов по всем экспортным/импортным операциям. СОП, СПД, контракты.</p> <p style="text-align: justify;">Работа в 1С, SAP, Excel, Query.</p>
Дополнительная информация
c 2011-04-00 по 2014-10-00  Продажа автомобилей, г. Москва
Должность Бухгалтер по расчетам с иностранными поставщиками
Обязанности <p style="text-align: justify;">15,41,60 сч. Отражение поступления импортного товара (а/м и запчастей) в 1С и SAP. Проверка правильности оформления документов по поступлению.</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка СПД для банка.</p> <p style="text-align: justify;">Сверка с контрагентами.</p> <p style="text-align: justify;">Основные средства - поступление, ввод в эксплуатацию.</p> <p style="text-align: justify;">Внутренняя отчетность (Reconciliation счетов) по своему участку.</p> <p style="text-align: justify;">Ежемесячные участие в закрытии.</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка документов для налоговой проверки.</p>
Дополнительная информация
c 2008-07-00 по 2011-04-00  Розничная торговля ТНП, г. Москва
Должность Бухгалтер
Обязанности <p style="text-align: justify;">41,60 сч. Оприхование товара от импортных и локальных поставщиков в 1С и Navision. Проверка правильности оформления документов по поступлению. Учет и контроль за его перемещением между складами и магазинами. Участие в инвентаризациях. Проверка правильности оформления и проведения актов боя и порчи, а также актов претензий по товару. Заведение подтверждающих документов в системе Клиент-Банк. Сверка с локальными поставщиками.</p> <p style="text-align: justify;">10сч. Заведение номенклатуры, оприходование, учет и контроль за перемещениями и списание безвозмездно полученного промо-товара от импортных поставщиков.</p> <p style="text-align: justify;">62сч. Начисление арендной платы. Выставление счетов и закрывающих документов. Сверка с арендаторами. Контроль оплаты. Составление еженедельных отчетов.</p> <p style="text-align: justify;">Ежемесячное составление отчетов по всему движению товара и аренде за прошедший месяц. Подготовка статистических отчетов.</p> <p style="text-align: justify;"> </p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Навыки работа в Excel сложные формулы - впр, суммесли, сводные таблицы. Умение работать с Power Query. Проходила курсы в Нетологии по визуализации данных. Познакомилась с программами - Yandex DataLes, Powel BI, Tableau.

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Заместитель директора по финансовой работе
Финансист-экономист
Финансовый контролер
Финансовый директор, Заместитель финансового директора, Директор инвестиционного департамента
Финансовый контролер
Ведущий экономист