Финансовый директор
ID | 2102055 |
Должность | Финансовый директор |
Опыт работы | более 22 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, дети есть Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Государственный технический университет Факультет: Экономический Специальность: Юрист-экономист |
09.2016 - Н/В |
Строительство, реконструкция, модернизация и техническое обслуживание объектов энергетики. Численность сотрудников 3000 человек. Оборот компании более 15 млрд рублей Должность: Заместитель генерального директора по экономике и финансам Обязанности: Анализ и реструктуризация процесса бюджетирования и финансового планирования. Разработка максимально эффективной модели планирования и распределения финансовых потоков. Внедрение политик регулярного контроля и анализа исполнения бюджета. Стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании в части финансовых рисков. Организация налогового учета и минимизация налоговых рисков по МСФО (IFRS). M&A. Анализ и разработка модели. Руководство процессом присоединения дополнительного актива. Лидирование проектов автоматизации всех направлений деятельности финансового блока. Взаимодействие с кредитными организациями, фискальными органами. Руководство финансовым блоком (бухгалтерия, казначейство, ПЭО, сметный отдел, ПТО, служба снабжения и сбыта, HR, юридический отдел), до 90 человек.
Результаты: 1. Разработана и внедрена эффективная система планирования ФХД компании, что позволило перераспределить финансовые потоки компании и минимизировать риски кассовых разрывов при условии работы с госзаказчиками. 2. Проведена реструктуризация и модернизирована система ведения финансового, бухгалтерского и налогового учета компании. 3. Внедрены работающие схемы минимизации финансовых и налоговых рисков. 4. Разработана максимально подходящая финансовая модель присоединения убыточного предприятия к структуре Холдинга. Разработка финансовых схем вывода актива в прибыль (показатель убыточности: -180 млн руб). Итог: через 2 года после присоединения актив вышел в стабильную прибыль +120 млн руб. 5. Автоматизирован процесс ведения управленческого учета (на базе 1С), максимально исключены повторяющиеся ручные операции. Внедрена новая ERP система учета материальных затрат (Ventyx Ellipse). Итог: снижение затрат компании на 15%. 6. Привлечено дополнительное финансирование под проекты развития компании. Получены максимально выгодные условия от банков-кредиторов. 7. Отклонения по план-факторному анализу БДДС, БДДР снижены в пределах 1,5-2% по отношению к заявленному в начале финансового года. 8. Успешное прохождение аудиторский проверок (Big4), без замечаний и корректировок. |
12.2015 - 08.2016 |
Добыча нерудных материалов. Дочерняя компания крупнейшего инвестиционно-строительного холдинга Должность: Финансовый директор (внутреннее совместительство) Обязанности: Проект: Проанализировать и разработать модель завершения деятельности компании (носитель лицензии на добычу нерудных материалов). Привести в порядок все финансовые показатели. Урегулировать вопросы со стороны контролирующих органов.
Итог: компания завершила деятельность без замечаний со стороны контролирующих органов. |
12.2010 - 08.2016 |
Крупная строительная компания. Строительство автодорог. Работа с госконтрактами. Штат сотрудников 2800 человек. Оборот более более 7 млрд руб Должность: Финансовый директор Обязанности: Организация работы финансового блока с нуля (до 25 человек в подчинении). Постановка управленческого учета и имплементация его в филиалы компании. Построение системы бюджетирования и финансового планирования. Выстраивание системы стратегического планирования финансовой деятельности, анализ и оценка финансовых рисков. Выявление резервов повышения показателей финансово-хозяйственной деятельности компании. Корректировка план-фактного анализа показателей компании. Контроль корректного ведения бухгалтерского и налогового учета. Руководство процессом банкротства аффилированных компаний.
Результаты: 1. Выстроена прозрачная для Генерального директора и Акционеров система финансового планирования. 2. Снижен коэффициент расхождения планируемых и фактических показателей бюджета (было расхождение на 80%, через полгода показатель снизился до 5%). 3. Успешная защита бюджета перед Акционерами холдинга (до прихода ни один бюджет не прошел защиту). 4. Исключен риск закрытия компании как неликвидного актива холдинга. 5. Привлечены банковские гарантии для участия в тендерах, открыты кредитные линии более 1 млрд рублей. 6. Благодаря проработанным финансовым схемам снижена себестоимость услуг на 15%. 7. При условии общей нестабильности на рынке строительства и резкий скачков курса валют увеличена прибыль компании на 10%. |
12.2010 - 11.2013 |
Строительство объектов жилой и коммерческой недвижимости. Генподряд, подряд. Продажа ГСМ. Оборот компании более 500 млн руб. Дочерняя компания крупнейшего инвестиционно-строительного холдинга Должность: Главный бухгалтер с функциями Финансового директора Обязанности: Постановка финансового, бухгалтерского и налогового учета с «0». Разработка учетной политики. Разработка и защита финансовой модели нового бизнес-направления. Привлечение внешнего и внутреннего финансирования под развитие компании. Управление командой (до 25 человек в подчинении).
Результаты: 1. Выстроена полноценная система ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании. 2. Проанализированы финансовые показатели потенциала рынка торговли ГСМ. Разработана эффективная финансовая модель нового бизнеса – продажа ГСМ для нужд холдинга. Проект успешно прошел защиту перед Акционерами Холдинга. В первый же год работы оборот данного направления с нуля вырос до 5.5 млн$, что составило 80% от общего оборота всей компании. 3. Перед Акционерами защищен проект привлечения дополнительного финансирования под развитие (покупка земельного участка и строительство нефтебазы). |
12.2009 - 11.2010 |
Услуги для населения (санаторий-профилакторий), капитальный ремонт Должность: Главный бухгалтер Обязанности: Постановка бухгалтерского и налогового учета компании после приобретения. Полный контроль ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета. Разработка финансовых схем для увеличения прибыльности компании. Бюджетирование, финансовое планирование, контроль БДДС. Минимизация налоговых рисков. Автоматизация процессов (внедрение программы 1С). Управление командой до 10 человек. |
12.2008 - 11.2009 |
Продажа прекурсоров (серная кислота). Хранение и оптово-розничная продажа ГСМ Должность: Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета Обязанности: Постановка бухгалтерского и налогового учета с «0» (1 юр лицо + 5 филиалов). Формирование краткосрочного бюджета компании. Оптимизация налогообложения. Внедрение 1С (постановка задач программистам, контроль, тестирование и корректировка). Ведение ВЭД (экспортно-импортные операции). Управление персоналом бухгалтерии до 10 человек. Успешный опыт прохождения тематических налоговых проверок. Взаимодействие с налоговыми органами, службой экологического контроля. |
01.2001 - 11.2008 |
Строительно-монтажные работы, импорт/экспорт систем видеонаблюдения, систем контроля доступа Должность: Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета Обязанности: Постановка и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании и формирование налоговой и учетной политики предприятия. Взаимодействие с фискальными органами на предмет разработки схем возмещения НДС (на уровне законодательства данный механизм на тот период отлажен не был). Разработка схем работы с государственными заказчиками. Управление командой бухгалтерии до 5 человек (в т.ч. удаленных). |
1. Опыт работы в крупных, в т.ч. градообразующий компаниях с оборотом более 15 млрд рублей и численностью более 3000 человек. 2. Неоднократный опыт разработки и внедрения работающей модели повышения финансовой эффективности компании. 3. Вывод компаний из финансового кризиса в стабильную прибыль. 4. Участие в сделках M&A с целью укрупнения бизнеса. 5. Отличное знание бизнес-процессов строительства, энергетики, производства, услуг и торговых компаний. 6. Опыт работы в сильно зарегламентированных со стороны законодательства бизнесах, с регулярным контролем со стороны государственных структур. 7. Опыт управление командой до 180 человек.
Английский язык — B2 — Средне-продвинутый |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Финансовый директор | более 17 лет | по договоренности | 2102053 |
Финансовый директор | более 19 лет | по договоренности | 2102052 |
Финансовый директор | более 12 лет | по договоренности | 2102054 |
Финансовый директор /CFO | более 5 лет | по договоренности | 2102072 |
Финансовый директор, Заместитель финансового директора, Директор инвестиционного департамента | более 12 лет | по договоренности | 2102071 |
Финансовый контролер | более 13 лет | по договоренности | 2102063 |