Бухгалтер
ID | 0102112 |
Должность | Бухгалтер |
Опыт работы | более 9 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: замужем, дети есть Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва Факультет: Бизнеса и менеджмента Специальность: Менеджмент |
Учебное заведение: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Москва Факультет: Экономика |
01.2021 - Н/В |
Крупный Банк Должность: Старший бухгалтер по расчетам Обязанности: Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками по услугам и поступлениям; Отражение операций с поставщиками в разрезе статей затрат; Составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности; Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных; Систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании; Отслеживание сохранности первички и организация ее хранения; Составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации; Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; Подсчет итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета; Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги; Подготовка пояснений, подбор документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок; Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период; Передача регистров бухгалтерского учета в архив; Работа с ЭДО. |
02.2019 - 12.2020 |
Строительная компания Должность: Ведущий бухгалтер по учету ТМЦ Обязанности: Работа со счетами 01, 10, 19, 20, 26, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76.15, 90. Оформление первичной документации в 1С (УПД, счета, акты, авансовые отчеты, командировки); Создание в базе документов Поступление услуг, товаров, основных средств, топлива и лизинга. Поступление ТМЦ. Перемещение по форме М-11. Передача материала по форме М-15 (давальческое сырье). Списание ТМЦ по форме М-29. Поступление, ввод в эксплуатацию, реализация и списание ОС, передача в эксплуатацию и списание из эксплуатации инструмента, инвентаря, спецодежды, оргтехники. Учет имущества по договорам лизинга. Отражение хозяйственных операций по поступлению, перемещению, списанию ОС, НМА; Отражение в учете хозяйственных операций по аренде в соответствии с ФСБУ 25/2018; Своевременное внесение документов в учетную систему. Формирование в системе 1С необходимых документов (акты, счета-фактуры, счета, корректировки) для направления Заказчику. Отражение в учете выполнения производственных работ (генподряд, субподряд). Отражение в системе корректировки долга, взаимозачета. Оформлению корректировочных счетов-фактур. Формирование служебных записок по корректировочным документам по вовлеченным ТМЦ. Оформление доверенностей на получение ОС, ТМЦ по форме М2; Формирование авансовых счетов-фактур. Согласование заявок на командировочные расходы. Авансовые отчеты, работа с подотчетными лицами. Оформление авансовых отчетов в системе 1С, аналитика по счетам, номенклатурным группам, обособленным подразделениям, денежные документы (сч.50.03, сч.51). Контроль задолженности по подотчетным лицам сч.71, формирование реестра на возмещение подотчетных сумм. Контроль задолженностей и обязательных платежей. Оформление и ведение учета авансовых отчетов, заявлений и приказов на командировку. Ведение и учет расчетов с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, сбор документов, подтверждающих пребывание в командировке, расчет суточных в соответствии с предоставленными в бухгалтерию приказами, внесение денежных документов с указанием подробной информации, составление и проведение авансовых отчетов в 1С, составление и передача в ФО заявок на оплату суточных. Учет представительских расходов по корпоративным картам: проверка полноты и правильности оформления, представленных в бухгалтерию подтверждающих документов (чеки ККМ, слипы), подготовка и формирование отчетов о расходовании денежных средств от имени подотчетного лица и составление авансовых отчетов, при необходимости составление служебных записок на суммы, документы по которым не предоставлены. Создание заявок на перечисление денежных средств подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам). Отражение в 1С операций по расчетам с подотчетными лицами. Учет ТМЦ , купленные подотчетными лицами за наличный или безналичный расчет. Отслеживание задолженности по подотчетным лицам. Контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств. Прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету. Отражение первичной документации по подотчетным средствам, контроль остатка подотчетных средств. Составление аналитических отчетов в рамках участка по требованию руководства. Получение, регистрация, проверка путевых листов, контроль остатков ГСМ; Отражение поступления, движения и списания ГСМ; Проверка путевых листов на корректность оформления и отражение их в учет. Отражение поступлений по топливным картам. Учет НДС (работа со счетами-фактурами и контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур) 19, 68,76; Составление/подготовка квартальной, годовой бухгалтерской и налоговой отчётности совместно с главным бухгалтером; Сверка книги покупок по приобретенным ТМЦ, ОС, НМА, отражение операций по восстановлению и списанию НДС; Выписки банка; Подготовка ПП по налогам (НДС, ТР, Прибыль); Ежемесячное закрытие счетов затрат - проверка и корректировка аналитики (01,10,20,26,91); Учёт товарно - материальных ценностей, основных средств и договоров аренды; Участие в проведении расчётов с контрагентами, а также, в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности; Сверка с Поставщиками. Инвентаризация остатков ТМЦ по складам. Согласование, проверка входящих документов, приемка/выгрузка и отправка документов по ЭДО; Проверка правильности оформления первичных документов. Анализ ОСВ и проверка взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами по счетам учета (60, 62, 71, 76). Обеспечение руководителей, экономистов, аудиторов достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учёта, подготовка и предоставление документов по требованиям и запросам налоговых органов. Взаимодействие с отделами компании, с целью получения закрывающих документов. Выполнение поручений главного бухгалтера. Прочие поручение руководства. Формирование архива первичных документов. Архивирование документов по своему участку. Работа с программами 1C: Бухгалтерия 8.3, ЭДО (Контур Диадок). |
01.2016 - 01.2019 |
Строительная компания Должность: Бухгалтер Обязанности: Работа со счетами 10, 20, 41, 51, 60, 62, 71, 76. Работа с первичной документацией (акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, счета на оплату, КС-2, КС-3). Работа со сметной документацией. Сбор, отражение в 1С Бухгалтерия первичной документации (УПД, товарные накладные, акты выполненных работ, возвратные накладные, договора с поставщиками), контроль за наличием оригиналов. Проверка оформления первичной документации по движению ТМЦ (счета-фактуры, УПД, ТОРГ-12, М-15, М-29). Подготовка расчетных документов клиентам; Создание и выставление счетов на оплату; Подготовка платежных поручений на основании счетов от контрагентов в 1С. Оплаты. Эквайринг. Учет на счетах бухгалтерского учета операций по поступлению, списанию, перемещению ТМЦ. Учёт ТМЦ между складами: перемещения, списания, давальческое сырьё. Списание материалов, учет давальческих материалов. Ежеквартальное проведение сверки расчетов по задолженности с поставщиками и заказчиками и остаткам давальческого сырья. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по оказанным услугам. Ведение участка основных средств, прием и проверка первичной документации на поступление ОС, принятие к учету, формирование инвентарных карточек, отражение приходных документов и документов по вводу в эксплуатацию в учетных программах и контроль наличия оригиналов отчетных документов, контроль начисления амортизации ОС, перемещение, выбытие; Выписка доверенностей на получение ТМЦ; Ведение участка договоров, систематизация, отслеживание возврата оригиналов договоров, ведение реестра, создание договоров в 1С. Сверка расчётов с контрагентами. Контроль расчетов и проведение сверок с поставщиками. Работа с электронным документооборотом (Диадок, Калуга-Астрал, Такском). Контроль за возвращением оригиналов подписанных первичных документов в рамках своего участка. Ведение реестра договоров с поставщиками и заказчиками. Прием и проверка входящей корреспонденции от заказчиков и подрядчиков в части оформления документов. Обеспечение отправки документов заказчикам и подрядчикам. Контроль получения данных документов. Подготовка, контроль и документальное оформление инвентаризации имущества. Подготовка бухгалтерских документов для прохождения проверок налоговых и иных контролирующих органов. Подготовка документов по встречным, камеральным и прочим проверкам. Подготовка документов для встречных проверок и аудита. Взаимодействие с главным бухгалтером. Взаимодействие с аудиторской компанией. Архивирование первичной документации. Годовой баланс, отчет о прибылях и убытках. Подготовка к отчетности по НДС и налогу на прибыль для главного бухгалтера. Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж. Отправка налоговой отчетности в СБИС. |
01.2014 - 12.2015 |
ИТ компания Должность: Бухгалтер Обязанности: Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, акты, товарные накладные, договора), обработка документов в ЭДО ; Учет расчетов с поставщиками и покупателями (ввод и регистрация актов, накладных, счетов-фактур входящих, исходящих), контроль за своевременным получением, акты сверки; Выставление счетов на оплату, закрывающих документов (акт, УПД, товарная накладная), заполнение договоров. Учет НДС по операциям с основными средствами и материально-производственными запасами, пр. Подготовка документов для налоговой инспекции по встречным проверкам; Подготовка отчетности в налоговую инспекцию; Работа с авансовыми отчетами. Взаимодействие с МОЛ в части учета ТМЦ и ОС. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств. Ведение учета ТМЦ. Учет малоценных основных средств, материально-производственных запасов, ГСМ, запчастей, рекламных материалов, расходов на рекламные мероприятия; Учет капитальных вложений (первоначальная оценка, выбытие, доходы, расходы); Ввод документов от поставщиков по поступлению товарно-материальных ценностей и услуг. Проверка первичных документов на правильность оформления, контроль наличия закрывающих документов и правильного отражения операций на счетах бухгалтерского учёта. Учёт списания материальных ценностей. Клиент-банк, безналичные платежи. Контроль за правильностью и своевременностью разнесения оплат; Открытие/закрытие спец. счетов, расчетных счетов. Прием заявок на оплату, планирование платежей, формирование и согласование ежедневного реестра платежей. Предоставление инициаторам платежа информации об исполнении платежек. Выгрузка выписок из банк-клиент в 1С, распределение по статьям ДДС. Контроль лизинговых и кредитных платежей, налогов, планирование выплаты зарплаты. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями; Участие в проведении инвентаризации. Заполнение аналитик, присвоение инвентарных номеров, ведение инвентарных карточек ОС. Организация и проведение внеплановых инвентаризаций, участие в годовой инвентаризации. Составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок; Формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами; Работа с ЭДО. Систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании; Отслеживание сохранности первички и организация ее хранения. |
Первичная документация Основные средства 1С: Предприятие 8 MS Excel Авансовые отчеты Акты сверок ЭДО Банк-клиент |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Заместитель главного бухгалтера | более 12 лет | по договоренности | 0102109 |
Главный бухгалтер | более 18 лет | по договоренности | 0102110 |
Главный бухгалтер | более 18 лет | по договоренности | 0102111 |
Старший бухгалтер | более 6 лет | по договоренности | 0102121 |
Главный бухгалтер | более 14 лет | по договоренности | 0102122 |
Главный бухгалтер | более 15 лет | по договоренности | 0102123 |