Главный бухгалтер

ID 0102101
Должность Главный бухгалтер
Опыт работы 15 лет
Зарплата от 200.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Замужем. дети есть

Место жительства: Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Высший институт Управления
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации
Учебное заведение: Школа Бизнеса «Центра Созидание» при РЭА им. Плеханова
Специальность: квалификация Бухгалтер
Учебное заведение: Институт профессиональных финансовых менеджеров
Факультет: Финансовый менеджмент
Учебное заведение: Институт профессиональных финансовых менеджеров
Факультет: Международные бухгалтерские стандарты
Учебное заведение: АНО ВПО Академия международного учета
Факультет: Повышение квалификации
Специальность: Составление отчётности по МСФО
Учебное заведение: PWC
Факультет: Семинар
Специальность: Диплом АССА – Международные стандарты фин. отчетности
Учебное заведение: PWC
Факультет: Практикум по трансформации из РСБУ в МСФО после курса ДипИФР
Учебное заведение: АНТО ДПО ИПК и А «Эксперт»
Факультет: Управление человеческими ресурсами
Учебное заведение: Центр охраны труда и промышленной безопасности
Факультет: Сертификат соответствия на сертификацию в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок на предприятии (ISO 9001:2008)
Опыт работы:
05.2007 - Н/В

ООО, Производитель сахара, вкусовых, ароматических и комплексных пищевых добавок. Москва


Должность: Главный бухгалтер


Обязанности:

- Создание бухгалтерии «с нуля», полное сопровождение деятельности компании в качестве главного бухгалтера в единственном лице.

- Управление работой бухгалтерии, организация ведения бухгалтерского и налогового учёта предприятия коллективом бухгалтерии из 5 человек.

- Оптимизация работы бухгалтерии. Распределение участков работы между сотрудниками с целью повышения эффективности. Консультационная поддержка сотрудников компании и контрагентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

- Разработка внутренних, нормативных и регламентирующих документов.

- Ведение участка по начислению налогов организации, оформление декларации по налогам и взносам, баланс, отчеты в фонды. Представление организации в налоговых, аудиторских, банковских, пенсионных, структурах, органах и фондах. Сверка расчетов.

- Контроль за наличием оригиналов документов их сохранностью и архивацией.

- Подготовка документации к аудиту и глобальное участие в этом процессе.

- Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС и прочими гос. структурами (включая формирование и сдачу бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности, прохождение проверок, подготовку сведений по запросам органов и т.д.).

- Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов.

- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности общества, на счетах бухгалтерского учета.

- Организация и учет имущества, учет основных средств, запасов. Учет расходов будущих периодов, склад, касса, банк, гранты.

- Ведение отчетности по лизингу/аренде офисных помещений, транспортных средств, оборудования.

- Формирование учетной политики предприятия со своевременным внесением изменений.

- Оптовая торговля, услуги, учет товара, логистика, ВЭД, таможенные платежи.

- Расчет заработной платы, с оформлением всей прилагающийся документации (расчетной ведомости, платежной ведомости, начисление налогов, оформление больничных листов и пособий).

- Составление ежемесячного отчета по планированию обязательных платежей, движению денежных средств для учредителей. Финансовый контроль.

- Участие в разработке, планировании и контроле исполнения бюджета.

- Выявление налоговых рисков и их своевременное донесение до руководства.

- Активное взаимодействие с руководством компании и руководителями подразделений для оптимизации бизнес-процессов.

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью оптимизации налогообложения.

- Оформление первичной документации в рамках договоров с контрагентами, в т.ч. зарубежными.

- Участие в разработке и согласовании договоров с поставщиками, заказчиками.

- Подготовка к проведению ежегодного обучения по пожарной безопасности и организации охраны труда.

- Ведение делопроизводства, относящегося к бухгалтерии: переписка с заказчиками, поставщиками, налоговыми органами, банками, таможней, брокерами. Подготовка справок и пр.

- Разработка процедур и регламентов. Решение оперативных вопросов административного и юридического характера. Кадровый администратор.

- Ведение кадрового делопроизводства: оформление договора с сотрудниками, приказы, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, увольнения, начисления и удержания.

-Участие в разработке автоматизации участков бухгалтерии вместе с ИТ программистами, разработка технических заданий, для бухгалтерской программы 1С.

- Составление и сдача отчетов финансовым и кадровым службам международного холдинга.

- Трансформация баланса РБУ/МСФО.

- Ликвидация организации (роль ликвидатора).

- Оказание аутсорсинговых и консультационных услуг предприятиям. 



Опыт работы
c 2007-05-00 по 0000-00-00  ООО, Производитель сахара, вкусовых, ароматических и комплексных пищевых добавок. Москва
Должность Главный бухгалтер
Обязанности <p style="text-align: justify;">- Создание бухгалтерии «с нуля», полное сопровождение деятельности компании в качестве главного бухгалтера в единственном лице.</p> <p style="text-align: justify;">- Управление работой бухгалтерии, организация ведения бухгалтерского и налогового учёта предприятия коллективом бухгалтерии из 5 человек.</p> <p style="text-align: justify;">- Оптимизация работы бухгалтерии. Распределение участков работы между сотрудниками с целью повышения эффективности. Консультационная поддержка сотрудников компании и контрагентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.</p> <p style="text-align: justify;">- Разработка внутренних, нормативных и регламентирующих документов.</p> <p style="text-align: justify;">- Ведение участка по начислению налогов организации, оформление декларации по налогам и взносам, баланс, отчеты в фонды. Представление организации в налоговых, аудиторских, банковских, пенсионных, структурах, органах и фондах. Сверка расчетов.</p> <p style="text-align: justify;">- Контроль за наличием оригиналов документов их сохранностью и архивацией.</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка документации к аудиту и глобальное участие в этом процессе.</p> <p style="text-align: justify;">- Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС и прочими гос. структурами (включая формирование и сдачу бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности, прохождение проверок, подготовку сведений по запросам органов и т.д.).</p> <p style="text-align: justify;">- Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов.</p> <p style="text-align: justify;">- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности общества, на счетах бухгалтерского учета.</p> <p style="text-align: justify;">- Организация и учет имущества, учет основных средств, запасов. Учет расходов будущих периодов, склад, касса, банк, гранты.</p> <p style="text-align: justify;">- Ведение отчетности по лизингу/аренде офисных помещений, транспортных средств, оборудования.</p> <p style="text-align: justify;">- Формирование учетной политики предприятия со своевременным внесением изменений.</p> <p style="text-align: justify;">- Оптовая торговля, услуги, учет товара, логистика, ВЭД, таможенные платежи.</p> <p style="text-align: justify;">- Расчет заработной платы, с оформлением всей прилагающийся документации (расчетной ведомости, платежной ведомости, начисление налогов, оформление больничных листов и пособий).</p> <p style="text-align: justify;">- Составление ежемесячного отчета по планированию обязательных платежей, движению денежных средств для учредителей. Финансовый контроль.</p> <p style="text-align: justify;">- Участие в разработке, планировании и контроле исполнения бюджета.</p> <p style="text-align: justify;">- Выявление налоговых рисков и их своевременное донесение до руководства.</p> <p style="text-align: justify;">- Активное взаимодействие с руководством компании и руководителями подразделений для оптимизации бизнес-процессов.</p> <p style="text-align: justify;">- Анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью оптимизации налогообложения.</p> <p style="text-align: justify;">- Оформление первичной документации в рамках договоров с контрагентами, в т.ч. зарубежными.</p> <p style="text-align: justify;">- Участие в разработке и согласовании договоров с поставщиками, заказчиками.</p> <p style="text-align: justify;">- Подготовка к проведению ежегодного обучения по пожарной безопасности и организации охраны труда.</p> <p style="text-align: justify;">- Ведение делопроизводства, относящегося к бухгалтерии: переписка с заказчиками, поставщиками, налоговыми органами, банками, таможней, брокерами. Подготовка справок и пр.</p> <p style="text-align: justify;">- Разработка процедур и регламентов. Решение оперативных вопросов административного и юридического характера. Кадровый администратор.</p> <p style="text-align: justify;">- Ведение кадрового делопроизводства: оформление договора с сотрудниками, приказы, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, увольнения, начисления и удержания.</p> <p style="text-align: justify;">-Участие в разработке автоматизации участков бухгалтерии вместе с ИТ программистами, разработка технических заданий, для бухгалтерской программы 1С.</p> <p style="text-align: justify;">- Составление и сдача отчетов финансовым и кадровым службам международного холдинга.</p> <p style="text-align: justify;">- Трансформация баланса РБУ/МСФО.</p> <p style="text-align: justify;">- Ликвидация организации (роль ликвидатора).</p> <p style="text-align: justify;">- Оказание аутсорсинговых и консультационных услуг предприятиям. </p>
Дополнительная информация
Ключевые навыки:

Английский язык (письменно, разговорный, уровень Intermediate)(ежедневное письменное и разговорное общение с руководителями направлений, как в Лондоне, так и в странах Европы на протяжении 14 лет).

Бухгалтерские программы 1С Предприятие (версии 7.7; 8.2, 8.3, ЗУП (в т.ч. зарплатный проект), Упр. Торговли, Такском, СБИС, МS Office.

Образование: Высшее. В 2004 закончила Высший институт Управления, экономический факультет, по специальности: «Менеджмент организации». Дополнительное образование: • 1996г – Школа Бизнеса «Центра Созидание» при РЭА им. Плеханова. -присвоена квалификация Бухгалтер. • 2009г - Институт профессиональных финансовых менеджеров. – Финансовый менеджмент. • 2009г - Институт профессиональных финансовых менеджеров. – Международные бухгалтерские стандарты. • 2009 – АНО ВПО Академия международного учета. Повышение квалификации. «Составление отчётности по МСФО» • 2011 PWC. Семинар «Диплом АССА – Международные стандарты фин. отчетности» • 2012г - PWC. Практикум по трансформации из РСБУ в МСФО после курса ДипИФР • 2012г - АНТО ДПО ИПК и А «Эксперт». Управление человеческими ресурсами. • 2012 - Центр охраны труда и промышленной безопасности – Сертификат соответствия на сертификацию в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок на предприятии (ISO 9001:2008) • 2013г - ПравоКонструкция.

Сертификат MS Excel 2013 User • 2016г - УЦ Специалист. Сертификат MS Excel 2010 User • 2016г – НОЧУ ОДП «Актион – МЦФЭР» Переподготовка, подготовка к аттестации гл. бухгалтеров • 2017г – подтверждение квалификации Главный бухгалтер. Свидетельство 00277000231 • 2018г – ООО «Что делать квалификация» - Переподготовка «Главный бухгалтер коммерческой организации. • 2018г - ООО «Что делать квалификация» - доп. образование «Финансовый директор». • 2018г Аттестат проф. Бухгалтера ИПБ России № 320675. Чл. Билет 7774322 • 2019г – ООО «Что делать квалификация» - Проф.переподготовка «Налоговый консультант». • 2020 - ООО «Что делать квалификация» - МСФО. 

Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Бухгалтер на участок заработной платы
Бухгалтер по расчету заработной платы
Бухгалтер
Руководитель направления по расчётам с персоналом / старший бухгалтер по расчёту заработной платы
Бухгалтер по расчету заработной платы
Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер