Управляющий ДО
ID | 1201095 |
Должность | Управляющий ДО |
Опыт работы | более 5 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Место жительства: г. Москва |
Учебное заведение: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Факультет: Экономический Специальность: Финансы и кредит |
04.2018 - Н/В |
Банк Должность: Начальник отделения банка Обязанности: Руководство офисом, управленческая отчетность по итогам месяца, квартала, года, административная, операционная, работа с персоналом, подбор персонала, участие в ассессментах, хозяйственная деятельность, ведение кадрового документооборота, учет рабочего времени, графики отпусков, участие в подборе персонала. Взаимодействие с подразделениями банка, обслуживание клиентской базы отделения. Работа с большим объёмом информации и документов. Операционные программы СRM/Company-media/JD/Word/Exсel, PowerPoint. Lotus, Remedy, CRM Siebel. Операционная деятельность, РКО физических и юридических лиц, страхование физических лиц, ИСЖ/НСЖ, коробочное страхование, кредитование физических лиц, (ипотека, потребительское кредитование, кредитные карты), валютный контроль, зарплатные проекты, ревизия кассы, пластиковые карты, мерчендайзинг отделения, продажи, работа с сотрудниками, клиентами, работа с обращениями клиентов, дистанционное обслуживание, банк клиент юридических лиц. Знание банковских продуктов физических, юридических лиц. Знание законодательства РФ, нормативных инструкций ЦБ. Выполнение планов продаж, увеличение ипотечного портфеля до 400 млн. рублей, привлечение на зарплатное обслуживание, организацию с сотрудниками более 1000 человек. |
03.2007 - 03.2018 |
Банк Должность: Управляющий дополнительным офисом Обязанности: Руководство офисом, подбор персонала, участие в ассессментах, административная, операционная, хозяйственная деятельность, ведение кадрового документооборота, учет рабочего времени, графики отпусков, участие в подборе персонала. Взаимодействие с подразделениями банка, обслуживание клиентской базы отделения. Работа с большим объёмом информации и документов. Операционные программы СRM/Company-media/JD/Word/Exсel, PowerPoint. Lotus, Remedy, CRM Siebel, AS25. Операционная деятельность, РКО физических и юридических лиц, страхование физических лиц, ИСЖ/НСЖ, коробочное страхование, кредитование физических лиц, (ипотека, потребительское кредитование, кредитные карты), валютный контроль, зарплатные проекты, ревизия кассы, пластиковые карты, мерчендайзинг отделения, продажи, работа с сотрудниками, клиентами, работа с обращениями клиентов, дистанционное обслуживание, банк клиент юридических лиц. Знание банковских продуктов физических, юридических лиц. Знание законодательства РФ, нормативных инструкций ЦБ. Коуч, работа в проекте «Мастер эффективных продаж», Тренинги и обучение команды из 8 дополнительных офисов, метод обучения — «Coaching». |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Специалист по сопровождению операций | более 5 лет | по договоренности | 1201092 |
Специалист по сопровождению операций | более 6 лет | по договоренности | 1201093 |
Специалист по сопровождению операций | более 3 лет | по договоренности | 1201094 |
Руководитель планово-экономического отдела | более 5 лет | по договоренности | 1201096 |
Юрист | более 7 лет | по договоренности | 1201097 |
Юрист | более 3 лет | по договоренности | 1201098 |