Управляющий ДО

ID 1201095
Должность Управляющий ДО
Опыт работы более 5 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы и кредит
Опыт работы:
04.2018 - Н/В

Банк


Должность: Начальник отделения банка


Обязанности:

Руководство офисом, управленческая отчетность по итогам месяца, квартала, года, административная, операционная, работа с персоналом, подбор персонала, участие в ассессментах, хозяйственная деятельность, ведение кадрового документооборота, учет рабочего времени, графики отпусков, участие в подборе персонала.

Взаимодействие с подразделениями банка, обслуживание клиентской базы отделения.

Работа с большим объёмом информации и документов.

Операционные программы СRM/Company-media/JD/Word/Exсel, PowerPoint. Lotus, Remedy, CRM Siebel.

Операционная деятельность, РКО физических и юридических лиц, страхование физических лиц, ИСЖ/НСЖ, коробочное страхование, кредитование физических лиц, (ипотека, потребительское кредитование, кредитные карты), валютный контроль, зарплатные проекты, ревизия кассы, пластиковые карты, мерчендайзинг отделения, продажи, работа с сотрудниками, клиентами, работа с обращениями клиентов, дистанционное обслуживание, банк клиент юридических лиц.

Знание банковских продуктов физических, юридических лиц.

Знание законодательства РФ, нормативных инструкций ЦБ.

Выполнение планов продаж, увеличение ипотечного портфеля до 400 млн. рублей, привлечение на зарплатное обслуживание, организацию с сотрудниками более 1000 человек.


03.2007 - 03.2018

Банк


Должность: Управляющий дополнительным офисом


Обязанности:

Руководство офисом, подбор персонала, участие в ассессментах, административная, операционная, хозяйственная деятельность, ведение кадрового документооборота, учет рабочего времени, графики отпусков, участие в подборе персонала.

Взаимодействие с подразделениями банка, обслуживание клиентской базы отделения.

Работа с большим объёмом информации и документов.

Операционные программы СRM/Company-media/JD/Word/Exсel, PowerPoint. Lotus, Remedy, CRM Siebel, AS25.

Операционная деятельность, РКО физических и юридических лиц, страхование физических лиц, ИСЖ/НСЖ, коробочное страхование, кредитование физических лиц, (ипотека, потребительское кредитование, кредитные карты), валютный контроль, зарплатные проекты, ревизия кассы, пластиковые карты, мерчендайзинг отделения, продажи, работа с сотрудниками, клиентами, работа с обращениями клиентов, дистанционное обслуживание, банк клиент юридических лиц.

Знание банковских продуктов физических, юридических лиц.

Знание законодательства РФ, нормативных инструкций ЦБ.

Коуч, работа в проекте «Мастер эффективных продаж»,

Тренинги и обучение команды из 8 дополнительных офисов, метод обучения — «Coaching».



Опыт работы
c 2018-04-00 по 0000-00-00  Банк
Должность Начальник отделения банка
Обязанности <p>Руководство офисом, управленческая отчетность по итогам месяца, квартала, года, административная, операционная, работа с персоналом, подбор персонала, участие в ассессментах, хозяйственная деятельность, ведение кадрового документооборота, учет рабочего времени, графики отпусков, участие в подборе персонала.</p> <p>Взаимодействие с подразделениями банка, обслуживание клиентской базы отделения.</p> <p>Работа с большим объёмом информации и документов.</p> <p>Операционные программы СRM/Company-media/JD/Word/Exсel, PowerPoint. Lotus, Remedy, CRM Siebel.</p> <p>Операционная деятельность, РКО физических и юридических лиц, страхование физических лиц, ИСЖ/НСЖ, коробочное страхование, кредитование физических лиц, (ипотека, потребительское кредитование, кредитные карты), валютный контроль, зарплатные проекты, ревизия кассы, пластиковые карты, мерчендайзинг отделения, продажи, работа с сотрудниками, клиентами, работа с обращениями клиентов, дистанционное обслуживание, банк клиент юридических лиц.</p> <p>Знание банковских продуктов физических, юридических лиц.</p> <p>Знание законодательства РФ, нормативных инструкций ЦБ.</p> <p>Выполнение планов продаж, увеличение ипотечного портфеля до 400 млн. рублей, привлечение на зарплатное обслуживание, организацию с сотрудниками более 1000 человек.</p>
Дополнительная информация
c 2007-03-00 по 2018-03-00  Банк
Должность Управляющий дополнительным офисом
Обязанности <p>Руководство офисом, подбор персонала, участие в ассессментах, административная, операционная, хозяйственная деятельность, ведение кадрового документооборота, учет рабочего времени, графики отпусков, участие в подборе персонала.</p> <p>Взаимодействие с подразделениями банка, обслуживание клиентской базы отделения.</p> <p>Работа с большим объёмом информации и документов.</p> <p>Операционные программы СRM/Company-media/JD/Word/Exсel, PowerPoint. Lotus, Remedy, CRM Siebel, AS25.</p> <p>Операционная деятельность, РКО физических и юридических лиц, страхование физических лиц, ИСЖ/НСЖ, коробочное страхование, кредитование физических лиц, (ипотека, потребительское кредитование, кредитные карты), валютный контроль, зарплатные проекты, ревизия кассы, пластиковые карты, мерчендайзинг отделения, продажи, работа с сотрудниками, клиентами, работа с обращениями клиентов, дистанционное обслуживание, банк клиент юридических лиц.</p> <p>Знание банковских продуктов физических, юридических лиц.</p> <p>Знание законодательства РФ, нормативных инструкций ЦБ.</p> <p>Коуч, работа в проекте «Мастер эффективных продаж»,</p> <p>Тренинги и обучение команды из 8 дополнительных офисов, метод обучения — «Coaching».</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Управляющий ДО
Другие резюме данного раздела:
Должность
Специалист по сопровождению операций
Специалист по сопровождению операций
Специалист по сопровождению операций
Руководитель планово-экономического отдела
Юрист
Юрист

-->