Retail is Detail

Тренер: Олег Давидович
Целевая аудитория:

управляющие и директора магазинов, администраторы торгового зала

Продолжительность: 16 часов Количество дней: 2 (1+1 через неделю)
Тренер: Давидович Олег Количество участников: до 15 человек
Цель обучения:

Повысить прибыль в магазинах

Развить навыки клиент-ориентированности и показать их связь с финансовыми показателями

Отработать практические инструменты повышения прибыли в магазинах

По окончании тренинга участники:

Осознают связь между состоянием магазина и финансовыми показателями

Поймут своих клиентов, за что они любят магазин и что надо срочно исправлять

Разработают программу увеличения прибыли магазина и собственного развития

Особенности тренинга:

В название тренинга легла моя любимая поговорка Retail is Detail. На собственном опыте много раз убеждался, что в розничном бизнесе нет мелочей. Этот тренинг о том, как научиться видеть неочевидные на первый взгляд мелочи, которые влияют на прибыль магазина, оценить невидимые потери и направить свои усилия на самые важные из них. А в результате увеличить прибыль ЛЮБОГО магазина!

Формат обучения:

Микролекции со сжатым опытом тренера с немедленным практическим применением на практике своей компании, консультационные сессии по разбору материалов участников, групповые дискуссии, выполнение домашних и тестовых заданий, подготовка индивидуальных планов развития.

Содержание программы:

Перед тренингом участники получают домашнее задание: подготовить фотоотчет и чек-лист магазина. На первом дне разбираются базовые составляющие увеличения прибыли магазина, участники проводят первичную диагностику своих магазинов. После этого участники получают домашнее задание. На втором дне проводится аналитика полученных данных, определяются точки роста. Минимум теории и максимум практики с погружением в специфику бизнеса.

Программа:
День Первый

Приборная панель управления

  • Основные драйверы прибыли магазина

  • Как научиться считать показатели

  • Как правильно пользоваться финансовыми и аналитическими отчетами

  • Зона влияния директора магазина

Развернуться лицом к клиенту

  • Экспресс-аудит, бенчмарк

  • Создаем правильный чек-лист

  • NPS 2.0* - самое простое и полезное исследование клиентов

Домашнее задание

  • Провести исследование NPS 2.0

  • Создаем правильный чек-лист

  • Изучить магазины конкурентов

День Второй

Создаем программу улучшений

  • Анализируем результаты задания

  • Формулируем позиционирование магазина «Почему мы»?

  • План мероприятий по увеличению прибыли магазина

Тайм-менеджмент директора

  • Приоритизация задач

  • Подготовка к ациям

  • Параллелим процессы

Работа с персоналом

  • Директор - личный пример

  • Директор - наставник

Создаем индивидуальный план саморазвития директора

* NPS 2.0 - Net Promoter Score Исследование покупательской удовлетворенности магазином. На выходе покупателям задают вопрос: Насколько Вы порекомендуете своим знакомым этот магазин по шкале от 1 до 10. Почему? Проанализировав ответы, можно понять, насколько клиенты удовлетворены магазином, из-за чего именно они ходят в магазин, и что нужно срочно улучшать.