Мастер-классы

Когда не хватает навыков, заказывают тренинг. Но порой просто не хватает знаний в какой-то определенной области. Для таких случае предусмотрен формат мастер-класса, когда сложные и большие области знаний подаются в концентрированном виде, когда сухая теория всегда подкреплена и расцвечена живыми примерами из жизни. Мастер-классы также иногда заказывают, чтобы взбодрить сотрудников, дать им новый взгляд на вещи в той области, которая в данный момент очень важна для компании.

Темы мастер-классов
Retail is Detail

Живая и яркая презентация, построенная на лучших отечественных и зарубежных практиках. Фишки и примеры, которые повышают продажи, и при этом их просто внедрить.

Клиентский сервис 3.0

Почему при росте качества обслуживания падает удовлетворенность клиентов? Как сделать так, чтобы клиенты не только возвращались, но и рекомендовали Вас своим друзьям и знакомым? Как произвести неизгладимое впечатление на клиента? Ответы на эти вопросы, а также неочевидные аспекты сервиса, которые значительно повысят степень удовлетворения клиента в Вы узнаете на этом мастер-классе.

Персональные продажи

В продажах помимо 100% удовлетворения продуктом или услугой клиент должен также на 100% доверять менеджеру, с которым имеет дело и компании. Причем все 3 по 100% должны случиться одновременно. Как добиться этого при личной встрече, как и почему появляются возражения у клиента, мы подробно разберем на мастер-классе.

Продающая презентация

Нашей компании 100 лет! Мы продаем качественные товары по низким ценам! У нас гарантия качества! Все эти фразы не работают, потому что они про Вас, а не про клиента. Именно поэтому так важно сделать презентацию в формате выгод для клиента. А еще у клиента всегда мало времени. Как сделать короткую продающую презентацию, Вы узнаете из этого мастера-класса. Никакой воды: структура и примеры слайдов.