Маркетинг на прокачку

Тренер: Олег Давидович
Целевая аудитория:

Директора по маркетингу, маркетологи, директора и владельцы бизнесов

Продолжительность: 16 часов Количество дней: 2
Тренер: Давидович Олег Количество участников: 15 человек
Цель обучения:

Повысить уровень маркетинга в компании

Развить навыки практического применения основных инструментов маркетинга

Разработать план прорывных улучшений

По окончании тренинга участники:

Осознают роль маркетинга в компании

Изучат основные инструменты эффективного маркетинга для повышения прибыли компании

Смогут разработать план прорывных улучшений маркетинга в своей компании

Особенности тренинга:

Тренинг состоит из 2 дней с перерывом в одну неделю. На первом дне участники изучают основные инструменты маркетинга в разрезе их практического применения, после чего получают задание на неделю (провести экспресс-исследование, собрать отчеты и информацию).На втором дне производится разбор полученной информации и прорабатывается план прорывных улучшений.

Формат обучения:

Микролекции со сжатым опытом тренера с немедленным практическим применением на практике своей компании, консультационные сессии по разбору материалов участников, групповые дискуссии, выполнение домашних и тестовых заданий, подготовка индивидуальных планов развития.

Содержание программы:

Основная цель маркетинга - заработать дополнительную прибыль компании. Сделать это можно, только поняв что о Вас думают клиенты и что им на самом деле надо. Чтобы воплотить это на практике в вашей компании и создан тренинг. Прокачаем маркетинг вместе!

Программа:

Модуль 1. Основы

  • Суть маркетинга - получение дополнительной прибыли бизнесу

  • Расчищаем площадку: роль и функции маркетинга в компании

  • Комплекс 4Р маркетинга: продукт, цена, место, промо

  • Позиционирование компании

Модуль 2. Маркетинговый чемоданчик

  • Где и как находить нужную информацию

  • Экспресс-исследования с ответами на ваши вопросы

  • Бенчмарк - скрытое оружие маркетолога

  • Маркетинговые данные для управленческих решений

Модуль 3. Работающие рекламные акции

  • Основные механики В2В, В2С

  • Планирование и проведение акций

  • Медиа + креатив

  • Контроль акций на местах

Модуль 4. Создаем прорывной план маркетинга

  • Определяем варианты развития на основе аналитики

  • Связываем цели маркетинга и бизнеса

  • Определяем ключевые показатели эффективности

  • Разрабатываем маркетинговый план, даем оценку бюджета