Почему нельзя соглашаться на такие вакансии даже на старте карьеры

SMM-менеджер за 30 000 рублей? Не вздумайте соглашаться.

Рынок интернет-маркетинга переполнен вакансиями с завышенными требованиями за очень скромную оплату.

Пример: SMM-менеджер на полный день за 30 000 рублей должен выполнять все задачи — от ведения социальных сетей, работы с подрядчиками, оформления презентаций до написания текстов и подготовки отчётов. При этом требуется опыт 1–3 года. Это абсурд.

Объясняем, почему маркетологам не стоит соглашаться на подобные предложения, а предпринимателям — искать таких специалистов.

Вот что вас ожидает маркетолога:
1. Отсутствие профессионального роста. Множество задач не позволит углубиться ни в одну сферу. Бюджеты будут минимальными, а требования — завышенными.
2. Чрезмерный контроль. Руководитель, не разбирающийся в рекламе, будет вмешиваться в вашу работу.
3. Эмоциональное выгорание. Компания экономит, но ответственность за результаты возложат на вас — ведь вы выполняете все функции.
4. Отсутствие признания. Даже при максимальной отдаче без ресурсов и системы продаж достичь ожидаемого результата не удастся. Ждите штрафы и снижение оплаты.

Стоит ли это вашего времени?
Если у вас недостаточно опыта, ищите проекты, где можно учиться и развиваться, а не выполнять всё за минимальную плату.

Предпринимателям: ожидать от специалиста за такую зарплату высоких результатов нереалистично. Для роста продаж нужны бюджет, система и адекватные требования.

Маркетологи, уважайте свой труд! Бизнес, цените специалистов!

Кадровое агентство ProfiStaff поможет с поиском PR-менеджера. Мы работаем быстро и с гарантией.

Почему нельзя соглашаться на такие вакансии даже на старте карьеры

 

-->