Перформер, делатель или пассажир – кто вы на работе?

Сейчас многие компании при подборе сотрудников используют административную технологию «перформия», по которой все кандидаты делятся на 4 категории.

1. Перформеры

Самые ценные сотрудники и кандидаты.

  • Сам может увидеть то, что нуждается в улучшении. Разумная инициатива.

  • Сам может найти решение, как это улучшить.

  • Может воплотить это решение в жизнь. Сам или с помощью других, но решает вопрос до конца.

  • Делает это без давления со стороны.

2. Хорошие делатели

Это люди, которые желают работать. Но им нужно указывать, что именно следует делать. Перформеру – нет. По степени желания и готовности выполнять работу различают «хороших делателей» и «плохих» делателей (когда желания совсем мало – относится уже к «пассажирам»).

3. Пассажиры и создатели проблем

«Пассажиры» не проявляют большого желания выполнять свою работу. Однако они нередко требуют, чтобы их «мотивировали», «носили на руках», они всеми путями стремятся отделаться от работы или перевалить её на других.

4. Обуза для компании

Создатели проблем – это люди, которые приносят компании больше неприятностей, чем пользы.

Какие люди преобладают в вашей компании? Поможем найти работника в фирму.

performeri