Как интернет-маркетологу оставаться востребованным?

Внутриотраслевая конкуренция на рынке интернет-маркетинга растет также быстро, как и спрос на этих специалистов.

5 советов для тех, кто хочет развиваться и не довольствуется роликами на Youtube:

1. Расширяйте спектр своих навыков

Сейчас в тренде T-shaped специалисты – у них есть глубокие знания в своей профессиональной сфере и при этом базовый уровень владения дополнительными навыками.

2. Постоянно обучайтесь

В интернет-маркетинге не получится один раз пройти базовый онлайн-курс и спокойно работать всю жизнь. Чтобы держать руку на пульсе, регулярно выделяйте время на чтение экспертных статей и блогов.

3. Развивайте soft skills

Они определяют то, как вы выстраиваете взаимоотношения в команде, ведете переговоры и делаете свою работу:

  • быстрый поиск и анализ данных;

  • коммуникабельность;

  • целеустремленность;

  • эмпатия;

  • интуиция;

  • умение убеждать и отстаивать свою точку зрения;

  • гибкость мышления и любопытство;

  • способность быстро адаптироваться к изменениям;

  • многозадачность;

  • креативность.

4. Упаковывайте свой опыт в портфолио

Не забывайте регулярно дополнять свое портфолио кейсами из максимального широкого спектра ниш. Обязательно учитывайте, подписывали ли вы с заказчиком NDA, или соглашение о неразглашении информации.

5. Создавайте личный бренд

Если вы хотите быть востребованным специалистом, окружающие должны знать о вашей работе. Лучше всего для трансляции своей экспертности подходят соцсети – добавьте экспертности личному блогу: показывайте в нем кейсы, делитесь интересными статьями или собственными мыслями о работе. Это уже создаст о вас впечатление как об эксперте. Поможем найти идеальных сотрудников.

vostrebovannost