Dry promotion - новый тренд или старая уловка
Слово новое, а явление очень старое: dry promotion, «сухое продвижение» — это когда человека повышают в должности, а доход остаётся прежним.
То есть, сотруднику добавляют новых обязанностей, но при этом забывают про одну «мелочь» — повышение зарплаты. Зачем это работодателям – вполне понятно, мотивация без лишних затрат. Предполагается, что человек будет гордиться новой должностью и выполнять бОльший объём работ за те же деньги.
Зачем соглашаться на такое сотрудникам? Есть 2 варианта:
1. Вы получаете чёткую договорённость по условиям, суммам и датам — когда конкретно зарплата догонит должность.
Если же вам говорят: «Давай пока так, а потом обсудим», знайте, что потом не настанет никогда.
2. Это «повышение» нужно вам не меньше, чем компании.
Например, вы компании — ответственность за более сложный кусок работы и экономию, компания вам — бесценный опыт и красивую строчку в резюме.
Win-win.
Наши специалисты кадрового агентства ProfiStaff помогут Вам с поиском главного технолога, оставьте заявку и мы сделаем все за вас.