Чем отличается крутой сотрудник от просто хорошего?
Опыт, достижения, ответственность, скиллы, связи — это общее. Различие в другом.
Как принимает задачу обычный хороший работник?
Он запрашивает базу: ТЗ, сроки, примеры — и идёт работать «от забора до обеда». Выполняет задачу, гордится собой и переходит к следующей.
А как подходит к делу крутой сотрудник?
Помимо базы ему интересен контекст:
- Кто получатель итогового результата?
- Как задача выглядит глазами клиента?
- Как эта задача укладывается в общую картину работы компании?
Поэтому он задаёт кучу вопросов и старается превзойти ожидания.
Всегда ли нужны крутые сотрудники?
Нет. Если процессы налажены, а задачи чётко структурированы, то надёжные исполнители становятся незаменимыми.
Когда нужны крутые?
В условиях нестабильности, кризиса или необходимости радикальных изменений.
При этом важно быть готовым снабдить их всей нужной информацией и дать свободу действий, либо обеспечить поддержкой ассистентов.
Кадровое агентство ProfiStaff поможет найти сотрудников по вашим требованиям.