Чем отличается крутой сотрудник от просто хорошего?

Опыт, достижения, ответственность, скиллы, связи — это общее. Различие в другом.

Как принимает задачу обычный хороший работник?

Он запрашивает базу: ТЗ, сроки, примеры — и идёт работать «от забора до обеда». Выполняет задачу, гордится собой и переходит к следующей.

А как подходит к делу крутой сотрудник?

Помимо базы ему интересен контекст:
- Кто получатель итогового результата?
- Как задача выглядит глазами клиента?
- Как эта задача укладывается в общую картину работы компании?

Поэтому он задаёт кучу вопросов и старается превзойти ожидания.

Всегда ли нужны крутые сотрудники?

Нет. Если процессы налажены, а задачи чётко структурированы, то надёжные исполнители становятся незаменимыми.

Когда нужны крутые?

В условиях нестабильности, кризиса или необходимости радикальных изменений.

При этом важно быть готовым снабдить их всей нужной информацией и дать свободу действий, либо обеспечить поддержкой ассистентов.

Кадровое агентство ProfiStaff поможет найти сотрудников по вашим требованиям.

Чем отличается крутой сотрудник от хорошего

 

-->