5 правил выдающейся эффективности

5 правил выдающейся эффективности

1. Больше – не значит лучше

Представь две стеклянные банки. Одна из них доверху наполнена камнями разных размеров, а во вторую поместились лишь 3 больших. Очевидно, что первая банка будет весить больше. Самые крупные дела нужно разбивать на более мелкие и конкретные. А ещё лучше миксовать сложные и простые задачи вместе.  

2. Настройте спам-фильтр

Пока большой палец стирается об экран телефона в поиске ненужной информации, вы тратите время. Подключите автоплатежи, отпишитесь от рассылки лишних предложений и настройте в почте фильтры. Уберите всё, что тратит энергию впустую.

3. Стойте

Работая стоя, вы повышаете эффективность своего мозга на 7% из-за активации крупных скелетных мышц.

4. Наделяйте задачи воображаемой срочностью

Часто мы выполняем задачи не по степени важности, а по порядковому номеру в чек-листе, но это ошибка. Не стоит вешать ярлыки “срочно” на все свои задачи. Делайте только то, что действительно важно прямо сейчас.

5. Как распределять приоритеты?

Нарисуйте большой квадрат и разделите его на четыре маленьких:

  • В первый выпишите срочные и важные дел.

  • Во второй то, что делает вас лучше и ведёт к главной цели.

  • В третьем квадрате поместятся срочные, но не особо важные дела, которые можно делегировать или отложить.

  • И, наконец, сериальчики, лежание на диван — всё это в четвёртом квадрате.

А теперь подумайте, каких задач вы выполняете больше: из второго квадрата, или всё-таки из третьего и четвёртого? Так мы и создаём себе видимость работы. Проще говоря, мы делаем много, но не из нужного квадрата. Для того, чтобы действительно идти к своим целям, следите за тем, какие задачи вы ставите для себя на первый план.

Ваши работники не справляются с работой? Тогда возможно вам нужно расширять штат. ProfiStaff найдет подходящих людей быстро и с гарантией.

kto delaet raboty