5 правил успеха корпоративной рассылки

В вашей компании есть корпоративная рассылка новостей, но ее мало кто читает?

Рассказываем, как это исправить.

  • Проще, еще проще. Пишите максимально простым, человеческим языком. Хоть новости и корпоративные, официальные, читать их все равно будут люди.

  • Меньше текста. Короткие новости по делу читаются чаще и с большим желанием. Как бы ни хотелось украсить текст эпитетами, уважение ко времени читателя не заменит никакая художественность.

  • Не частите. Несколько важных сообщений в неделю и пару раз что-нибудь приятное корпоративное – это максимум, иначе письма воспринимаются как спам.

  • Помните об отделах. Рассылайте сотрудникам те новости, которых их касаются. Инженерам из Бийска интересно про завод в Бийске, а вот программистам из Екатеринбурга не очень, скорее всего.

  • Меняйте формат. Лонгриды чередуйте с фото, добавляйте анимацию, используйте интерактивы и анализируйте открываемость писем. Так вы выявите наиболее популярные форматы.

Поможем найти специалистов по ведению SMM и рассылок для Вашей компании

5 правил успеха корпоративных рассылок