4 принципа "продажи себя" будущему руководителю

4 principa prodaji sebja

Начало знакомства соискателя и работодателя начинается с резюме - важно составить его правильно и грамотно, примеры хорошо оформленного резюме можете посмотреть у нас в специальном разделе. Но самым важным во всей истории взаимоотношений с потенциальным работодателем, остается момент интервью – очной короткой встречи с людьми, которым вы должны себя подать так, чтобы дверь в светлое будущее не захлопнулась.

1.Не продавайте то, чего у вас нет  

Первое и основное правило – будьте честными, не выдумывайте ни прошлых заслуг перед предыдущими работодателями, ни особых качеств, которые требуются в новой должности, но, увы, у вас отсутствуют. Чаще всего это касается иностранных языков.

2. Проверяйте ключевые тезисы

Тестируйте их на нейтральных консультантах, коими могут быть и знакомые из отрасли, которые не боятся дать вам беспристрастную оценку. Вы должны быть готовы услышать правду, даже если она вам не понравится.

3. Расслабился – попал в ловушку

Никогда нельзя расслабляться, даже если вас к этому побуждают позой, жестом, приглашением к «душевному» разговору на отвлеченные темы. «Свободный формат» беседы не означает свободы поведения. Во время разговора  ни о чем менеджер с многолетним стажем управления оценит и уровень вашего образования, и эмоциональную устойчивость, и профессиональные навыки.

4. Детали имеют большое значение

Найти правильную интонацию очень и очень сложно. Психологическая  дуэль – вот что такое каждое интервью. Вы положили руку за спину, отвели взгляд на чуть большее время, ушли от прямого ответа, забыли выключить телефон на время беседы... Все имеет значение.

Внутренняя продажа

Все эти же требования относятся и к «внутренней продаже» себя уже во время работы в компании. Любое ваше выступление на публике, особенно перед руководством, – это шанс закрепить свое реноме, и даже, возможно, создать задел на будущее – не жалейте энергии и концентрации в эти судьбоносные моменты!