Специалист службы клиентского сервиса\ Специалист службы поддержки пользователей (работа в Болгарии)

ID 042393
Дата 30.10.2018
Должность Специалист службы клиентского сервиса\ Специалист службы поддержки пользователей (работа в Болгарии)
Опыт работы от 1-го года
Зарплата до 1.500 евро
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

agnia@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Специалист службы клиентского сервиса\ Специалист службы поддержки пользователей (работа в Болгарии)

Стартовый оклад: до 1.500 евро

Город: Болгария

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Опыт работы от 1 года в контакт-центре, в службе клиентского сервиса, в службе технической поддержки пользователей будет являться преимуществом.

Знание английского языка: advanced.

Грамотная устная и письменная речь (английский, русский языки).

Общительность, открытость, доброжелательность.

Активность и творческий подход к работе приветствуются.

Ориентация на результат.

Готовность переехать в Европу (Болгария).

Обязанности:
Должностные обязанности:

Прием входящих звонков, консультирование и поддержка пользователей сайта.

Выявление потребностей клиентов, их решение.

Изучение как самого продукта, так и общих стандартов и принципов работы в данной области.

Грамотное общение и ответы на вопросы пользователей онлайн. Поддержание и повышение уровня клиентского сервиса.

Изучение продуктов и стандартов работы компании.

Сбор и анализ соответствующих данных для повышения уровня клиентского сервиса.

Условия работы:

Работа в Болгарии!!

Стабильная работа и возможности карьерного роста в крупной европейской компании.

Релокационный пакет (оплата билетов для переезда, оформление документов, оплата гостиницы на период оформления).

Гибкий график работы (40 часов в неделю).

Конкурентоспособная заработная плата до 1.500 евро (gross) в месяц.

Расширенный корпоративный пакет (тренажерный зал, занятия йогой, Массаж и корпоративный психолог в офисе, ваучеры на питание  и т. д).

Позитивная рабочая атмосфера.

Непрерывная поддержка и обучение.

Информация о работодателе:

Международный контактный центр


Другие вакансии данного раздела:
Должность
Менеджер по продаже ПО
Региональный менеджер по продажам (детская одежда) г. Москва
Продавец-кассир
Менеджер по продажам мотор-редукторов
Менеджер по развитию собственных торговых марок (FRESH)
Региональный менеджер по прод