Координатор проекта/Back office
ID | 062305 |
Дата | 27.02.2024 |
Должность | Координатор проекта/Back office |
Опыт работы | от 3-х лет |
Зарплата | 115.000 руб. (gross) |
Менеджер | Тел.: +7 (495) 987-45-64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Вакансия: Координатор проекта/Back office Город: Москва Тип работы: Полная занятость |
Образование: | Высшее |
Доп. требования к кандидату: |
В/О (строительное, техническое); Опыт аналогичной работы в строительной компании (желательно) в должности Координатора проекта/Администратора проекта от 3-х лет; Опыт работы с документами (договоры, счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры); Опытный пользователь ПК (directum, Macro ERP); Высокая работоспособность, внимательность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, неконфликтность; Умение работать в режиме многозадачности. |
Должностные обязанности: |
Участие в совещаниях в рамках реализации проектов Московского региона; Ведение протоколов проектных и рабочих совещаний с последующей рассылкой данных заинтересованным участникам; Контроль соблюдения сроков протокольных поручений с отчетом Руководителю проектов о ходе выполнения; Взаимодействие с контрагентами включая и не ограничиваясь запросом и получением договоров, внесением изменений в процессе отработки с контрагентом протокола разногласий, контроль прохождения согласований в Директум и Macro ERP с учетом внесения необходимых правок от ответственных специалистов Компании; Отправка и получение счетов, актов выполненных работ и иной первичной документации, отработка замечаний и контроль получения корректных документов с последующей загрузкой в информационные системы документооборота Компании; Взаимодействие с финансовым департаментом (финансисты и бухгалтерия), передача документов, получение замечаний по принимаемой документации; Ведение электронного документооборота (directum, Macro ERP); Ведение электронного архива проектов; Формирование проектной декларации с учетом координации участников, задействованных в формировании пакета материалов; Подготовка проектов Приказов и внутренних документов: ведение, учет и хранение; Координация по проектам: ведение и проверка графика платежей и договоров, составление прочих реестров и таблиц по поручению Руководителя проекта; Деловая переписка с контрагентами по прочим вопросам; Организация совещаний (координация времени, подготовка zoom-конференций). |
Условия работы: |
Комфортабельный офис м. Дмитровская/Савеловская (до 10 мин пешком). График работы 5/2, с 10.00 до 19.00. Уровень дохода 115.000 рублей gross. Возможности карьерного и финансового роста. Оформление по ТК РФ. |
Управляющая компания строительного холдинга. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | Дата | ID |
---|---|---|---|---|
Специалист по делопроизводству | от 2-х лет | 80 000 - 100 000 руб. (net) | 26.02.2024 | 062303 |
Офис-менеджер | от 5-ти лет | 60 000 руб. + премии | 27.02.2024 | 062304 |
Секретарь приемной | от 5-ти лет | 230 000 руб. (gross) + премии | 17.04.2024 | 062290 |
Секретарь ресепшн | от 1 года | от 91 000 руб. (gross) | 24.04.2024 | 062335 |
Офис-менеджер | от 0,5 года | 100 000 руб. (net) | 23.04.2024 | 062334 |
Администратор проекта | от 0,5 года | от 110 000 руб. (gross) | 29.03.2024 | 062333 |