Арт-директор

ID 1701003
Должность Арт-директор
Опыт работы более 7 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский институт телевидения и радиовещания Останкино
Факультет: Журналистики
Специальность: PR-менеджмент
Опыт работы:
04.2018 - Н/В

Розничная торговля, Москва


Должность: Арт-директор


Обязанности:

Творческие задачи:
• разработка и контроль соблюдения фирменного стиля;
• разработка концепций оформления витрин, торговых залов, зон выносной торговли (PopUp) и навигации;
• разработка концепций наружной рекламы, рекламы в прессе и интернете (баннеры, рассылки);
• участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь);
• разработка корпоративных материалов (каталоги, презентации, корпоративный журнал, оформление офисного пространства и пр.).

Административные задачи:
• управление группой из 5 человек (2 дизайнера, 1 верстальщик, 2 менеджера по производству);
• постановка задач подчиненным и контроль исполнения;
• защита результатов работы;
• обеспечение регулярной бесперебойной смены оформления магазинов (мультибренд);
• работа над внутренними задачами других департаментов;
• взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками, проведение тендеров.

Достижения:
• разработал визуальную концепцию и гайдлайны по созданию POSM в условиях мультибренда;
• оптимизировал физические и финансовые затраты на производство оформления магазинов за счет стандартизации и многократного использования элементов POSM.


12.2011 - 03.2018

Розничная торговля, Москва


Должность: Арт-директор


Обязанности:

Творческие задачи:
• разработка и контроль фирменного стиля, ребрендинг;
• разработка концепций оформления витрин, торговых залов, навигации и рекламы в торговых центрах;
• разработка концепций наружной рекламы и рекламы в прессе;
• участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь);
• разработка имиджевого контента для корп. сайта;
• разработка корпоративных материалов (буклеты, каталоги, презентации, сувенирка, оформление офисного пространства, корпоративные газеты и журналы и пр.).

Административные задачи:
• управление группой из 7 человек (2 ведущих дизайнера, 2 дизайнера, 2 верстальщика, 1 менеджер по производству);
• постановка задач подчиненным и контроль исполнения;
• защита результатов работы перед руководством;
• построение системы ведения задач;
• обеспечение регулярной смены оформления сети двух торговых марок;
• работа с задачами от других департаментов;
• взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками.

Достижения:
• разработал систему управления задачами;
• организовал систему создания и хранения рабочих материалов;
• создал систему учета производства POSM;
• разработал механизм автоматического создания каталогов сезонных коллекций;
• разработал новую концепцию оформления регулярных и дисконтных магазинов Компании;
• разработал гайдлайны по внешней навигации (на территории ТЦ).


12.2007 - 12.2011

АРТ Инфо


Должность: Арт-директор


Обязанности:

Творческие задачи:
• разработка рекламных концепций;
• разработка логотипов и фирменных стилей;
• разработка дизайна всевозможной полиграфической и сувенирной продукции;
• разработка наружной рекламы;
• разработка рекламных материалов (в т.ч. дизайна корпоративного сайта).

Административные задачи:
• управление группой из 7 человек (1 арт-директор, 1 технический директор, 4 дизайнера, 1 корректор);
• переговоры с клиентом при получении ТЗ;
• постановка задач подчиненным и контроль исполнения;
• подготовка презентаций и защита результатов работы перед заказчиком;
• формирование прайс-листа;
• оптимизация взаимодействия с другими отделами.

Достижения:
• модернизировал систему управления задачами;
• сформулировал систему оценки стоимости и сроков выполняемых.


03.1999 - 12.2007

ХХХ


Должность: Арт-директор


Обязанности:

Творческие задачи:
• разработка клиентских макетов для стандартных рекламоносителей наружной рекламы;
• разработка индивидуальных нестандартных решений для наружной рекламы;
• разработка рекламных материалов ;
• разработка дизайна корпоративного сайта;
• разработка фирменного стиля (в т.ч. фирменное оформление рекламоносителей).

Административные задачи:
• управление группой из 8 человек – 4 дизайнера, 2 веб-дизайнера, 1 фотограф и 1 моделист;
• переговоры с клиентом при получении ТЗ;
• постановка задач подчиненным и контроль исполнения;
• подготовка презентаций и защита результатов работы перед заказчиком;
• оптимизация взаимодействия с другими департаментами;
• ценообразование.

Достижения:
• разработал фирменный стиль рекламоносителей, который послужил образцом для других операторов наружной рекламы и используется по сей день;
• написал брошюру  и опубликовал несколько статей в прессе, провел несколько семинаров по теме;
• читал лекции о дизайне в наружной рекламе в рамках проекта OOH School.
• был членом жюри конкурса «Лучший постер».



Опыт работы
c 2018-04-00 по 0000-00-00  Розничная торговля, Москва
Должность Арт-директор
Обязанности <p style="text-align: justify;"><strong>Творческие задачи:</strong><br /> • разработка и контроль соблюдения фирменного стиля;<br /> • разработка концепций оформления витрин, торговых залов, зон выносной торговли (PopUp) и навигации;<br /> • разработка концепций наружной рекламы, рекламы в прессе и интернете (баннеры, рассылки);<br /> • участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь);<br /> • разработка корпоративных материалов (каталоги, презентации, корпоративный журнал, оформление офисного пространства и пр.).<br /> <br /> <strong>Административные задачи:</strong><br /> • управление группой из 5 человек (2 дизайнера, 1 верстальщик, 2 менеджера по производству);<br /> • постановка задач подчиненным и контроль исполнения;<br /> • защита результатов работы;<br /> • обеспечение регулярной бесперебойной смены оформления магазинов (мультибренд);<br /> • работа над внутренними задачами других департаментов;<br /> • взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками, проведение тендеров.<br /> <br /> <strong>Достижения</strong>:<br /> • разработал визуальную концепцию и гайдлайны по созданию POSM в условиях мультибренда;<br /> • оптимизировал физические и финансовые затраты на производство оформления магазинов за счет стандартизации и многократного использования элементов POSM.</p>
Дополнительная информация
c 2011-12-00 по 2018-03-00  Розничная торговля, Москва
Должность Арт-директор
Обязанности <p style="text-align: justify;"><strong>Творческие задач</strong>и:<br /> • разработка и контроль фирменного стиля, ребрендинг;<br /> • разработка концепций оформления витрин, торговых залов, навигации и рекламы в торговых центрах;<br /> • разработка концепций наружной рекламы и рекламы в прессе;<br /> • участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь);<br /> • разработка имиджевого контента для корп. сайта;<br /> • разработка корпоративных материалов (буклеты, каталоги, презентации, сувенирка, оформление офисного пространства, корпоративные газеты и журналы и пр.).<br /> <br /> <strong>Административные задачи</strong>:<br /> • управление группой из 7 человек (2 ведущих дизайнера, 2 дизайнера, 2 верстальщика, 1 менеджер по производству);<br /> • постановка задач подчиненным и контроль исполнения;<br /> • защита результатов работы перед руководством;<br /> • построение системы ведения задач;<br /> • обеспечение регулярной смены оформления сети двух торговых марок;<br /> • работа с задачами от других департаментов;<br /> • взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками.<br /> <br /> <strong>Достижения</strong>:<br /> • разработал систему управления задачами;<br /> • организовал систему создания и хранения рабочих материалов;<br /> • создал систему учета производства POSM;<br /> • разработал механизм автоматического создания каталогов сезонных коллекций;<br /> • разработал новую концепцию оформления регулярных и дисконтных магазинов Компании;<br /> • разработал гайдлайны по внешней навигации (на территории ТЦ).</p>
Дополнительная информация
c 2007-12-00 по 2011-12-00  АРТ Инфо
Должность Арт-директор
Обязанности <p style="text-align: justify;"><strong>Творческие задачи</strong>:<br /> • разработка рекламных концепций;<br /> • разработка логотипов и фирменных стилей;<br /> • разработка дизайна всевозможной полиграфической и сувенирной продукции;<br /> • разработка наружной рекламы;<br /> • разработка рекламных материалов (в т.ч. дизайна корпоративного сайта).<br /> <br /> <strong>Административные задачи</strong>:<br /> • управление группой из 7 человек (1 арт-директор, 1 технический директор, 4 дизайнера, 1 корректор);<br /> • переговоры с клиентом при получении ТЗ;<br /> • постановка задач подчиненным и контроль исполнения;<br /> • подготовка презентаций и защита результатов работы перед заказчиком;<br /> • формирование прайс-листа;<br /> • оптимизация взаимодействия с другими отделами.<br /> <br /><strong style="font-size: 12.16px;">Достижени</strong><strong>я</strong>:<br /> • модернизировал систему управления задачами;<br /> • сформулировал систему оценки стоимости и сроков выполняемых.</p>
Дополнительная информация
c 1999-03-00 по 2007-12-00  ХХХ
Должность Арт-директор
Обязанности <p style="text-align: justify;"><strong>Творческие задачи</strong>:<br /> • разработка клиентских макетов для стандартных рекламоносителей наружной рекламы;<br /> • разработка индивидуальных нестандартных решений для наружной рекламы;<br /> • разработка рекламных материалов ;<br /> • разработка дизайна корпоративного сайта;<br /> • разработка фирменного стиля (в т.ч. фирменное оформление рекламоносителей).<br /> <br /> <strong>Административные задачи</strong>:<br /> • управление группой из 8 человек – 4 дизайнера, 2 веб-дизайнера, 1 фотограф и 1 моделист;<br /> • переговоры с клиентом при получении ТЗ;<br /> • постановка задач подчиненным и контроль исполнения;<br /> • подготовка презентаций и защита результатов работы перед заказчиком;<br /> • оптимизация взаимодействия с другими департаментами;<br /> • ценообразование.<br /> <br /> <strong>Достижения</strong>:<br /> • разработал фирменный стиль рекламоносителей, который послужил образцом для других операторов наружной рекламы и используется по сей день;<br /> • написал брошюру  и опубликовал несколько статей в прессе, провел несколько семинаров по теме;<br /> • читал лекции о дизайне в наружной рекламе в рамках проекта OOH School.<br /> • был членом жюри конкурса «Лучший постер».</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Арт-директор
Другие резюме данного раздела:
Должность
Продюсер проектов
Руководитель проектов
Шеф-редактор
Спичрайтер
Креативный директор
Журналист-копирайтер