04.2018 - Н/В |
Розничная торговля, Москва
Должность: Арт-директор
Обязанности:
Творческие задачи: • разработка и контроль соблюдения фирменного стиля; • разработка концепций оформления витрин, торговых залов, зон выносной торговли (PopUp) и навигации; • разработка концепций наружной рекламы, рекламы в прессе и интернете (баннеры, рассылки); • участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь); • разработка корпоративных материалов (каталоги, презентации, корпоративный журнал, оформление офисного пространства и пр.). Административные задачи: • управление группой из 5 человек (2 дизайнера, 1 верстальщик, 2 менеджера по производству); • постановка задач подчиненным и контроль исполнения; • защита результатов работы; • обеспечение регулярной бесперебойной смены оформления магазинов (мультибренд); • работа над внутренними задачами других департаментов; • взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками, проведение тендеров. Достижения: • разработал визуальную концепцию и гайдлайны по созданию POSM в условиях мультибренда; • оптимизировал физические и финансовые затраты на производство оформления магазинов за счет стандартизации и многократного использования элементов POSM.
|
12.2011 - 03.2018 |
Розничная торговля, Москва
Должность: Арт-директор
Обязанности:
Творческие задачи: • разработка и контроль фирменного стиля, ребрендинг; • разработка концепций оформления витрин, торговых залов, навигации и рекламы в торговых центрах; • разработка концепций наружной рекламы и рекламы в прессе; • участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь); • разработка имиджевого контента для корп. сайта; • разработка корпоративных материалов (буклеты, каталоги, презентации, сувенирка, оформление офисного пространства, корпоративные газеты и журналы и пр.). Административные задачи: • управление группой из 7 человек (2 ведущих дизайнера, 2 дизайнера, 2 верстальщика, 1 менеджер по производству); • постановка задач подчиненным и контроль исполнения; • защита результатов работы перед руководством; • построение системы ведения задач; • обеспечение регулярной смены оформления сети двух торговых марок; • работа с задачами от других департаментов; • взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками. Достижения: • разработал систему управления задачами; • организовал систему создания и хранения рабочих материалов; • создал систему учета производства POSM; • разработал механизм автоматического создания каталогов сезонных коллекций; • разработал новую концепцию оформления регулярных и дисконтных магазинов Компании; • разработал гайдлайны по внешней навигации (на территории ТЦ).
|
12.2007 - 12.2011 |
АРТ Инфо
Должность: Арт-директор
Обязанности:
Творческие задачи: • разработка рекламных концепций; • разработка логотипов и фирменных стилей; • разработка дизайна всевозможной полиграфической и сувенирной продукции; • разработка наружной рекламы; • разработка рекламных материалов (в т.ч. дизайна корпоративного сайта). Административные задачи: • управление группой из 7 человек (1 арт-директор, 1 технический директор, 4 дизайнера, 1 корректор); • переговоры с клиентом при получении ТЗ; • постановка задач подчиненным и контроль исполнения; • подготовка презентаций и защита результатов работы перед заказчиком; • формирование прайс-листа; • оптимизация взаимодействия с другими отделами. Достижения: • модернизировал систему управления задачами; • сформулировал систему оценки стоимости и сроков выполняемых.
|
03.1999 - 12.2007 |
ХХХ
Должность: Арт-директор
Обязанности:
Творческие задачи: • разработка клиентских макетов для стандартных рекламоносителей наружной рекламы; • разработка индивидуальных нестандартных решений для наружной рекламы; • разработка рекламных материалов ; • разработка дизайна корпоративного сайта; • разработка фирменного стиля (в т.ч. фирменное оформление рекламоносителей). Административные задачи: • управление группой из 8 человек – 4 дизайнера, 2 веб-дизайнера, 1 фотограф и 1 моделист; • переговоры с клиентом при получении ТЗ; • постановка задач подчиненным и контроль исполнения; • подготовка презентаций и защита результатов работы перед заказчиком; • оптимизация взаимодействия с другими департаментами; • ценообразование. Достижения: • разработал фирменный стиль рекламоносителей, который послужил образцом для других операторов наружной рекламы и используется по сей день; • написал брошюру и опубликовал несколько статей в прессе, провел несколько семинаров по теме; • читал лекции о дизайне в наружной рекламе в рамках проекта OOH School. • был членом жюри конкурса «Лучший постер».
|
Опыт работы
|
c 2018-04-00 по 0000-00-00 Розничная торговля, Москва |
Должность
|
Арт-директор |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;"><strong>Творческие задачи:</strong><br /> • разработка и контроль соблюдения фирменного стиля;<br /> • разработка концепций оформления витрин, торговых залов, зон выносной торговли (PopUp) и навигации;<br /> • разработка концепций наружной рекламы, рекламы в прессе и интернете (баннеры, рассылки);<br /> • участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь);<br /> • разработка корпоративных материалов (каталоги, презентации, корпоративный журнал, оформление офисного пространства и пр.).<br /> <br /> <strong>Административные задачи:</strong><br /> • управление группой из 5 человек (2 дизайнера, 1 верстальщик, 2 менеджера по производству);<br /> • постановка задач подчиненным и контроль исполнения;<br /> • защита результатов работы;<br /> • обеспечение регулярной бесперебойной смены оформления магазинов (мультибренд);<br /> • работа над внутренними задачами других департаментов;<br /> • взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками, проведение тендеров.<br /> <br /> <strong>Достижения</strong>:<br /> • разработал визуальную концепцию и гайдлайны по созданию POSM в условиях мультибренда;<br /> • оптимизировал физические и финансовые затраты на производство оформления магазинов за счет стандартизации и многократного использования элементов POSM.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2011-12-00 по 2018-03-00 Розничная торговля, Москва |
Должность
|
Арт-директор |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;"><strong>Творческие задач</strong>и:<br /> • разработка и контроль фирменного стиля, ребрендинг;<br /> • разработка концепций оформления витрин, торговых залов, навигации и рекламы в торговых центрах;<br /> • разработка концепций наружной рекламы и рекламы в прессе;<br /> • участие в фотосессиях (арт-дирекшен, отбор, ретушь);<br /> • разработка имиджевого контента для корп. сайта;<br /> • разработка корпоративных материалов (буклеты, каталоги, презентации, сувенирка, оформление офисного пространства, корпоративные газеты и журналы и пр.).<br /> <br /> <strong>Административные задачи</strong>:<br /> • управление группой из 7 человек (2 ведущих дизайнера, 2 дизайнера, 2 верстальщика, 1 менеджер по производству);<br /> • постановка задач подчиненным и контроль исполнения;<br /> • защита результатов работы перед руководством;<br /> • построение системы ведения задач;<br /> • обеспечение регулярной смены оформления сети двух торговых марок;<br /> • работа с задачами от других департаментов;<br /> • взаимодействие с производственными компаниями-подрядчиками.<br /> <br /> <strong>Достижения</strong>:<br /> • разработал систему управления задачами;<br /> • организовал систему создания и хранения рабочих материалов;<br /> • создал систему учета производства POSM;<br /> • разработал механизм автоматического создания каталогов сезонных коллекций;<br /> • разработал новую концепцию оформления регулярных и дисконтных магазинов Компании;<br /> • разработал гайдлайны по внешней навигации (на территории ТЦ).</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2007-12-00 по 2011-12-00 АРТ Инфо |
Должность
|
Арт-директор |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;"><strong>Творческие задачи</strong>:<br /> • разработка рекламных концепций;<br /> • разработка логотипов и фирменных стилей;<br /> • разработка дизайна всевозможной полиграфической и сувенирной продукции;<br /> • разработка наружной рекламы;<br /> • разработка рекламных материалов (в т.ч. дизайна корпоративного сайта).<br /> <br /> <strong>Административные задачи</strong>:<br /> • управление группой из 7 человек (1 арт-директор, 1 технический директор, 4 дизайнера, 1 корректор);<br /> • переговоры с клиентом при получении ТЗ;<br /> • постановка задач подчиненным и контроль исполнения;<br /> • подготовка презентаций и защита результатов работы перед заказчиком;<br /> • формирование прайс-листа;<br /> • оптимизация взаимодействия с другими отделами.<br /> <br /><strong style="font-size: 12.16px;">Достижени</strong><strong>я</strong>:<br /> • модернизировал систему управления задачами;<br /> • сформулировал систему оценки стоимости и сроков выполняемых.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 1999-03-00 по 2007-12-00 ХХХ |
Должность
|
Арт-директор |
Обязанности
|
<p style="text-align: justify;"><strong>Творческие задачи</strong>:<br /> • разработка клиентских макетов для стандартных рекламоносителей наружной рекламы;<br /> • разработка индивидуальных нестандартных решений для наружной рекламы;<br /> • разработка рекламных материалов ;<br /> • разработка дизайна корпоративного сайта;<br /> • разработка фирменного стиля (в т.ч. фирменное оформление рекламоносителей).<br /> <br /> <strong>Административные задачи</strong>:<br /> • управление группой из 8 человек – 4 дизайнера, 2 веб-дизайнера, 1 фотограф и 1 моделист;<br /> • переговоры с клиентом при получении ТЗ;<br /> • постановка задач подчиненным и контроль исполнения;<br /> • подготовка презентаций и защита результатов работы перед заказчиком;<br /> • оптимизация взаимодействия с другими департаментами;<br /> • ценообразование.<br /> <br /> <strong>Достижения</strong>:<br /> • разработал фирменный стиль рекламоносителей, который послужил образцом для других операторов наружной рекламы и используется по сей день;<br /> • написал брошюру и опубликовал несколько статей в прессе, провел несколько семинаров по теме;<br /> • читал лекции о дизайне в наружной рекламе в рамках проекта OOH School.<br /> • был членом жюри конкурса «Лучший постер».</p> |
Дополнительная информация
|
|