Генеральный директор гостиницы

ID 0701063
Должность Генеральный директор гостиницы
Опыт работы более 12 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Московский государственный педагогический институт
Факультет: Английский язык
Учебное заведение: Educational Institute of AH&MA
Факультет: Rooms Division Manager
Опыт работы:
12.2018 - Н/В

Гостиница, Казахстан


Должность: Генеральный директор


Обязанности:

• Управление операционными процессами работы комплекса (гостиница, банный комплекс, ВИП-баня. 2 этажа, 42 номера, кафе на 80 посадочных мест и бильярдный зал);
• Контроль и отслеживание работы подразделений комплекса в отношении удовлетворенности гостей, увеличения эффективности и оптимизации затрат;
• Управление полным циклом работы персонала (20 сотрудников в подчинении). Подбор, обучение сотрудников. Планирование графика работы, учет рабочих часов;
• Анализ трафика, эффективности маркетинговых инструментов привлечения клиентов;
• Планирование и контроль расходования бюджета. Минимизация затрат;
• Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Результаты:
• Система работы комплекса приведена к современным стандартам, усовершенствованы регламенты и стандарты работы;
• Разработан паспорт безопасности. Пройдена классификация категории гостиницы;
• Расходы по ключевым статьям снижены на 20%;
• Полностью обновлено меню в рамках обновления концепции кафе;
• Реализован проект открытия VIP-бани (концепция, технические и ремонтные процессы, ценообразование, формирование штата);
• Частично обновлен номерной фонд;
• Обеспечено соблюдение СанПиН в целом по комплексу;
• Обеспечена стабильность штата сотрудников, минимизирована текучесть персонала.


06.2014 - 09.2018

Гостиница, Россия


Должность: Генеральный директор


Обязанности:

• Управление операционными и хозяйственными процессами гостиницы (5 этажей, 66 номеров, кафе на 53 посадочных места. Концепция питания HB, FB);
• Разработка и контроль расходования бюджета;
• Контроль условий хранения продуктов питания, санитарно-технического состояния кафе и кухни;
• Управление персоналом (администрация, инженерная служба, хаускипинг, штат кафе): планирование, организация, контроль работы. Подбор, обучение, адаптация, мотивация сотрудников;
• Контроль всех вопросов по обслуживанию и повышению комфорта пребывания гостей;
• Постоянный контроль состояния номерного фонда, планирование и текущий ремонт номерного фонда (контроль хода работ, технического оснащения, закупка оборудования, декорирование номеров, подбор текстиля, материалов);
• Обеспечение исправности инженерно-технических систем и инфраструктуры;
• Контроль процессов закупок и снабжения, взаимодействие с поставщиками, контроль сроков и качества поставок;
• Ведение полного цикла договорной и финансовой документации;
• Разработка и согласование маркетинговых активностей по привлечению гостей.

Результаты:
• С «нуля» выстроены ключевые бизнес-процессы;
• Обеспечено достижение целевых финансовых показателей;
• Разработаны нормативные документы, стандарты сервиса и обучения персонала;
• Внедрена система управления каналами продаж-Channel manager travelline;
• Заключены договоры с корпоративными клиентами (спортивная индустрия) на размещение спортсменов;
• Укомплектован штат сотрудников, разработана система мотивации, обучения, KPI для сотрудников;
• Пройдена классификация категории отеля. Получен паспорт безопасности.
• Успешно пройдены плановые проверки Роспотребнадзора, Государственного пожарного надзора;
• Проведен ремонт, разработано меню, сформирован штат сотрудников кафе;
• Снижены административно-хозяйственные расходы, ФОТ;
• Проведен косметический ремонт холла и номеров;
• Рейтинг гостиницы на Booking.com повышен от 7,8 до 8,2
• В рамках пандемии сохранен штат сотрудников (отель не работал 2 месяца).


02.2012 - 05.2014

Гостиница, Казахстан


Должность: Генеральный директор


Обязанности:

Оперативное управление гостиничным комплексом: номера, рестораны, футбольные поля, теннисный корт, манеж для верховой езды, бассейны;

Бюджетирование;

Маркетинг;

Продвижение через Интернет;

Договорная работа (заключение новых договоров с корпоративными клиентами и системами он-лайн бронирования).

Частичная реконструкция - увеличение номерного фонда, переоборудование номеров;

Обновление программного обеспечения;

Замена поставщиков услуг связи и строительство новой сети беспроводного доступа в Интернет для предоставления гостям высокоскоростного доступа в Интернет на бесплатной основе.


11.2007 - 12.2011

Оздоровительный отель, Европа


Должность: Управляющий директор


Обязанности:

Оперативное управление оздоровительным отелем: номера, рестораны, большой оздоровительный и СПА комплекс;

Разработка новых тарифов и услуг;

Работа по продвижению отеля на различных рынках;

Запуск новых тарифных предложений;

Вывод отеля на безубыточный уровень;

Подготовка к продаже и продажа отеля.



Опыт работы
c 2018-12-00 по 0000-00-00  Гостиница, Казахстан
Должность Генеральный директор
Обязанности <p style="text-align: justify;">• Управление операционными процессами работы комплекса (гостиница, банный комплекс, ВИП-баня. 2 этажа, 42 номера, кафе на 80 посадочных мест и бильярдный зал);<br /> • Контроль и отслеживание работы подразделений комплекса в отношении удовлетворенности гостей, увеличения эффективности и оптимизации затрат;<br /> • Управление полным циклом работы персонала (20 сотрудников в подчинении). Подбор, обучение сотрудников. Планирование графика работы, учет рабочих часов;<br /> • Анализ трафика, эффективности маркетинговых инструментов привлечения клиентов;<br /> • Планирование и контроль расходования бюджета. Минимизация затрат;<br /> • Взаимодействие с государственными контролирующими органами.<br /> <br /> <strong>Результаты:</strong><br /> • Система работы комплекса приведена к современным стандартам, усовершенствованы регламенты и стандарты работы;<br /> • Разработан паспорт безопасности. Пройдена классификация категории гостиницы;<br /> • Расходы по ключевым статьям снижены на 20%;<br /> • Полностью обновлено меню в рамках обновления концепции кафе;<br /> • Реализован проект открытия VIP-бани (концепция, технические и ремонтные процессы, ценообразование, формирование штата);<br /> • Частично обновлен номерной фонд;<br /> • Обеспечено соблюдение СанПиН в целом по комплексу;<br /> • Обеспечена стабильность штата сотрудников, минимизирована текучесть персонала.</p>
Дополнительная информация
c 2014-06-00 по 2018-09-00  Гостиница, Россия
Должность Генеральный директор
Обязанности <p style="text-align: justify;">• Управление операционными и хозяйственными процессами гостиницы (5 этажей, 66 номеров, кафе на 53 посадочных места. Концепция питания HB, FB);<br /> • Разработка и контроль расходования бюджета;<br /> • Контроль условий хранения продуктов питания, санитарно-технического состояния кафе и кухни;<br /> • Управление персоналом (администрация, инженерная служба, хаускипинг, штат кафе): планирование, организация, контроль работы. Подбор, обучение, адаптация, мотивация сотрудников;<br /> • Контроль всех вопросов по обслуживанию и повышению комфорта пребывания гостей;<br /> • Постоянный контроль состояния номерного фонда, планирование и текущий ремонт номерного фонда (контроль хода работ, технического оснащения, закупка оборудования, декорирование номеров, подбор текстиля, материалов);<br /> • Обеспечение исправности инженерно-технических систем и инфраструктуры;<br /> • Контроль процессов закупок и снабжения, взаимодействие с поставщиками, контроль сроков и качества поставок;<br /> • Ведение полного цикла договорной и финансовой документации;<br /> • Разработка и согласование маркетинговых активностей по привлечению гостей.<br /> <br /> Результаты:<br /> • С «нуля» выстроены ключевые бизнес-процессы;<br /> • Обеспечено достижение целевых финансовых показателей;<br /> • Разработаны нормативные документы, стандарты сервиса и обучения персонала;<br /> • Внедрена система управления каналами продаж-Channel manager travelline;<br /> • Заключены договоры с корпоративными клиентами (спортивная индустрия) на размещение спортсменов;<br /> • Укомплектован штат сотрудников, разработана система мотивации, обучения, KPI для сотрудников;<br /> • Пройдена классификация категории отеля. Получен паспорт безопасности.<br /> • Успешно пройдены плановые проверки Роспотребнадзора, Государственного пожарного надзора;<br /> • Проведен ремонт, разработано меню, сформирован штат сотрудников кафе;<br /> • Снижены административно-хозяйственные расходы, ФОТ;<br /> • Проведен косметический ремонт холла и номеров;<br /> • Рейтинг гостиницы на Booking.com повышен от 7,8 до 8,2<br /> • В рамках пандемии сохранен штат сотрудников (отель не работал 2 месяца).</p>
Дополнительная информация
c 2012-02-00 по 2014-05-00  Гостиница, Казахстан
Должность Генеральный директор
Обязанности <p style="text-align: justify;">Оперативное управление гостиничным комплексом: номера, рестораны, футбольные поля, теннисный корт, манеж для верховой езды, бассейны;</p> <p style="text-align: justify;">Бюджетирование;</p> <p style="text-align: justify;">Маркетинг;</p> <p style="text-align: justify;">Продвижение через Интернет;</p> <p style="text-align: justify;">Договорная работа (заключение новых договоров с корпоративными клиентами и системами он-лайн бронирования).</p> <p style="text-align: justify;">Частичная реконструкция - увеличение номерного фонда, переоборудование номеров;</p> <p style="text-align: justify;">Обновление программного обеспечения;</p> <p style="text-align: justify;">Замена поставщиков услуг связи и строительство новой сети беспроводного доступа в Интернет для предоставления гостям высокоскоростного доступа в Интернет на бесплатной основе.</p>
Дополнительная информация
c 2007-11-00 по 2011-12-00  Оздоровительный отель, Европа
Должность Управляющий директор
Обязанности <p style="text-align: justify;">Оперативное управление оздоровительным отелем: номера, рестораны, большой оздоровительный и СПА комплекс;</p> <p style="text-align: justify;">Разработка новых тарифов и услуг;</p> <p style="text-align: justify;">Работа по продвижению отеля на различных рынках;</p> <p style="text-align: justify;">Запуск новых тарифных предложений;</p> <p style="text-align: justify;">Вывод отеля на безубыточный уровень;</p> <p style="text-align: justify;">Подготовка к продаже и продажа отеля.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийСвободное владение
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Коммерческий директор
Операционный директор, Исполнительный директор, Комменрческий директор
Исполнительный директор
Генеральный директор, Исполнительный директор
Директор по логистике/Директор по закупкам
Директор по строительству