Главный бухгалтер
ID | 0102101 |
Должность | Главный бухгалтер |
Опыт работы | более 15 лет |
Зарплата | по договоренности |
Менеджер | Тел.: (495) 987–45–64 E-mail: info@profistaff.ru |
Дополнительная информация |
Пол: Женский Семейное положение: Замужем. дети есть Место жительства: Москва |
Учебное заведение: Высший институт Управления Факультет: Экономический Специальность: Менеджмент организации |
Учебное заведение: Школа Бизнеса «Центра Созидание» при РЭА им. Плеханова Специальность: квалификация Бухгалтер |
Учебное заведение: Институт профессиональных финансовых менеджеров Факультет: Финансовый менеджмент |
Учебное заведение: Институт профессиональных финансовых менеджеров Факультет: Международные бухгалтерские стандарты |
Учебное заведение: АНО ВПО Академия международного учета Факультет: Повышение квалификации Специальность: Составление отчётности по МСФО |
Учебное заведение: PWC Факультет: Семинар Специальность: Диплом АССА – Международные стандарты фин. отчетности |
Учебное заведение: PWC Факультет: Практикум по трансформации из РСБУ в МСФО после курса ДипИФР |
Учебное заведение: АНТО ДПО ИПК и А «Эксперт» Факультет: Управление человеческими ресурсами |
Учебное заведение: Центр охраны труда и промышленной безопасности Факультет: Сертификат соответствия на сертификацию в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок на предприятии (ISO 9001:2008) |
05.2007 - Н/В |
ООО, Производитель сахара, вкусовых, ароматических и комплексных пищевых добавок. Москва Должность: Главный бухгалтер Обязанности: - Создание бухгалтерии «с нуля», полное сопровождение деятельности компании в качестве главного бухгалтера в единственном лице. - Управление работой бухгалтерии, организация ведения бухгалтерского и налогового учёта предприятия коллективом бухгалтерии из 5 человек. - Оптимизация работы бухгалтерии. Распределение участков работы между сотрудниками с целью повышения эффективности. Консультационная поддержка сотрудников компании и контрагентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. - Разработка внутренних, нормативных и регламентирующих документов. - Ведение участка по начислению налогов организации, оформление декларации по налогам и взносам, баланс, отчеты в фонды. Представление организации в налоговых, аудиторских, банковских, пенсионных, структурах, органах и фондах. Сверка расчетов. - Контроль за наличием оригиналов документов их сохранностью и архивацией. - Подготовка документации к аудиту и глобальное участие в этом процессе. - Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок, взаимодействие с ИФНС и прочими гос. структурами (включая формирование и сдачу бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности, прохождение проверок, подготовку сведений по запросам органов и т.д.). - Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов. - Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности общества, на счетах бухгалтерского учета. - Организация и учет имущества, учет основных средств, запасов. Учет расходов будущих периодов, склад, касса, банк, гранты. - Ведение отчетности по лизингу/аренде офисных помещений, транспортных средств, оборудования. - Формирование учетной политики предприятия со своевременным внесением изменений. - Оптовая торговля, услуги, учет товара, логистика, ВЭД, таможенные платежи. - Расчет заработной платы, с оформлением всей прилагающийся документации (расчетной ведомости, платежной ведомости, начисление налогов, оформление больничных листов и пособий). - Составление ежемесячного отчета по планированию обязательных платежей, движению денежных средств для учредителей. Финансовый контроль. - Участие в разработке, планировании и контроле исполнения бюджета. - Выявление налоговых рисков и их своевременное донесение до руководства. - Активное взаимодействие с руководством компании и руководителями подразделений для оптимизации бизнес-процессов. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью оптимизации налогообложения. - Оформление первичной документации в рамках договоров с контрагентами, в т.ч. зарубежными. - Участие в разработке и согласовании договоров с поставщиками, заказчиками. - Подготовка к проведению ежегодного обучения по пожарной безопасности и организации охраны труда. - Ведение делопроизводства, относящегося к бухгалтерии: переписка с заказчиками, поставщиками, налоговыми органами, банками, таможней, брокерами. Подготовка справок и пр. - Разработка процедур и регламентов. Решение оперативных вопросов административного и юридического характера. Кадровый администратор. - Ведение кадрового делопроизводства: оформление договора с сотрудниками, приказы, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, увольнения, начисления и удержания. -Участие в разработке автоматизации участков бухгалтерии вместе с ИТ программистами, разработка технических заданий, для бухгалтерской программы 1С. - Составление и сдача отчетов финансовым и кадровым службам международного холдинга. - Трансформация баланса РБУ/МСФО. - Ликвидация организации (роль ликвидатора). - Оказание аутсорсинговых и консультационных услуг предприятиям. |
Английский язык (письменно, разговорный, уровень Intermediate)(ежедневное письменное и разговорное общение с руководителями направлений, как в Лондоне, так и в странах Европы на протяжении 14 лет). Бухгалтерские программы 1С Предприятие (версии 7.7; 8.2, 8.3, ЗУП (в т.ч. зарплатный проект), Упр. Торговли, Такском, СБИС, МS Office. Образование: Высшее. В 2004 закончила Высший институт Управления, экономический факультет, по специальности: «Менеджмент организации». Дополнительное образование: • 1996г – Школа Бизнеса «Центра Созидание» при РЭА им. Плеханова. -присвоена квалификация Бухгалтер. • 2009г - Институт профессиональных финансовых менеджеров. – Финансовый менеджмент. • 2009г - Институт профессиональных финансовых менеджеров. – Международные бухгалтерские стандарты. • 2009 – АНО ВПО Академия международного учета. Повышение квалификации. «Составление отчётности по МСФО» • 2011 PWC. Семинар «Диплом АССА – Международные стандарты фин. отчетности» • 2012г - PWC. Практикум по трансформации из РСБУ в МСФО после курса ДипИФР • 2012г - АНТО ДПО ИПК и А «Эксперт». Управление человеческими ресурсами. • 2012 - Центр охраны труда и промышленной безопасности – Сертификат соответствия на сертификацию в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок на предприятии (ISO 9001:2008) • 2013г - ПравоКонструкция. Сертификат MS Excel 2013 User • 2016г - УЦ Специалист. Сертификат MS Excel 2010 User • 2016г – НОЧУ ОДП «Актион – МЦФЭР» Переподготовка, подготовка к аттестации гл. бухгалтеров • 2017г – подтверждение квалификации Главный бухгалтер. Свидетельство 00277000231 • 2018г – ООО «Что делать квалификация» - Переподготовка «Главный бухгалтер коммерческой организации. • 2018г - ООО «Что делать квалификация» - доп. образование «Финансовый директор». • 2018г Аттестат проф. Бухгалтера ИПБ России № 320675. Чл. Билет 7774322 • 2019г – ООО «Что делать квалификация» - Проф.переподготовка «Налоговый консультант». • 2020 - ООО «Что делать квалификация» - МСФО. |
Должность | Опыт работы | Зарплата | ID |
---|---|---|---|
Руководитель направления по расчётам с персоналом / старший бухгалтер по расчёту заработной платы | более 17 лет | по договоренности | 0102099 |
Бухгалтер по расчету заработной платы | более 19 лет | по договоренности | 0102100 |
Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер | более 13 лет | по договоренности | 0102098 |
Главный бухгалтер | более 8 лет | по договоренности | 0102102 |
Главный бухгалтер | более 19 лет | по договоренности | 0102103 |
Старший бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера | более 7 лет | по договоренности | 0102104 |