Маркетинг на прокачку
Директора по маркетингу, маркетологи, директора и владельцы бизнесов
Продолжительность: 16 часов | Количество дней: 2 |
Тренер: Давидович Олег | Количество участников: 15 человек |
Повысить уровень маркетинга в компании
Развить навыки практического применения основных инструментов маркетинга
Разработать план прорывных улучшений
Осознают роль маркетинга в компании
Изучат основные инструменты эффективного маркетинга для повышения прибыли компании
Смогут разработать план прорывных улучшений маркетинга в своей компании
Тренинг состоит из 2 дней с перерывом в одну неделю. На первом дне участники изучают основные инструменты маркетинга в разрезе их практического применения, после чего получают задание на неделю (провести экспресс-исследование, собрать отчеты и информацию).На втором дне производится разбор полученной информации и прорабатывается план прорывных улучшений.
Микролекции со сжатым опытом тренера с немедленным практическим применением на практике своей компании, консультационные сессии по разбору материалов участников, групповые дискуссии, выполнение домашних и тестовых заданий, подготовка индивидуальных планов развития.
Основная цель маркетинга - заработать дополнительную прибыль компании. Сделать это можно, только поняв что о Вас думают клиенты и что им на самом деле надо. Чтобы воплотить это на практике в вашей компании и создан тренинг. Прокачаем маркетинг вместе!
Модуль 1. Основы
-
Суть маркетинга - получение дополнительной прибыли бизнесу
-
Расчищаем площадку: роль и функции маркетинга в компании
-
Комплекс 4Р маркетинга: продукт, цена, место, промо
-
Позиционирование компании
Модуль 2. Маркетинговый чемоданчик
-
Где и как находить нужную информацию
-
Экспресс-исследования с ответами на ваши вопросы
-
Бенчмарк - скрытое оружие маркетолога
-
Маркетинговые данные для управленческих решений
Модуль 3. Работающие рекламные акции
-
Основные механики В2В, В2С
-
Планирование и проведение акций
-
Медиа + креатив
-
Контроль акций на местах
Модуль 4. Создаем прорывной план маркетинга
-
Определяем варианты развития на основе аналитики
-
Связываем цели маркетинга и бизнеса
-
Определяем ключевые показатели эффективности
-
Разрабатываем маркетинговый план, даем оценку бюджета