Уроки деловой этики для зумеров.

Побочные эффекты карьеры на удалёнке: особенно касается поколения Z

В июле сервис Resume Builde провел опрос 1,5 тыс руководителей в компаниях с 11 и более сотрудниками, и выяснил, что возвращение в офисы проходит не так гладко, как ожидалось.

Последние годы, когда многие работали из дома, а некоторые и вовсе никогда не работали в офисе, привели к тому, что сотрудникам нужно учиться вести беседы на рабочем месте, соблюдать дресс-код, делать перерывы на обед и даже поддерживать зрительный контакт.

Больше всего проблем с молодежью: опрошенные управленцы отметили, что у поколения Z мягкие навыки развиты хуже, чем технические – они умеют обращаться с офисным оборудованием, но им сложнее воспринимать конструктивную критику и избегать спорных тем в рабочих дискуссиях.

Зумерам буквально нужно учиться проявлять тактичность при обсуждении политики и религии, учитывать убеждения других людей, относиться к ним с уважением и сочувствием и устанавливать уместный зрительный контакт.

В итоге почти половина руководителей сейчас проводят занятия по офисному этикету, а еще 18% планируют внедрить их к следующему году.

Рекрутинговое агентство ProfiStaff поможет подобрать сотрудников в офис.

Уроки деловой этики для зумеров