На что жалуются сотрудники компаний в сети, и что с этим делают работодатели?

Мониторите информацию о компании перед собеседованием или пишете отзыв о прошлом работодателе?

86% компаний регулярно изучают мнения бывших сотрудников в сети и даже работают с ними.

71% стараются быстро отвечать на сообщения, 45% стремятся увеличить количество положительных рецензий и только 4% работодателей просто удаляют портящие репутацию организации сообщения.

Большинство компаний стараются совершенствовать условия труда сотрудников, 17% опрошенных допускают, что могут изменить корпоративную политику, если число негативных отзывов будет расти. И только 16% не собираются изменять условия труда из-за негативных отзывов.

На что чаще всего жалуются бывшие сотрудники?
- Уровень заработной платы
- Руководство
- Неудобное расположение офиса
- Ненормированный рабочий день
- Отсутствие возможности карьерного роста
- Жесткий контроль на рабочем месте
- Проблемы с коллегами
- Завышенные KPI и длительные совещания

HR агентство ProfiStaff проводит консультации по организации эффективной корпоративной политики.

на что жалуются сотрудники в сети