Специалист технической поддержки ГНСС оборудования

ID 042485
Дата 29.10.2019
Должность Специалист технической поддержки ГНСС оборудования
Опыт работы от 2 лет
Зарплата 60.000 – 80.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

dasha@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Специалист технической поддержки ГНСС оборудования

Город: Москва, м.Электрозаводская

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Высшеепрофильное образование, по специальности геодезия (предпочтительно факультет прикладной геодезии)

Опыт работы от 2 лет

«Полевой опыт» в геодезии, работа с ГНСС оборудованием, знание теоретической части спутниковых измерений.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Техническая поддержка клиентов по приобретенному оборудованию.

Предпродажная консультация, подбор и демонстрация оборудования.

Подготовка и проведение выездных демонстраций, семинаров, мастер-классов по оборудованию.

Обучение клиентов работе с оборудованием.

Работа в программе 1С: 8.3.

Работа с первичной документацией.

Заполнение отчетов о проделанной работе.

Подготовка вспомогательных материалов по работе с геодезическим оборудованием (руководства пользователя, инструкции, правила)

Осуществлять поддержку клиентов по проекту «Сеть Постоянно Действующих Дифференциальных Станций».

Условия работы:

Офис компании в шаговой доступности от метро Электрозаводская.

График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 ч., бесплатные обеды в офисе

Заработная плата 60.000 – 80.000 руб. (обсуждается на собеседование в зависимости от опыта)

Оформление по ТК РФ.

Информация о работодателе:

Крупный холдинг (продажа оборудования)


Другие вакансии данного раздела:
Должность
Продавец-консультант
Управляющий сетью магазинов
Директор по продажам и маркетингу
Категорийный менеджер (категория NON FOOD)
Менеджер по продажам (Horeca) / Менеджер по работе с клиентами / Проектный менеджер
Менеджер по продажам оборудования