Главный инспектор по административной работе/General Administration Supervisor

ID 062245
Дата 15.07.2019
Должность Главный инспектор по административной работе/General Administration Supervisor
Опыт работы более 5-ти лет
Зарплата обсуждается
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Главный инспектор по административной работе/General Administration Supervisor

Город: Москва, м. Смоленская

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Высшее профессиональное образование.

Более пяти лет опыта работы на руководящих административных должностях с высоким уровнем ответственности (административный помощник, координатор по организации поездок)

Проверенные навыки руководства – способность организовывать работу подчиненных, устанавливать цели, оказывать помощь при определении приоритетов в работе. Оценивает хорошо развитые навыки / компетенции, а также области, требующие развития.

Свободное владение английским и русским языками (в письменной и устной форме) - способность устно и письменно выражать свои мысли на английском и русском языках в ясной и краткой форме. Желательно знание казахского языка.

Высокий уровень коммуникативных навыков на руководящих и других организационных уровнях – способность предоставлять информацию, как в письменной, так и в устной форме, своевременная подготовка отчетов и данных, подготовка и проведение презентации, обмен информацией и идеями с руководством, а также выполнение прочих организационных вопросов, способной слушать и принимать другие взгляды и мнения.

Высокий уровень навыков планирования и организаторских способностей – способность работать с несколькими задачами, соблюдая поставленные сроки.

Способность работать с коллективом.

Владение компьютером – высокий уровень навыков работы с Microsoft Office, продвинутый уровень пользователя ПК.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Руководит работой группы, связанной с разработкой и анализом ключевых административных политик и процедур и их изменением. Обеспечивает соответствие административных политик и процедур с бизнес-решениями руководства Компании. Обеспечивает своевременное обновление политик и процедур. Доводит до сведения сотрудников Компании внесенные изменения.

Возглавляет подготовку ежегодного бюджета административного департамента. Контролирует и отслеживает расходы административного департамента, координирует учет расходов с Финансовым отделом. Осуществляет сбор всех необходимых документов, предоставляемых в Финансовый отдел при подготовке бюджета.

Участвует в подборе, выборе, ориентировании и обучении сотрудников. Осуществляет управление деятельностью сотрудников, включая планирование, контроль, оценку результатов работы, обучение сотрудников, а также отвечает за дисциплину труда в административном департаменте.

Подготовка различных аналитических отчетов по требованию руководства. Изучение и анализ административных процессов, включая, но, не ограничиваясь следующим: организация служебных поездок, офис менеджмент, процесс осуществления переводов. Вносит рекомендации по улучшению стандартных процедур.

Осуществляет работу по заявкам и запросам административного характера. Решает проблемы и жалобы сотрудников компании по любым административным вопросам.

Заключает и осуществляет администрирование ключевых административных контрактов.

Условия работы:

Офис г. Москва, м. Смоленская.

График 5/2, с 9.00 до 18.00 ч.

Оклад готовы обсуждать, официальная заработная плата.

Оформление по ТК РФ, ДМС.

Информация о работодателе:

Крупная международная компания (производство, добыча)


Другие вакансии данного раздела:
Должность
Офис-менеджер г.Санкт-Петербург
Администратор на ресепшн
Секретарь / Офис-менеджер
Секретарь приемной
Бизнес –ассистент
Персональный ассистент